Технические характеристики всех поколений Ford Fiesta

Техника

Двигатель Ford Fiesta

Паспортные технические характеристики Форд Фиеста с двигателем 1400 см заявляют 4,5 литра, на практике замеры говорят, при скорости 90 км/ч выходит 5,5-6 литра, при более высоких скоростях (120-130 км/ч) — получается семь с половиной на сотню.

Двигатель Ford Fiesta — мощный и экономичный

Обратите внимание, большинство владельцев Фиест говорят, что моторчик Фиесты в холода пробуждается со второго раза. Спишем на европейское гражданство

А еще, начиная с 3000, звук моторчика отчетливо слышен водителю.

В движении

Динамика, ускорение, приемистость – отлично. На обгон можно идти уверено. Да, немецкие инженеры Ford Europe настроили Фиесту очень продумано – городские неровности машина «глотает», без тряски. А ещё Ford Fiesta отлично справляется с подъемами, не боится спусков, а входить в крутые повороты – так это вообще сказка – ни крена, ни заноса.

Держите дистанцию — сзади у Ford Fiesta – барабанные тормоза, это для тех, кто привык ездить на авто со всеми дисковыми. Барабанные тормоза — это как ностальгия по прошлому. Учтите это!

Внутри Ford Fiesta

Как в сказке – внешне машина кажется меньше, но когда попадаешь в салон, то не чувствуешь стеснения в движениях. Как отмечают многие владельцы, сравнивая салон Фиесты и Фокуса – они братья, по дизайнерским общим «линиям», но главное – братья по размеру, салоны соразмерны! Сзади – не лимузин, но разместиться пассажирам можно!

Салон автомобиля функциональный и удобный

Когда попадаешь внутрь через просторные проходы, и когда утихли эмоции от размера салона, то можно отметить отличную обзорность – дает о себе знать «Реактивная капля» кузова.

Другой положительный момент —  в салоне Ford Fiesta как-то все понятно, интуитивно понятно – всё на своих местах, там, где именно ищешь – спидометр, ручник, регулировки зеркал и сидений, кнопки…

Ложка дегтя

Из-за сильно наклона стекла, в нем появляются блики от «торпедо»

Передние стойки сокращают обзор – обратите внимание на «мертвые зоны» слева – это важно при поворотах и разворотах

Бардачок есть, но мал по размеру, как раз только для перчаток и ключей от квартиры.

Двери как-то не уверенно закрываются, в том числе и багажника – на третий раз смогли захлопнуть. Возможно, дело в слабых амортизаторах дверей.

Технические характеристики Ford Fiesta
Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна производитель: Германия
Тип кузова: хетч-бэк
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1596
Мощность, л.с./об.мин.: 101/6000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9
Тип привода: передний
КПП: АКП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км – город: 10
Расход на 100 км — трасса: 6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1708
Высоты, мм: 1503
Клиренс, мм: 160
Размер шин, дюймов: 14
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1605
Объём топливного бака, л: 45

Перейдем к спидометру

Все цифры на приборах видно отлично. Бортовой компьютер присутствует — расположен в тоннеле, сияние экрана льется из него, словно свет локомотива, выезжающего из тоннеля. С другой стороны, нет указателя температуры двигателя – но, это какая-то эпидемия у современных авто.

Материалы в салоне

Приятны на ощупь, всё нарядно и современно — стиль «хай-тек». Но, материалы обивки кресел и дверей очень маркие, пачкаются в миг. Хай-тек «торпедо» красив, но в дороге при периферическом зрении, начинает маячить на заднем плане — немного утомляет. Но это дело привычки.

Сиденья и обшивка сделаны из качественных материалов

Класс авто проявляется в качестве шумоизолирующих материалов – дорогу слышно чуть более, чем хотелось бы. Под ковриками «голый металл».

Руль

Баранка удобна по форме, электропривод помогает при парковке. А подстроить под себя помогут регулировки. Управление – острое, как на спортивной машине, не многие микролитражки могут себе позволить такое острое, активное рулевое управление.

Сиденья

Будьте спокойны за свое удобство и расположение — расположиться получится, как захочется. Да, удобные, но только это поролон – не самый долговечный материал для набивки кресел.

Задний диванчик, хотя номинально (по паспорту) и сделан для троих, но заточен все-таки для двух пассажиров – третьего подголовника нет.

Обогрев

Немецкие инженеры хорошо отработали с «печкой» — 5-7 минут и можно забыть про окружающий мороз. Но, большинство владельцев отмечают, что летом, бывали случаи ожогов у пассажиров по причине недостаточной теплоизоляции теплопроводов – малые размеры моторного отсека дают о себе знать.

Обзор основных изменений в автомобиле

Естественно изменения произошли не только с внешней частью авто, но изменилась и светотехника, и, конечно же, внутренняя отделка салона. Было выпущено несколько различных комплектации второго 3-х. дверного поколения Форд Фиесты. Любой автолюбитель мог подобрать авто по своему вкусу. Это и оснащенная по последнему слову техники Fіestа Ghіа. Автомобиль богатый и изысканный, либо более простая модель Фиесты класс С.

В общем, так сказать подобрать можно под любой вкус и кошелек. Было так же выпущено грузовое авто данной модели. Данная модернизация Fiesta произошла через семь лет после выпуска первого автомобиля этой марки.

За шесть лет производством было выпущено 2 млн. машин этой усовершенствованной модели. Ford Fiesta по продажам стоит на втором месте после Форд Фокуса 2

Но ведь прогресс продолжает двигаться вперед большими шагами и отставать от него нельзя ни на минутку. Так и производители Форда не отставали. Именно поэтому Fiesta претерпела свое преобразование в третий раз. Создатели обновили и улучшили механику. Но на этом не становились. Еще был увеличен кузов авто, и теперь Форд Фиеста мог порадовать автолюбителей не только 3 – х дверным вариантом, но теперь уже и пятидверной моделью.

Именно после вот такого третьего преображения данный автомобиль стал первым авто с 4-х канальной электронной АBS. А также перехватил такой автомобиль пальму первенства в системе распределения тяговых усилий и плюс экстренное торможение добавилось.

Кроме хэтчбека стали выпускать грузовые машины данной модели. А еще через три года появился самый первый фургон Fiesta. Ранее перед фургоном были представлены две спортивные модели. К концу девяностых годов в семействе Форд появляются новые модели Фиеста, в которых стоят улучшенные двигатели. В 96 — ом году произошло еще одно улучшение, и третье поколение Фиесты уступило пальму первенства новому, четвертому поколению.

Усовершенствования коснулись и хэтчбеков и грузовых моделей. Авто становились все мощнее. Достигла самого пика мощности улучшенная к 2000 году спортивная модель. Такая машинка может разогнаться за считанные секунды, ну а если точно, то за десять. У данной модели присутствуют литые диски, жесткая подвеска. На автошоу во Франкфурте Фордом была представлена новая Фиеста.

У новой модели изменился внешний вид, чего и следовало ожидать, ведь все меняется. Итак, у новой машинки из семьи Фиеста изменились фары, а также соответственно и форма бампера. И еще изменения коснулись фальшрадиаторной решетки. То есть, так сказать, у машинки поменялось «лицо».

Ford Fiesta (Форд Фиеста) — видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:

Ссылка на основную публикацию