Communities Тормозные Системы Blog стоит ли ставить армированные шланги

Устройство обычного тормозного шланга

Конструкция обычного резинового шланга не так проста, как думают автовладельцы, меняющие их на новомодные армированные тормозные шланги. Основой этого гибкого соединения высокого давления является многослойная резиновая трубка. В ней резиновые слои перемежаются с армирующими, которые состоят из синтетических нитей. Армирующий слой придает гибкому соединению прочность и позволяет выдерживать при торможении высокое давление жидкости изнутри без растяжения стенок, увеличения объема и разрыва. Изготовление этих изделий возможно только из резины со специальными свойствами, так как она должна оставаться эластичной в широком температурном диапазоне (от -50 до +150 ○C). Конструкция этого изделия включает в себя также фитинги. Фитинги – это стальные наконечники для крепления его к другим элементам тормозной системы. Фитинги бывают трех видов:

  1. С резьбой снаружи – вроде болта «папа».
  2. С резьбой изнутри – вроде гайки «мама».
  3. С отверстием для крепления болтом «ухо».

Фитинги крепятся к резиновой трубке при помощи развальцовки. Для герметичной установки шлангов используются шайбы из отожженной меди. Фитинги уплотняются ими в сопряжении с деталями и узлами тормозной системы в процессе установки.

Причины разрывов шлангов

До сего времени ни один шланг тормозной системы не разорвался по причине недостаточного запаса его прочности. Рвутся они, только получив дефекты в процессе эксплуатации и не дождавшись своевременной замены. Вывод отсюда может быть один – пока еще не сделан тормозной шланг, который никогда не порвется. Поэтому если вы хотите избежать выхода тормозов из строя из-за неожиданного разрыва шланга, нет смысла искать сверхпрочный, так как рано или поздно порвется любой, даже Goodridge.

Сравнение параметров тормозных шлангов

Характеристики шлангов Сorteco:

  1. Номинальное давление – 122 кг/см2.
  2. Рабочая температура -60–+230 ◦С.

Их изделия при невысокой цене обладают отменным качеством. Ими комплектуется около 65% европейских автомобилей. Продукция компании занимает почти 10% российского рынка. Помимо этого, продукция, производимая компанией, поставляется на конвейеры таких крупных азиатских производителей автомобилей как Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и Kia.

Характеристики шлангов производства компании Авто Спорт Техника:

  1. Рабочая температура -60–+150 ◦С.
  2. Номинальное давление – 50 кг/см2.
  3. Максимально допустимое давление – 90 кг/см2.

Внутренняя трубка рукава высокого давления выполняется из нейлона высокого качества и помещена в металлическую оплетку из нержавеющей стали, а сверху покрыта еще одним слоем нейлона.

Характеристики шлангов Goodridge:

  1. Рабочая температура -70–+260 ◦С. Для изделий с термоусадочным верхним слоем -20–+260 ◦С.
  2. Номинальное давление – 286 кг/см2.
  3. Максимально допустимое давление – 859 кг/см2.

Из чего сделаны армированные тормозные шланги Goodridge:

  • Оплетка из нержавеющей стали.
  • Под оплеткой трубка из полимера PTFE с тефлоновым покрытием, совместимая с любыми тормозными жидкостями.

Тормозные рукава высокого давления (РВД) Goodridge можно купить метражом, а фитинги легко монтируются на них в условиях обычного гаража.

Разница между армированными изделиями и шлангом заводского производства

Ссылка на основную публикацию