Течет масло из-под масляного щупа

CÑÑаниÑа 1

ФакÑиÑеÑкие пеÑедаÑоÑнÑе ÑиÑла и ÑиÑла зÑбÑев ÑеÑÑеÑен и ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð² ÑилиндÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÑÑÑпенÑаÑÑÑ ÑедÑкÑоÑÐ°Ñ Ñипа Ц.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла по Ð²Ð°Ð»Ñ Ð¿ÑедоÑвÑаÑаеÑÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¸ÑинÑнÑм ÑплоÑнением и оÑводом маÑла из полоÑÑи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñипниками и лабиÑинÑнÑм колÑÑом ÑеÑез оÑвеÑÑÑие в коÑпÑÑе, ÑеÑез коÑоÑое маÑло поÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² каÑÑеÑ. Рнижней ÑаÑÑи ÑоÑÑевой кÑÑÑки оÑевого кÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÑжного колÑÑа подÑипника пÑоÑив веÑÑикалÑного оÑвеÑÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñвода Ñмазки должен бÑÑÑ Ð²Ñполнен вÑÑез Ð´Ð»Ñ Ñвободного пÑоÑода маÑла.
â

ÐидÑоÑÐ¸Ð»Ð¸Ð½Ð´Ñ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð¾Ð½Ð°.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла ÑеÑез ÑалÑниковое ÑплоÑнение вÑзÑваеÑÑÑ Ð¸Ð·Ð½Ð¾Ñом Ð¼Ð°Ð½Ð¶ÐµÑ Ð¸ поÑвлением пÑодолÑнÑÑ ÑаÑапин на полиÑованнÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑноÑÑÑÑ Ð¿Ð»ÑнжеÑа и ÑилиндÑа.
â

Ð ÐµÐ¶Ð¸Ð¼Ñ Ð¸ÑпÑÑаний ÑопливоподкаÑиваÑÑего наÑоÑа.| Режим иÑпÑÑаний маÑлонагнеÑаÑелÑного наÑоÑа.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла по плоÑкоÑÑÑм ÑазÑема, ÑпилÑкам, ÑеÑез ÑÑенки и заглÑÑки не допÑÑкаеÑÑÑ.
â

Ð ÐµÐ¶Ð¸Ð¼Ñ Ð¸ÑпÑÑаний маÑлооÑкаÑиваÑÑего наÑоÑа.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла в ÑоединениÑÑ Ð½Ðµ допÑÑкаеÑÑÑ.
â

Ð ÐµÐ¶Ð¸Ð¼Ñ Ð¸ÑпÑÑаний ÑопливоподкаÑиваÑÑего наÑоÑа.| Режим иÑпÑÑаний маÑлонагнеÑаÑÑего наÑоÑа.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла по плоÑкоÑÑÑм ÑазÑема, ÑпилÑкам, ÑеÑез ÑÑенки и заглÑÑки не допÑÑкаеÑÑÑ.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла ÑеÑез ÑалÑники Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑледÑÑвием заÑоÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑапÑна. ÐÑобенно ÑÑаÑелÑно необÑодим-о пÑовеÑÑÑÑ ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð¿Ñи поÑвлении ÑеÑи маÑла. ÐдновÑеменно ÑледÑÐµÑ Ð¿ÑовеÑиÑÑ, Ð½ÐµÑ Ð»Ð¸ Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² маÑле.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла поÑвлÑеÑÑÑ Ð¸Ð·-за повÑÑенного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð¼Ð°Ñла, повÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñокладок и изноÑа ÑалÑников или Ñлабой заÑÑжки кÑÑÑки коÑобки. ÐеобÑодимо ÑлиÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¸Ñек маÑла, подÑÑнÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑ, замениÑÑ Ð¿Ñокладки или ÑалÑники.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸Ð·-за неиÑпÑавноÑÑи ÑалÑников, изноÑа повеÑÑноÑÑи под ÑабоÑÑÑ ÐºÑÐ¾Ð¼ÐºÑ ÑалÑника, ÑазÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑплоÑни-ÑелÑнÑÑ Ð¿Ñокладок. УÑÑÑанÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¸ÑпÑавноÑÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¾Ð¹ ÑалÑника, повÑежденнÑÑ Ð¿Ñокладок или изноÑеннÑÑ Ð´ÐµÑалей.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла ÑеÑез заглÑÑÐºÑ ÑколÑзÑÑей вилки Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ Ð¸Ð·-за оÑÐ»Ð°Ð±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñадки заглÑÑки. ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла ÑÑÑÑанÑÑÑ Ð¿ÑÑем ÑплоÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð³Ð»ÑÑки и вилки Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ñеканки или опайки меÑÑа поÑадки пÑипоем.
â

ТеÑÑ Ð¼Ð°Ñла из каÑÑеÑа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²ÑледÑÑвие изноÑа ÑалÑника вала ÑÑлевой ÑоÑки или повÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑабоÑей кÑомки пÑи ÑбоÑке, а Ñакже из-за оÑÐ»Ð°Ð±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑопоÑной гайки, ÑегÑлиÑовоÑной гайки подÑипников ÑеÑвÑка. ÐеиÑпÑавноÑÑи ÑÑÑÑанÑÑÑ Ð¿ÑÑем Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑалÑника вала ÑÑлевой ÑоÑки или заÑÑжкой ÑÑопоÑной гайки. ÐÑли ÑÑо не ÑÑÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑеÑÑ, ÑледÑÐµÑ ÑÑÑановиÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð³Ð°Ð¹ÐºÐ¾Ð¹ и ÑоÑÑом каÑÑеÑа каÑÑоннÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ алÑминиевÑÑ Ð¿ÑокладкÑ.
â

Устранение причин течи масла.

И так сейчас я вам по порядку расскажу как устранить ту или иную причину. После того как откроете капот вы должны  уточнить из какого места течет масло и только после этого устранять причину.

Как устранить течь масла из под крышки ГБЦ.

  1. Для начала снимаем саму крышку под которой должна быть масло стойкая резиновая прокладка. Внимательно осматриваем  эту прокладку на предмет разрыва, пробоя и т.д. Если вдруг ничего не обнаружили не торопитесь радоваться сейчас объясню почему. Понимаете эти якобы масло стойкие прокладки могут рассыхаться ,что приводит к микротрещинам на прокладке, которые  не видны не вооруженному глазу. Они соответственно и пропускают масло при давлении .Как вы должны были заметить решение проблемы не зависимо от причины только одно это замена самой прокладки ,увы но это так.
  2. Бывает такое ,что после замены прокладки масло все равно сочится и причиной этому может служить искривление самой крышки после частого ее затягивания. Что бы убедится в этом ,нужно снять крышку и положить ее на ровную плоскость и внимательно смотрим на нее по периметру если сильных перепадов нет значит все ОК ,если же перепады сильные то придется менять саму крышку ,иначе ни как.
  3. Если вдруг с крышкой все в порядке и прокладку вы уже заменили ,а течь все еще есть то причиной могло послужить следующее .При сильном затягивании головки болты как бы продавливают   металл в том месте где их затягивают .И что бы устранить этот дефект можно отшлифовать поверхность крышки с помощью большого наждачного круга .Хочу заметить что эта работа должно проводиться очень аккуратно ,если не уверены в своих силах то не стоит за нее браться ,а то на шлифуете так ,что кроме как для рассады цветов вашей жене ,больше никуда эта крышка не пойдет. Если же все таки решитесь сами то еще раз предупреждаю ,что увлекаться этим не стоит. Если и это не помогло то как и в предыдущем случае остается только замена самой крышки.

Как устранить течь масла из под поддона картера.

Устранение течи из под поддона в принципе ,особо не отличается от способа устранения из-под крышки . Разве ,что для большей герметизации тут можно воспользоваться герметиком  .Ну и не забываем протягивать болты масляного поддона крест накрест и с умеренной силой что бы не погнуть фланец.

Замена прокладки клапанной крышки

Пошаговая инструкция

Шаг 1 : первый шаг может быть последним. Прежде чем розобрать все на части, сначала попробуйте осторожно зажать болты крышки клапана или использовать динамометрический ключ. Чрезмерное затягивание болтов не остановит протечки плохих прокладок. Алюминиевые крышки клапанов могут треснуть. Стальные крышки клапанов могут деформироваться. Если на этом этапе проблема не решилась то нужно перейти к третьему пункту

  • Шаг 2 :Дайте двигателю остыть. Обратитесь к руководству по обслуживанию или инструкциям по снятию крышки клапана. Снимите кабели дроссельной заслонки, кронштейны свечей зажигания, шланги PCV и все остальное. Снимите болты крышки клапана.
  • Шаг 3 : Снимите крышку клапана. Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват крышки клапана. Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Если гайка или болт упадут в двигатель, будет еще много работы.

Шаг 4 :Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую. В большинстве своем крышка клапана выполнена из литого алюминия и имеет паз, в котором находится прокладка. Если требуется очистка, не используйте металлические скребки на алюминиевых крышках клапанов или головках цилиндров. Используйте пластик предотвращения протечек.

Шаг 5 :применять силиконовый герметик только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если в инструкции по эксплуатации или инструкциях по прокладке не указано его использование. Очистите все масла от всех поверхностей перед нанесением силикона. Дайте силикону затвердеть перед запуском двигателя.

Шаг 6 :Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты до рекомендованного крутящего момента. Болты крышки клапана не требуют слишком большого скручивания. Динамометрический ключ и руководство по ремонту устранят проблему черезмерного закручивания болтов. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до крышки клапана.

Поделиться с друзьями:

Ссылка на основную публикацию