Cars BMW 3 series Gran Turismo BMW 3 series Gran Turismo 320d Xdrive BMW 3 series Gran Turismo 320d Xdrive

Body styles

Sedan (F30)

The F30 sedan debuted at the in March 2012 and was the first of the sixth generation 3 Series models to go on sale. Early models included the 328i and 335i. The 320i, 318d, and 316d models were added to the F30 range in March 2012. The 320i EfficientDynamics Edition and 316i were added in autumn of 2012.

In the United States, the arrival of the four-cylinder models marked the first time a 3 Series was sold with a four-cylinder petrol engine, since the E36 318i of the late 1990s. The 328i xDrive and 335i xDrive went on sale in the summer of 2012.

Touring (F31)

The wagon/estate body style (marketed as «Touring») was unveiled at the 21st Auto Mobil International held at Leipzig in 2012. This body style has a designation of F31, and the launch models consisted of the 328i, 320d and the 330d. The 320i, 316d and 318d models were added in autumn of 2012.

Gran Turismo (F34)

The 5-door fastback body style has a designation of F34 and is marketed as the 3 Series Gran Turismo, with styling similar to the 5 Series Gran Turismo. Although it features a rear hatchback, the 3 Series GT is not considered a successor to the 1993–2004 3 Series Compact 3-door hatchbacks. The Gran Turismo body style was discontinued for the following generation, the G20 3 series as it proved to be unsuccessful in terms of sales.

At 4,824 mm (190 in), the F34 is 200 mm (8 in) longer than the sedan and Touring models. This extra length is partly facilitated by the 110 mm (4.3 in) longer wheelbase shared with the F35 sedan models. The F34 is also 79 mm (3.1 in) taller than the F30/F31. These increased dimensions result in the rear wheels being located further back and lower with respect to the rear seat, and allows for three full-size rear seats.

The F34 version was unveiled at the 83rd Geneva International Motor Show in 2013. At launch, the engine range consisted of turbocharged petrol and diesel engines in inline-4 and inline-6 configurations. All-wheel drive was available in the «iX» and «dX» models. The F34 received a facelift («Life Cycle Impulse») in mid-2016, a year after the facelift was introduced for the other body styles of the F30 generation.

LWB sedan (F35)

A long-wheelbase sedan model having a designation of F35, was produced for the Chinese market. The wheelbase is increased by 110 mm (4.3 in) to 2,920 mm (115.0 in); this increases rear knee room by 90 mm (3.5 in) and results in an overall length of 4,734 mm (186.4 in). The vehicle was produced in BMW’s Shenyang production plant, and has chrome trim on the doors to distinguish it from the regular F30 sedans.

The F35 was unveiled at 2012 Auto China in Beijing. Initial models included the 320Li, 328Li and 335Li. Post-facelift (LCI) models consisted of the 316Li, 320Li, 328Li, 328Li xDrive and 335Li.

Аппаратная платформа

В качестве аппаратной платформы Huawei выбрали решение дочерней компании — HiSilicon Kirin 650. В смартфоне 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ постоянной. Вместо второй NanoSIM можно установить карту памяти. Гибридный лоток станет недостатком для тех пользователей, которые привыкли использовать и две SIM и MicroSD.

SoC включает 8 ядер Cortex-A53, работающих в кластерах по 4 ядра на частотах до 1,4 и 2 ГГц соответственно. Встроенная графика — Mali-830MP2. Количеством ядер и уровнем графики Kirin 650 напоминает аналогичные решения конкурентов (MediaTek Helio P10 и младшие чипы линейки Qualcomm Snapdragon 6xx), но она выполнена с соблюдением норм техпроцесса 16 нм, что позволило повысить тактовые частоты, снизить энергопотребление и нагрев. При этом есть и недостатки — смартфон работает только с сетями Wi-Fi частотой 2,4 ГГц.

HiSilicon Kirin 650 показывает нормальные результаты в бенчмарках — они соответствуют заявленным характеристикам, а Huawei GT3 обеспечивает комфортную повседневную скорость работы. Мессенджеры, почта, плеер, браузер запускаются достаточно быстро, а объема оперативной памяти хватает, чтобы держать запущенными парочку подобных программ.

Дискомфорт поджидает на «тяжелых» приложениях, например, сложных 3D-играх. С ними смартфон справится, но время запуска может не понравится, тем более, что отвлекшись на входящее сообщение придется снова наблюдать процесс загрузки. Скорее всего, сказывается именно объем ОЗУ, потому что сами игры работают нормально. Поэтому аппарат подойдет в первую очередь пользователям, которые больше времени проводят за общением или простыми развлечениями (музыка, видео, браузинг).

Special models

ActiveHybrid 3

ActiveHybrid 3

Based on the 335i Sedan, the ActiveHybrid 3 includes a 40 kW (54 hp) synchronous electric motor, a lithium-ion battery positioned underneath the luggage area and a 2-zone climate control system with stationary air conditioning. The electric motor generates 210 N⋅m (150 lb⋅ft) of torque. The maximum all-electric driving range is 4 km (2.5 mi), with a top speed of 75 km/h (47 mph).

The BMW ActiveHybrid 3 was unveiled at the North American International Auto Show in January 2012.

The US EPA rated the 2013 ActiveHybrid 3 with a combined fuel economy of 28 mpg‑US (8.4 L/100 km), with 25 mpg‑US (9.4 L/100 km) in the city, and 33 mpg‑US (7.1 l/100 km) on the highway.

330e iPerformance

BMW 330e iPerformance

The BMW 330e iPerformance is a plug-in hybrid unveiled at the IAA in Frankfurt in September 2015. The first units were registered in Europe by late 2015 and North American sales began in 2016.

The 330e features a four-cylinder petrol engine and an 66 kW (88 hp) electric motor. The powertrain is rated at a total of 188 kW (252 hp) and 420 N⋅m (310 lb⋅ft) of torque. The United States EPA rated the 2016 BMW 330e energy consumption in all-electric mode at 47 kWh per 100 miles, which translates into a combined city/highway fuel economy of 72 miles per gallon gasoline equivalent (MPG-e) (3.3 L/100 km petrol equivalent). When powered only by the petrol engine, EPA’s official combined city/highway fuel economy is 31 mpg‑US (7.6 L/100 km).

Время работы

От встроенного аккумулятора на 3000 мАч не ждешь ничего особенного, но современный техпроцесс изготовления процессора вместе с программной оптимизацией могут дать улучшения времени работы смартфона.

К счастью, так и получилось. GT3 показывает хорошие результаты в синтетических тестах автономности и без проблем держится рабочий день достаточно интенсивного использования с общением в мессенджерах, синхронизацией двух Google-аккаунтов, использованием 3G, Wi-Fi, камер, играми (суммарно около 5 часов активного экрана). Время работы сравнимо с 5,5-дюймовыми аппаратами с аккумуляторами емкостью 3500-4000 мАч. Рядовые пользователи могут рассчитывать на два дня работы.

Model year changes

2014

328d is the first four-cylinder diesel BMW to be sold in the United States. The built in navigation system software was also redesigned.

2015 Facelift (LCI)

2016 BMW 320x xDrive (post-facelift)

2016 BMW 318i (post-facelift)

The facelift («Life Cycle Impulse») versions were released in 2015 for the 2016 model year. Changes include:

  • 340i models (using the B58 engine) replace the 335i models (using the N55 engine).
  • 330i model (using the B48 engine) replaces the 328i model (using the N20 engine), except for the United States market
  • 320i engine changes to B48 from N20, except for the United States market
  • 318i engine changes to the 3-cylinder B38 (therefore, for the first time in its 40-year history, the 318i model isn’t powered by a 4-cylinder engine)
  • B47 engine replaces the N47 engine for the 4-cylinder diesel models.
  • ActiveHybrid 3 model discontinued
  • 330e iPerformance plug-in hybrid model added
  • Revised headlights and tail-lights, with LED replacing Xenon for the headlights
  • Revised shock absorbers and front suspension mounts
  • Revised electronic stability control (called «DSC» by BMW)
  • Rev-matching (called «engine speed adaption» by BMW) for manual transmissions
  • GPS-based gear selection (called «ConnectedShift» by BMW) for automatic transmissions

Камеры

Huawei GT3 получил две камеры с разрешением 13 и 8 Мп, светосилой f/2.0 и возможностью съемки Full HD видео. Фирменное приложение включает режимы съемки HDR, полностью ручные настройки, а также режимы «Свет», рассчитанные на использование штатива и получение фотографий с художественным эффектами ночью.

В целом, камеру можно охарактеризовать как хорошую, хотя и не самую быструю. Скорость запуска, фокусировки и обработки-сохранения фотографий соответствует одноклассникам и заметно отстает от флагманов. К дневным фотографиям минимум замечаний — на большинстве сделанных кадров цвета выглядят естественными, мелкие детали сохраняются, разве что алгоритмами добавляется немного насыщенности.

Ночью падает скорость фокусировки и ухудшается детализация, но камера все равно остается рабочей — сделанные кадры подойдут для социальных сетей и чтобы показывать друзьям и родителям.

Фронтальный модуль также не плох, объектив широкоугольный и при достаточном освещении можно делать хорошие селфи.

4

Оценка ITC.UA

Плюсы:
Дизайн и материалы корпуса; относительно компактные размеры; камеры; экран; время работы; современная платформа

Минусы:
Экран без олеофобного покрытия; 2 ГБ ОЗУ; гибридный лоток

Вывод:
Huawei GT3 получился хорошим смартфоном со всеми шансами получить «Лучшую покупку», но до этого звания он немного не дотянул. Компромиссы заставляют задуматься — кому подойдет данный смартфон? Нам кажется, что GT3 может не понравится желающим получить максимум характеристик и выжимающим из аппарата максимум — для таких покупателей существуют другие смартфоны. А вот для обычных пользователей GT3 окажется в самый раз. Мамы-папы, менеджеры средней руки и другие оценят перечисленные достоинства, относительно знакомый бренд и останутся довольны аппаратом.

Технические характеристики

HUAWEI GT3 (Grey)Уведомить о появлении в продаже

Тип Смартфон
Предустановленная ОС Android 6.0
Оперативная память, ГБ 2
Встроенная память, ГБ 16
Слот расширения +
Тип SIM-карты Micro-SIM
Количество SIM-карт 2 (или 1 SIM + карта памяти)
Процессор HUAWEI Kirin 650
Количество ядер 8
Частота, ГГц 2
Аккумулятор 3000 мАч (несъемный)
Время работы (данные производителя) нет данных
Диагональ, дюймы 5,2
Разрешение 1920×1080
Тип матрицы IPS
PPI 424
Датчик регулировки яркости +
Основная камера, Мп 13
Видеосъемка +
Вспышка +
Фронтальная камера, Мп 8
Стандарты связи GSM: 850/ 900/1800/1900, HSPA/WCDMA: 900/2100
Wi-Fi 802.11n
Bluetooth 4.1
GPS +
IrDA
FM-радио +
Аудиоразъем +
NFC
Интерфейсный разъем micro-USB
Размеры, мм 147.1 x 73.76 x 8.3
Вес, г 156
Защита от пыли и влаги
Тип корпуса моноблок (неразборный)
Материал корпуса металл
Тип клавиатуры экранный ввод

Engines

BMW inline-four engine (N20)

The petrol models initially used the turbocharged 4-cylinder N13, 4-cylinder N20 and 6-cylinder N55 engines. This meant that the 325i and 328i models (traditionally powered by naturally-aspirated 6-cylinder engines) now used the turbocharged 4-cylinder N20 engine. For the 2016 facelift (LCI), the engines were updated to the 3-cylinder B38, the 4-cylinder B48 and the 6-cylinder B58.

The diesel models initially used the 4-cylinder N47 and 6-cylinder N57 turbocharged engines. For the 2016 facelift, the 4-cylinder models were updated to the B47 engine, while the 6-cylinder models retained the N57 engine.

Petrol

Model Years Engine (turbocharged) Power Torque
316i 2012–2015 N13B16 inline-4 100 kW (134 hp) at 4,350 rpm 220 N⋅m (162 lb⋅ft) at 1,350–4,500 rpm
318i 2015–2019 B38A15M0 inline-3 100 kW (134 hp) at 4,400–6,000 rpm 220 N⋅m (162 lb⋅ft) at 1,250–4,300 rpm
320i 2012–2015 N20B20 inline-4 135 kW (181 hp) at 5,000–6,250 rpm 270 N⋅m (199 lb⋅ft) at 1,250–4,500 rpm
2015–2019 B48B20A inline-4 135 kW (181 hp) at 5,000–6,500 rpm 290 N⋅m (214 lb⋅ft) at 1,350–4,250 rpm
320i ED 2012–2015 N13B16 inline-4 125 kW (168 hp) at 4,800 rpm 250 N⋅m (184 lb⋅ft) at 1,500–4,500 rpm
328i 2011–2015 N20B20 inline-4 180 kW (241 hp) at 5,000–6,500 rpm 350 N⋅m (260 lb⋅ft) at 1,250–4,800 rpm
330i 2015–2019 B48B20B inline-4 185 kW (248 hp) at 5,200–6,500 rpm 350 N⋅m (258 lb⋅ft) at 1,450–4,800 rpm
335i 2011–2015 N55B30M0 inline-6 225 kW (302 hp) at 5,800–6,000 rpm 400 N⋅m (295 lb⋅ft) at 1,200–5,000 rpm
340i 2015–2019 B58B30 inline-6 240 kW (322 hp) at 5,500–6,500 rpm 450 N⋅m (332 lb⋅ft) at 1,380–5,000 rpm
ActiveHybrid 3 2012–2015 N55B30 inline-6 with electric motor 250 kW (335 hp) at 5,800 rpm 450 N⋅m (332 lb⋅ft) at 1,200–5,000 rpm
330e 2015–2018 B48B20A inline-4 with electric motor 185 kW (248 hp) at 5,000–6,500 rpm 420 N⋅m (310 lb⋅ft) at 1,450–3,700 rpm

Diesel

Model Years Engine (turbocharged) Power Torque
316d 2012–2015 N47D20 inline-4 85 kW (114 hp) at 4,000 rpm 260 N⋅m (192 lb⋅ft) at 1,750–2,500 rpm
2015–2019 B47D20 inline-4 270 N⋅m (199 lb⋅ft) at 1,250–2,750 rpm
318d 2012–2015 N47D20 inline-4 105 kW (141 hp) at 4,000 rpm 320 N⋅m (236 lb⋅ft) at 1,750–2,500 rpm
2015–2019 B47D20 inline-4 110 kW (148 hp) at 4,000 rpm 320 N⋅m (236 lb⋅ft) at 1,500–3,000 rpm
320d 2012–2015 N47D20 inline-4 135 kW (181 hp) at 4,000 rpm 380 N⋅m (280 lb⋅ft) at 1,750–2,750 rpm
2015–2019 B47D20 inline-4 140 kW (188 hp) at 4,000 rpm 400 N⋅m (295 lb⋅ft) at 1,750–2,500 rpm
320d ED 2012–2015 N47D20 inline-4 120 kW (161 hp) at 4,000 rpm 380 N⋅m (280 lb⋅ft) at 1,750–2,750 rpm
2015–2019 B47D20 inline-4 120 kW (161 hp) at 4,000 rpm 400 N⋅m (295 lbf⋅ft) at 1,750–2,250 rpm
325d 2013–2015 N47D20O1 inline-4 160 kW (215 hp) at 4,400 rpm 450 N⋅m (332 lb⋅ft) at 1,500–2,500 rpm
2015–2019 B47D20O1 inline-4 165 kW (221 hp) at 4,400 rpm 450 N⋅m (332 lb⋅ft) at 1,500–3,000 rpm
328d* 2014–2015 N47D20O1 inline-4 134 kW (180 hp) at 4,000 rpm 380 N⋅m (280 lb⋅ft) at 1,750–2,750 rpm
330d 2012–2019 N57D30 3.0 L inline-6 190 kW (255 hp) at 4,000 rpm 560 N⋅m (413 lb⋅ft) at 2,000–2,750 rpm
335d 2013–2019 N57D30T1 inline-6 230 kW (308 hp) at 4,400 rpm 630 N⋅m (465 lb⋅ft) at 1,500–2,500 rpm

* In North America, only 328d models are available and use the 4-cylinder engine from the European-specification 320d models.

Программная платформа

Huawei GT3 работает под управлением Android 6.0, прикрытой фирменной оболочкой EMUI 4.1. Как и многие оболочки, EMUI оставляет мало от чистого Android. Тут все приложения располагаются на рабочих столах и сортируются по папкам, поддерживаются темы оформления. Производитель перерисовал список запущенных приложений, шторку уведомлений, большинство стандартных программ имеют собственное оформление.

Традиционно, спорным моментом EMUI можно считать яркое оформление и не похожесть на чистый Android, хотя это исключительно субъективная оценка. С другой стороны, можно настроить много моментов, связанных с работой смартфона — от порядка и количества наэкранных клавиш управления системой, до опций фоновой работы и доступа программ в Интернет. Стоит не лениться и уделить время изучению настроек.

Ссылка на основную публикацию