avtoexperts.ruТойота Королла 11 или Хонда Цивик 9

Англо Civic 1996 — 2000. Разновидности и модификации

28 Mar 2011 00:00:00 | www.procivic.ru | Англо Civic 1996-01

Среди всех статей о модификациях автомобиля Honda Civic, эта, является самой простой. В них легко разобраться, об этом не так сложно писать. И все потому, что «англичанки» имели крайне малый рынок сбыта, географически ограниченный только Европой. Именно поэтому деления на «японок», «европеек» и «американок» в этой статье просто неуместны.

Из обзора английского Honda Civic мы помним, что модель представлена в двух кузовных вариациях: 5-ти дверный хэтчбек Fastback и универсал Aerodeck. Кроме этого, модификации английских Honda Civic можно условно различать по году их выпуска (до и после рестайлинга), т.к. с 1998 года модель начали агрегатировать новыми моторами. Впрочем, это вы увидите сами в следующех таблицах.

Honda Civic Fastback

Модификации Honda Civic Fastback до рестайлинга

Период выпуска Модификация Мотор Мощность Крутящий момент Кузов
1995 — 1996 1.4i D14A2 90 111 MA8
1995 — 1996 1.4i D14A5 75 111 MA8
1996 — 1996 1.5i D15Z3 VTEC-E 90 123 MA9
1995 — 1996 1.6i D16Y3 113 140 MB1
1995 — 1996 1.6i D16Y2 SOHC VTEC 126 140 MB1

Линейка моторов для дорестайлингового Honda Civic Fastback выглядит скучновато. Четыре бензиновых мотора мощностью 90 л.с. и один 1.6 литровый со 113 и 115 л.с. соответственно.

1998 Honda Civic Fastback VTi после рестайлинга

Модификации Honda Civic Fastback после рестайлинга

Период выпуска Модификация Мотор Мощность Крутящий момент Кузов
1997 -1998 1.4i D14A7 75 120 MB2
1997 -1998 1.4i D14A8 90 120 MB2
1997 -1998 1.4i D14Z3 75 122 MB2
1997 -1998 1.4i D14Z4 90 122 MB2
1997 -2000 1.5i D15Z8 VTEC-E 115 134 MB3
1997 — 1998 1.6i D16B2 115 140 MB4
1999 — 2000 1.6i D16W3 115 143 MB4
1999 — 2000 1.6i D16W4 SOHC VTEC 125 143 MB4
1997 — 2000 1.8 Vti B18C4 DOHC VTEC 169 166 MB6
1997 — 1998 2.0TDi 20T2N 86 170 MB7
1999 — 2000 2.0TDi 20T2R 105 210 MB7

С конца 1997 года линейка моторов для английских Honda Civic заметно обновилась. Во-первых, появился дизельный двигатель, который поставлялся компанией Rover, т.к. Honda на то время не имела собственных дизельных двигателей. С 1999 года дизельный мотор стал турбодизельным, получив дополнительные 19 л.с. и 40 Нм крутящего момента.

Но главным сюрпризом для покупателей стало появление модификации VTi с мотором B18C4 и мощностью 169 л.с. Конечно, эту модификацию отличало не только наличие самого мощного мотора в линейке. Тормозная система, подвеска и некоторые элементы салона у модификации VTi были индивидуальными. А внешне английскую Honda Civic VTi выдавали шильдик на крышке багажника, наклейки DOHC VTEC под молдингами задних боковых дверей, а также накладки на передний и задний бамперы.

Управляемость и комфорт Хонда Цивик

Мягкий характер Хонда Цивик выдаёт и звук мотора — ровный и спокойный. Это стильный городской автомобиль. Главное, он должен быть юрким, быстрым и манёвренным. Ещё одну деталь, которую стоит отметить, это улучшенная обзорность, заднее стекло стало больше, хорошо чувствуются габариты, но всё равно, если вплотную кто-то пристроится, начнет моргать фарами и включать поворотники, все бесполезно, водитель Хонды ничего этого не увидит.

Шумоизоляция очень подтянула. Можно ездить и без музыки, посторонние звуки не проникают в салон и не раздражают. Качество материалов в целом хорошее. Мягкий пластик, конечно вещь отличная, но это всё-таки пластик и его здесь очень много, а в машине дороже миллиона хочется чего-то более приятного. Если предыдущее поколение заманивало покупателей в первую очередь дизайном, то сейчас японцы говорят, что новая Хонда Цивик в этом плане не уступает лучшим одноклассникам Европы.

Схема подвески осталась прежней, но есть и ноу-хау, например, новые втулки стабилизаторов, наполненные жидкостью и более толстые рычаги. Багажник в девятом поколении Цивик заметно подрос — 400 литров чистого места, а со сложенными сиденьями почти 1500 литров. Как и в старой Хонде, здесь есть та же фишка с сиденьями, которые складываются как в кинотеатре.

Какой автомобиль выбрать покупателю, Honda Civic или Toyota Corolla, однозначного ответа дать нельзя. Раньше Honda можно было сразу узнать по треугольным выхлопным трубам, которых сейчас, к сожалению, нет, но осталось лишь напоминание в виде противотуманок.

https://www.youtube.com/watch?v=FczSf3QosGI

https://www.youtube.com/watch?v=XzmhKzbihnc

Особенности двигателей и управляемости Тойоты

Стандартная комплектация Тойоты Королла оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, работающим вкупе с вариатором. В динамике данный тандем звёзд с неба не хватает, но результат в 10,2 секунды до сотни нельзя назвать плохим. Этого вполне достаточно как для езды по городу, так и для обгонов по трассе. Но тут стоит заметить, что в целом автомобиль не располагает к динамичной езде и причиной тому две.

Первая — это достаточно «ватный» руль, не отличающийся информативностью. Вторая причина — это очень мягкая подвеска, которая, с одной стороны, обеспечивает хорошую плавность хода даже на просёлочной дороге, но плата за это — большие крены в поворотах и свист резины при малейшей попытке войти в вираж побыстрее.

К слову, о подвеске, спереди стоит независимая Макферсон, сзади же лишь обычная балка. Тормозная система выше всяких похвал. Автомобиль осаждается достаточно быстро и прогнозируемо. Но стоит понимать, что Тойота Королла ориентирована в первую очередь на более взрослую аудиторию, на тех, кому важен комфорт и тех, кто не собирается никому ничего доказывать на дороге.

Помимо 1,8-литрового движка, чей заявленный расход в смешанном цикле составляет 6,4 литра на сотню, в России Тойота Королла представлена ещё двумя моторами. Самый младший из них, 1,3-литровый мощностью 99 лошадиных сил, поставляется только с механической коробкой передач и не отличается особенной динамикой. Первую сотню с ним машина набирает лишь за 12,6 секунды, а заявленный расход топлива составляет 5,6 литра в смешанном цикле.

Средним братом является движок с объёмом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Такую версию можно купить как с механикой, так и с вариатором. Разгон до сотни с вариатором займёт 11,1 секунды, а средний расход топлива составит 6,3 литра на сто километров.

Honda Civic Si. История одного американца

09 Feb 2009 07:28:11 | www.procivic.ru | Honda Civic

 «Он воскрес из мертвых и по праву занял свое место, предначертанное судьбой – трон короля спорт-компактов».

Каждый, кто хоть раз пробововал себя за рулем Honda Civic Si coupe 2006 модельного ряда без сомнений признает, что это одна из лучших спортивных машин, которые когда либо строила Honda и лучшая за океаном в своем классе среди других автопроизводителей. Впрочем, как и Honda Civic Type R. в своем регионе. Это действительно так, но прежде чем придти к этому история модели прошла как минимум 6 этапов развития.

Несмотря на то, что история автомобиля Honda Civic Si началась более 20 лет назад, именно этот автомобиль положил начало массовому увлечению тюнингом автомобилей. Сначала в США, потом во всем мире. Позже любовь тюнеров распространилась на все Honda Civic, и сейчас эта модель по праву считается самым тюнингуемым автомобилем на планете. Так что благодарности за фильм «Форсаж», игру NFS Undeground и невероятное обилие тюнинговых деталей на Honda Civic адресуем именно этому «двадцатилетнему красавчику». А начиналось все в далеком 1985-ом…

Эргономика Тойота Королла

Несмотря на общую прибавку в размерах, на багажнике это практически никак не отразилось, он вырос всего на 2 литра и составляет теперь 452 литра. Также к плюсам можно отнести широкий проем для погрузки и возможность разложить задний диван в пропорции 60/40. Правда, последнее действо не сильно увеличит объём багажника, да и ровного пола Вы не получите.

Что же касается салона, то здесь дизайнеры Toyota постарались на славу. Если раньше, усаживаясь за руль автомобиля, можно было понять, что это бюджетный авто, то сегодня стильная и современная панель может конкурировать даже с более дорогими машинами.

Руль в меру толстый с удобным управлением системой мультимедиа. Сама же мультимедиа наделена на современный лад с сенсорным монитором, возможностью работы со вторым дисплеем вашего смартфона. Также на этот экран выводится изображение с камеры заднего вида. В общем, к эргономике претензий к Тойоте Королле нет.

Перемещаясь на задний ряд сидений, сразу понимаешь, куда пошли те самые 100 миллиметров, на которые подросла колёсная база. Они практически полностью достались пассажирам заднего дивана. Пространство для ног увеличилось на 75 миллиметров, благодаря чему там с лёгкостью мог бы разместиться пассажир ростом выше среднего.

Отсутствие поясничной поддержки может создать некоторое неудобство при длительных поездках. В целом же кресло довольно удобное. Руль приятно лежит в руках, а приборная панель с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера не выглядит перегруженной и отлично читается. Обзорность по боковым зеркалам не вызывает нареканий, а габариты интуитивно легко ощущаются.

Особенности автомобиля Хонда Цивик

Силуэт предшественника можно узнать без проблем, но на самом деле дизайнеры изменили экстерьер основательно. Во-первых, сплошные передние фары остались в прошлом. Ещё больше изменений сзади, никаких выпуклых форм, везде острые грани. Метаморфозы случились с Хонда Цивик и внутри.

Футуризма поубавилось, хотя и сейчас двухэтажная приборная панель без аналогового спидометра смотрится свежо. Скучную магнитолу заменила современная мультимедийная система с цветным дисплеем. Этот же экран предназначен и для навигации.

Материалы отделки стали качественнее, более дорогой и мягкий пластик, кожа на сиденьях и, конечно же, руль.

Под капотом сюрпризов нет — модернизированный, но все тот же хорошо знакомый бензиновый 1,8. В России других вариантов нет. Дизельный двигатель к нам вряд ли приедет. Выдаёт мотор 142 лошадиные силы. С механикой разгон до сотни занимает 9 секунд, с автоматом почти 11 секунд.

Несмотря на многочисленные доработки, динамика не улучшилась, зато снизился, хоть и незначительно, расход топлива. Плюс, машина соответствует классу Евро-5. Наверное, как раз этот пункт украл у автомобиля десяток другой лошадей. По паспорту в городе Хонда Цивик использует 8,5 литра бензина.

Ссылка на основную публикацию