Новый Toyota Highlander 2014-2015

Цены и оснащение

Новый тойота хайлендер 2014 в россии будет представлен в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Причем покупатели последней смогут за доплату оснастить машину пакетом опций, доводящим оснащение до уровня топового, которое на данный момент не представлено в прайс-листах дилеров.

Стандартным для Toyota Highlander станет наличие ДХО и ближнего света на основе светодиодов, колесные диски 19-дюймового диаметра, кожаный салон с подогревом двух первых рядов сидений, трехзонная климатическая установка, пятая дверь с сервоприводом, датчики дождя и освещенности, полностью «электрифицированное» водительское кресло, датчики парковки в заднем бампере, восемь эйрбегов, обогрев зоны покоя дворников и рулевого колеса. Кроме того новый тойота хайлендер 2014 уже в «базе» будет щеголять внушительным набором всевозможных электронных ассистентов.

Стартовая цена нового тойота хайлендер 2014 составит 1 млн. 760 тыс. рублей, а в случае оснащения машины полным приводом минимальный ценник увеличится до 1 млн. 967 тыс. российских рублей.

Обзор тест-драйва Toyota Highlander рестайлинговая модель 2014 года

В Грузии прошел тест-драйв полноприводных автомобилей Toyota. В испытаниях принимали участие новая модель Highlander 2014 года и рестайлинговая Prado.

Изначально стало понятно, что большее удобство передвижения по дорогам Грузии предоставляет Prado. Дело в том, что там нет никакой культуры управления транспортными средствами. И лишь к джипам испытывают уважение. Новинка Highlander в данном регионе не продается, поэтому насколько она уважаема, выяснить не получилось. При этом для москвичей этот автомобиль довольно актуален со своей замечательной адаптацией к асфальтному покрытию, компактными размерами, проворливостью и экономичностью. Парадокс заключается в том, что новое поколение автомобиля стало иметь более городской вид, при этом внедорожный потенциал только прибавился.

Обзор новинки

Данный среднеразмерный кроссовер получил достаточно внушительный ряд технических обновлений и полностью измененный внешний вид. Таким образом, компания запланировала сделать этот автомобиль спортивным в управлении, сохранив прошлый комфорт и удобство, добавив еще больше насыщенности и выразительности внешнему виду.

Оформление экстерьера Toyota Highlander

Агрессивное оформление дизайна кроссовера идеально вписывается в новую модельную линейку Toyota.  Новое поколение увеличилось в ширину на 15 мм, получилось ниже на 30 мм и на 70 мм стало длиннее.

Спереди, кроссовер обзавелся массивной радиаторной решеткой , выполненной в форме трапеции и напоминающую громадную Toyota Sequoia, а также мускулистым капотом. Дизайн фар теперь более продолговатый с острыми углами. Противотуманные фары занимают прежнее место, а сразу под ними теперь расположены стильные реснички из светодиодов. В нижней части бампера не хватает только хромированной накладки.

Арки для колес нового Highlander стали намного шире, что хорошо сочетается с неровными углублениями, которые проходят вдоль дверей кузова.

Задняя часть автомобиля смотрится так же элегантно и изящно. Обновленные фары с хромированной окантовкой, слегка опущенная линия дверцы багажника и новый спойлер, придающий экстерьеру спортивные нотки. Сбоку, автомобиль получил модернизированные боковые зеркала в форме овала с повторителями поворотов. В качестве колес выступают 18-дюймовые диски.

Таким образом, более приземистый экстерьер кроссовера внес в Хайлендер больше мужественности и значительно улучшил аэродинамические показатели. Но, невзирая на все эти нововведения, автомобиль получился очень схожим со своими главными конкурентами: Nissan Pathfinder и Ford Explorer.

Особенности интерьера Тойоты Хайлендер

Интерьер так же притерпел список улучшений. Внутри стало намного комфортнее, просторнее и богаче. Все поверхности получились очень мягкими на ощупь, за счет применения качественных отделочных материалов. Независимо от комплектации, все доступные модели имеют многофункциональный экран с информационно-развлекательной системой Entune.

Количество функций этой системы увеличивается по мере улучшения исполнения модели. Одной из самых впечатляющих функций является «Drive Easy Speak». В момент, когда водитель занят, его речь проецируется через динамики, что дает возможность ему ругать детей, которые балуются на третьем ряду сидений.

Полезным решением стало размещение специального «кармана»  для разных мелочей вдоль всей центральной консоли. Все остальное выполнено аккуратно и с изюминкой. Единственное, что может не понравится владельцу, это расположенные на центральной консоли цифровые часы, которые похожи на какую-то дешевую микроволновую печь.

Технические особенности

Хайлендер оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, работа которой в основном будет осуществляться с силовым агрегатом, емкостью в 3.5 л. Пиковая мощность этого V6 агрегата составляет 270 л.с. Так же будут доступны более слабые варианты: бензиновый 2.7-литровый мотор на 185 л.с. и гибридная установка в паре с бесступенчатым V6 автоматом, которая выдает 280 л.с. на выходе. Для топливной экономичности так же можно будет выбрать полный  или передний привод.

Highlander оснастили классическим «пакетом» электронных систем защиты, например: контроль «мертвых» зон, электронное распределение тормозного усилия, радар с функцией предварительного столкновения и автоматические фары дальнего света.

Обновленные амортизаторы в сочетании с поперечными рычагами задней подвески и передней подвеской MacPherson, обеспечивают приятную езду. Инженерами так же были проведены работы по улучшению шумоизоляции салона.

Превосходное сочетание в этом автомобиле комфорта, высокой безопасности, яркого дизайна, большого пространства и предсказуемой динамики езды, делает его отличным претендентом на звание яркого автомобиля для всей семьи.  

  • Двигатель: 3500 см³ V6
  • Мощность: 270 л.с.
  • Трансмиссия: 6- ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,4 сек.
  • Привод: полный
  • Полный вес: 2045 кг
  • Посадочных мест: 7
  • Расход топлива: по городу 14,1 л на 100 км, по трассе 10,2 л на 100 км
  • Стоимость: от 1 480 000 рублей.

  • Седан Maserati Quattroporte: обзор, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
  • Обзор обновленного Mitsubisih ASX 2015
  • Пикап Toyota Tundra: обзор, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
  • Range Rover Sport 2015: обзор, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014

В России характеристики тойота хайлендер 2014 будут выглядеть следующим образом: начальным для кроссовера станет 2.7-литровая бензиновая «четверка» 1AR-FE, генерирующая 188 л.с. и 252 Нм, и отвечающая нормам EuroV. Этот мотор сможет обеспечить большой машине динамику на уровне 10.3 сек. до «ста» и 180 км/ч максимальной скорости. Оснащаемая исключительно шестиступенчатым «автоматом», такая модификация Toyota Highlander III будет в среднем расходовать, по словам производителя, 9.9л/100км.

В качестве старшего мотора новый тойота хайлендер 2014 получит доработанного флагмана прошлой генерации V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 серии 2GR-FE. Мощность которого, кстати, с целью послабления налогового бремени для россиян, понизили до 249 «сил», при этом 337 «ньютоно-метров» крутящего момента остались без изменений. Агрегатируется этот ДВС, как и младший, с шестидиапазонной АКПП. Пятиступенчатого «автомата» отныне не будет.

Более мощная версия демонстрирует динамические характеристики тойота хайлендер 2014 на отметке 8.7 сек. до «сотни» и аналогичные первой модификации 180 км/ч «максималки». Средний расход топлива озвучен в рамках 10.6 л. 95-го бензина.

Базой для Toyota Highlander III послужила доработанная и немного растянутая платформа от популярного седана Camry. Кроме того, она была дополнена некоторыми элементами от кроссовера Lexus RX. В частности, задней независимой «многорычажкой» и новой полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой JTEKT. Передняя же подвеска, как и рулевое управление, были сохранены. Пересмотру подверглись лишь их настройки.

В исполнении 4х4 будет доступен только Toyota Highlander с флагманским мотором. Также, отныне, полный привод вместо постоянного станет подключаемым. Но, наверное, главным упущением инженеров стало то, что моноприводная модель с двигателем 2.7 оснащается подвеской с теми же характеристиками и настройками что и версия с приводом на все колеса. Таким образом, 2.7-литровый toyota highlander 2014 года обладает гораздо худшим рулевым управлением и поведением в виражах – теряется информативность и занос развивается ощутимо раньше.

Ссылка на основную публикацию