Противоугонные механические устройства для автомобилей основные разновидности и их ключевые преимущества

Содержание

Авторская противоугонная система реальная защита или способ зарабатывания денег

Больше половины современных автолюбителей доверяют только традиционным методам защиты транспортных средств от угона. Их продуктивность высокая, но стоит учитывать и тот факт, что злоумышленники тоже хорошо знакомы со способами установки таких систем. Именно поэтому людям необходимо знать, что существуют авторские устройства, созданные специально для охраны машин разных марок. Хитрость такой системы состоит в том, что о месте и способе её установки знает только автор-разработчик и каждая такая система отличается по внешнему виду, особенностям установки и уровню защиты. Разработкой и установкой охранных систем такого уровня занимаются специальные лаборатории. Именно об этих системах стоит узнать каждому, не откладывая этот процесс в длинный ящик.

Замок на капот

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам.

Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается. В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

Положительные качества авторских противоугонных систем как это работает

Специфика работы охранных систем, которые разработаны по индивидуальной программе отличается от стандартных принципов работы автосигнализаций. Особенности работы и установки таких систем заключаются в следующем:

  • использование нестандартных методик защиты;
  • каждая система охраны является многоуровневой;
  • установка систем с использованием непоточных методик;
  • подбор нестандартного оборудования для каждой новой охранной системы;
  • использование электронных блоков управления и специально разработанных алгоритмов работы систем;
  • усложнённые системы автозапуска двигателя;
  • усложнённый механизм для бесключевого доступа к слиф системе;
  • надёжная защита от «паука»;
  • алгоритмы иммобилайзеров являются нестандартными;
  • использование до 7 разных режимов блокировок;
  • установка замков капота по сейфовому типу;
  • очень много секретов и дополнительных обманок.

Такие комплексы для автомобиля позволяют осуществить его полную защиту в любом случае, ведь чтобы его угнать злоумышленнику будет необходимо производить взлом двери и капота, а это угонщикам невыгодно.

https://youtube.com/watch?v=KXyPw5UpRVQ

Блокирующие противоугонные системы иммобилайзеры

Блокирующие противоугонные системы делают невозможным запуск двигателя транспортного средства, переключение передач, блокируют рулевое управление или тормоза.

Различные виды иммобилайзеров (контактные и бесконтактные)

В комплект иммобилайзера входит блок, блокирующий двигатель, и метка, которая этим блоком считывается. Формы метки разные: карточки, таблетки, лепесточки и т.д.
Для того, чтобы завести авто, метку необходимо либо приложить к считывателю иммобилайзера, либо вставить в считыватель иммобилайзера (контактные иммобилайзеры) или внести в зону приема иммобилайзера от 30-40 сантиметров до 15 метров (бесконтактные иммобилайзеры).

Блокирование пуска двигателя

Блокирование пуска двигателя осуществляется тремя способами:

  • нарушением нормального прохождения сигналов управления в проводке электрооборудования с помощью реле, управляемых противоугонной системой;
  • блокированием работы программного обеспечения контроллера системы впрыска топлива (при этом контроллер также является частью противоугонной системы);
  • нарушением нормального режима подачи топлива в двигатель, с помощью клапанов, управляемых противоугонной системой.

Блокирование открытия капота

Блокирование открытия капота автомобиля осуществляется с помощью механизмов, делающих невозможным поднятие капота в режиме охрана. Привод блокирующих механизмов может быть электрическим или механическим (с помощью замка и ключа)

Блокирование переключения передач

Блокирование переключения передач осуществляется с помощью механизмов, делающих невозможным перемещение рычага переключения передач. Привод блокирующих механизмов может быть электрическим или механическим (с помощью замка и ключа)

Блокирование рулевого управления

Рулевое управление блокируется с помощью замка, делающего в закрытом состоянии невозможным вращение рулевого вала. В качестве бюджетного варианта — разнообразные конструкции (обычно в виде кочерги), крепящиеся к рулю и мешающие управлению им.

Блокирование тормозной системы

Тормозная система блокируется с помощью замка. Противоугонная система представляет собой механический клапан, который пропускает тормозную жидкость к колодкам, за счет чего торможение происходит в штатном режиме, т.е. пропорционально нажатию на педаль тормоза, но обратно тормозную жидкость уже не выпускает. Таким образом, стоит перевести систему в положение охраны, и после первого торможения все колеса автомобиля будут заблокированы.

Дополнительные советы для поклонников авторских противоугонных систем

На современном автомобильном рынке водитель может встретить много надёжных и ответственных разработчиков, но это не даёт ему права исключать возможность некачественной системы для защиты автомобиля. Многие, недобросовестные люди, хотят просто заработать деньги и при этом не заморачиваться на качество. Чтобы найти качественные, противоугонные системы для автомобиля стоит следовать нескольким простым правилам, среди которых можно назвать основными такие:

  • выбирать лабораторию, которая занимается изготовлением противоугонных авторских систем следует тщательно, используя для этого списки самых популярных и отзывы других пользователей;
  • нужно изучить все особенности противоугонных систем и попробовать поговорить с потенциальными разработчиками на эту тему – неопытный человек проявит себя сразу;
  • изучить цены и специальные предложения от разработчиков – заманчивая ценовая политика и многочисленные акции могут стать простыми уловками;
  • попросить разработчиков продемонстрировать несколько систем и рассказать об особенностях их работы, установки – неопытный человек никогда этого не сделает.

Следовать этим советам сможет абсолютно каждый

Такие меры осторожности помогут потребителям непросто купить надёжную авторскую систему против угона, а и получить дополнительные выгоды. Противоугонные системы для машин, которые разрабатываются по индивидуальным методикам смогут защитить автомобиль независимо от того, где он находится и какой опыт имеется у злоумышленника

Положительные качества, которыми обладают противоугонные системы для автомобилей не может похвастаться ни одна стандартная автосигнализация. Устанавливая такую систему, владелец машины надолго забудет о необходимости менять сигнализацию или улучшать её качества при помощи дополнительного оборудования.

Каждая авторская система охраны имеет свои секреты, особенности и методики установки. Производится установка такой системы исключительно профессионалами, которые разрабатывали её для машины. Работа системы будет надёжной, но при этом владелец машины не почувствует совершенно никакого дискомфорта. Авторская система и её установка будет стоить намного дешевле, чем стандартная сигнализация, но и срок её службы дольше. Такая покупка стоит того, чтобы вложить немного денег, ведь на кону стоит безопасность транспортного средства, а сейчас автомобили стоят недёшево. Все авторские системы – это особенные сигнализации, которые смогут помочь владельцам машин защитить их от постороннего проникновения.

Где безопасней парковать автомобиль

Если говорить о том, где лучше всего оставлять свою машину, то понятно, что нужно выбирать места, где есть видеонаблюдение. На ночь автомобиль лучше всего парковать в месте, где есть хорошее освещение и камеры. Пожалуй, это самый лучший вариант при отсутствии личного гаража. Но понятно, что удаётся это делать не всегда, да и не каждый живёт в таких местах, где ночное освещение очень хорошее. А про камеры иногда вообще не приходится говорить.

Нужно придерживаться правил: не стоит парковаться вблизи строительных площадок и под деревьями, в плохо освещённых местах. Придерживаясь хотя бы этих пунктов, можно снизить риск угона транспортного средства. Но в любом случае должна быть использована надёжная защита от угона автомобиля.

Информирующие противоугонные системы

Информирующие противоугонные системы (автосигнализации) предназначены для информирования владельца, правоохранительных органов или других лиц о факте несанкционированного проникновения в транспортное средства и попытках его угона.

По способу передачи информационного сигнала различают:

  • Блокиратор рулевого вала Перехват-Универсал на автомобиле Toyota Camry 2011-2017

    акустические — информирующие только с использованием акустических излучателей (сирен), установленных на транспортном средстве;

  • радио — информирующие с помощью передачи радиосигналов на оконечное устройство, находящееся у владельца;
  • комбинированные — включающие оба вида оповещения.

Блокиратор стояночного тормоза

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком. По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов.

Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд. А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему. Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

Иммобилайзер

Иммобилайзер – противоугонная система, которая позволяет запустить двигатель только после идентификации владельца через пароль. Если идентификация не пройдена, мотор завести не удастся. Все иммобилайзеры делятся на штатные, входящие в стандартное оборудование автомобиля, и дополнительные, которые владелец устанавливает по своему желанию. Между ними есть принципиальная разница.

Штатные иммобилайзеры блокируют работу контроллера двигателя программно. Они не имеют устройств, разрывающих электрические цепи физически (реле, электромагнитные клапана). Именно поэтому угонщикам сложно его нейтрализовать. Дополнительный иммобилайзер не вмешивается в работу блока управления двигателя. Для пресечения постороннего доступа он физически размыкает цепи электрооборудования – систему зажигания, питание топливного насоса и, в зависимости от конструкции, прерывает работу других, не электрических систем автомобиля.

Штатные иммобилайзеры

Наиболее распространенная конструкция штатного иммобилайзера включает чип (микросхему), размещенный в головке ключа зажигания, антенну и блок управления. Гораздо реже встречаются иммобилайзеры, в которых вместо чипа для идентификации используется кодовый набор на кнопках руля или распознавание владельца по отпечатку пальца (как в смартфонах). Иммобилайзер может иметь либо отдельный блок управления, либо его цепи встраиваются в другие блоки управления автомобиля.

Системы с чип-ключами работают по транспондерной технологии. Чип – это метка радиочастотной идентификации (RFID ), в которую заложено уникальное число (идентификационный пароль). Метка не требует отдельного источника питания, так как питается получаемым радиосигналом. Установленный в автомобиле передатчик посылает кодированные сигналы. Когда ключ вставляется в замок зажигания, чип улавливает сигнал, преобразует его и посылает обратно. Сигнал от чипа принимается расположенной вокруг личинки замка антенной и передается в блок управления иммобилайзера. При совпадении полученного пароля с заложенным в блок управления дается разрешение на запуск двигателя. Сигналы, которыми обмениваются блок управления и чип, невозможно перехватить, т.к. радиус их действия не превышает 10-20 см.

В более совершенных системах используется переменный пароль. После того, как пройдет идентификация по вышеописанном алгоритму, блок управления генерирует новый пароль, который закладывается в метку. Следующий запуск двигателя будет происходить уже с новым паролем. Самые современные иммобилайзеры используют шифрование паролей. В метку закладывается функция шифрования, и она называется криптотранспондер. Вся система получила название иммобилайзер с плавающим кодом.

Транспондерная технология позволяет управлять иммобилайзером дистанционно в так называемых системах бесключевого доступа. При приближении владельца двери автоматически отпираются, а мотор запускается нажатием на кнопку. Владельцу достаточно носить с собой метку. Так как радиус действия системы сравнительно велик, метка должна иметь собственный источник питания, а в автомобиле устанавливается не одна, а несколько антенн.

Дополнительный иммобилайзер

Принцип действия и состав дополнительного иммобилайзера аналогичны штатному иммобилайзеру. В него входят блок управления, метка, одна или несколько антенн и исполнительные элементы (аналоговые или цифровые реле, электромагнитные клапана и т.п.).

Авторские системы защиты для авто что это и в чём их успех

Сам термин «авторская система» уже говорит о том, что такая охранная система будет разрабатываться опытным технологом по индивидуальной системе, с учётом требований пользователя. В отличие от стандартных автомобильных сигнализаций, которые устроены по одинаковому принципу и подключаются похожим образом, авторские противоугонные механизмы выстраиваются следующим образом:

  • разработчики используют только современные технологии для создания своих комплексов;
  • каждая охранная система разрабатывается под конкретного потребителя;
  • для каждого отдельного автомобиля выбирается особенный, достаточно сложный способ установки;
  • все механизмы индивидуальной охранной системы в два, а то и в три раза мощнее, чем у стандартной;
  • внешний вид индивидуального охранного механизма никак не выдаёт его.

Противоугонные механические устройства для автомобилей основные виды

Многие граждане не представляют своей жизни без личного транспорта, ведь он позволяет быть мобильнее, скорее решать повседневные задачи и избегать поездок в общественном транспорте, что немаловажно, особенно для молодых родителей. Отсутствие машины даже на короткий срок представляется большим испытанием, поэтому вопрос о ее защите от угона является первостепенным

На рынке представлено большое количество противоугонных систем, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Зачастую, с целью максимально обезопасить автомобиль от угона, владелец устанавливает на машину сразу несколько противоугонных механизмов.

Самыми простыми, недорогими и распространенными противоугонными средствами являются различные механические устройства. Но даже они способны стать серьезной преградой для кражи автомобиля злоумышленниками. При желании и должном оснащении справиться с такими системами можно, но для этого необходимо их обнаружить и понять принцип работы, для чего понадобится время. По статистике, если в течение 2-3 минут злоумышленники не устраняют защиту, то стараются отказаться от угона.

Виды механических противоугонных устройств для автомобилей

Как было отмечено выше, в продаже можно найти самые разные механические устройства, направленные на защиту автомобиля от угонщиков. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Блокиратор коробки передач

Является наиболее распространенным на рынке. Подобное противоугонное решение может быть представлено в двух формах: в виде дуги или штыря.

После установки замок ограничивает работу задней передачи, без которой машина просто не сдвинется с места. Соответственно, злоумышленники вынуждены жать на сцепление и таким образом откатывать автомобиль, что в многолюдном месте сделать достаточно сложно.

Блокировка педалей

Используется в качестве дополнения к предыдущему варианту защиты и полностью ограничивает движение транспортного средства без предварительного отключения блокираторов. Обезвредить оборудование можно, просто распилив его, но современные прочные материалы не дадут сделать это без специальных инструментов. Производители надежно защищают замочные личинки от высверливания, а подобрать секретный код из тысяч вариантов в короткие сроки просто нереально.

Внутренняя система блокировки коробки передач

По принципу функционирования оборудование схоже с первым рассмотренным вариантом, просто снаружи у него отсутствуют рычаги и скобы, виден только замок. За счет этого подобраться к механизмам такого устройства злоумышленникам еще сложнее.

Обратите внимание: Установка внутренней системы блокировки коробки передач требует особых знаний и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам

Блокировочный трос для капота

Нередко для обезвреживания аккумулятора, либо нарушения функционирования электронной сигнализации, достаточно поднять капот. Чтобы такой возможности у угонщиков не было, достаточно воспользоваться специальным тросом, контролирующая система которого находится под ключом в салоне автомобиля.

Устройство блокировки тормозного привода

Данная механическая защита представляет собой подобие обратного клапана, управляющего тормозной системой машины. В случае угона транспортного средства при первом же торможении произойдет блокировка колес, что не позволит злоумышленнику далеко уехать. В качестве дополнения может быть использована блокировочная система под электрическую цепь автомобиля.

Блокираторы дверей (блокеры)

Современные электромеханические блокеры в виде цилиндрических наддверных штырей способны воспрепятствовать попаданию злоумышленников в салон машины. Для того чтобы открыть дверь, понадобится родной ключ, другие же просто не смогут провернуть механизм. Блокер не поддается ни отмычкам, ни металлическим линейкам

Угонщики, конечно, могут пойти на крайние меры, например, разбить стекло, но так они привлекут внимание людей

Механические средства защиты автомобиля рекомендуется использовать в совокупности со звуковой сигнализацией. Они способны снизить вероятность угона транспортного средства в разы.

Ссылка на основную публикацию