Поколения модели Subaru Outback

Новый кузов, дизайн Outback 2016-2017 года

Пятое поколение Subaru Outback 2016 модельного года выглядит гораздо лучше прошлого поколения. Особенной разницы можно и не увидеть, но вся красота в деталях. Можно жалеть о том, что рамки дверей стали делать такими же, как на других универсалах, но ведь не в рамках же счастье. С точки зрения социального статуса автомобиль поднялся на несколько ступеней и все благодаря опыту разработчиков, дизайнеров и интерьерщиков. Из явных изменений — другая передняя решётка, другая оптика, в которой так и не появился ксенон, другая, более стремительная подоконная линия. Зеркала теперь крепят прямо на дверях, а не на стойках, а на их месте установили треугольные стеклянные бойницы, вроде как, это должно улучшить обзорность, но непосредственно на обзор повлияли смещенные вперёд передние стойки. Стало лучше видно дорогу. На корме — сплошные перемены. Новые задние фонари, новые бампера, новая дверь с электроприводом, ведущая в новый багажник.

Субару может проехать и по легкому бездорожью

Хотя салон Subaru Outback стал больше на пару миллиметров, объем груза, который можно перевезти, увеличился с 490 до 515 литров. Хотя эта прибавка символическая. Чтобы ею воспользоваться, необходимо в полный багажник положить какую-то плоскую и длинную штуковину. Дело в том, что объем-то остался прежним. Хитрые японцы просто приподняли защитную шторку. Погрузочная высота так и осталась довольно большой, поэтому затаскивать тяжёлые и габаритные вещи проще не стало, а для того, чтобы было проще пользоваться верхним багажником с раздвижными рейлингами, инженеры установили на пороги пластиковые накладки, на которые можно становиться. Грузить стало проще, но от грязи страдают штанины. Зато теперь можно легко увеличить полный объем грузового отсека до 1800 литров, сложив спинку сиденья прямо из багажника. Кроме того, есть ещё фальшпол, под который можно припрятать кое-какие мелочи.

Субару Аутбек 2016-2017 года, комплектации и цены

На фотоснимке интерьер Субару Аутбек

Купить максимальную комплектацию Subaru Outback 2016-2017 года в новом кузове можно минимум за 3 400 000 рублей. Основное отличие от предыдущих версий — новый оппозитный 3.6-литровый мотор мощностью 260 сил, который появился у нас на рынке только в прошлом году. В паре с ним идёт тот же вариатор, но эта версия — самая динамичная. До сотни она разгонится за 7,5 с, а максимальная скорость ограничена на 235 км/ч. Расход топлива в среднем на литр больше, чем в 175-сильной версии. В городе такой Аутбек будет просить 14 литров на сотню, а по трассе, при щадящей езде — не более семи с половиной литров.

Салон Субару Аутбек

В самом же салоне все так же комфортно, тепло и сухо. Подогревается даже задний диван с подлокотником, правда, третий пассажир через несколько десятков километров может проникнуться лютой ненавистью к этому самому подлокотнику, во многом благодаря большому трансмиссионному тоннелю. Дизайн интерьера у всех Субару, в том числе и у нового Аутбека, какой-то слишком самобытный. Интерьер не меняется радикально из года в год и для поклонников марки это хорошо. Однако новичку влюбиться здесь не на что. Разве только в очень качественные материалы и отличное качество сборки и подгонки панелей. Инноваций от дизайнеров не поступило и, возможно, это даже неплохо.

На задних сиденьях тепло и уютно

По крайней мере, отзывы владельцев уверяют, что не пострадала эргономика, над которой издеваются итальянцы и французы. Здесь как раз все так, как и должно было быть. Уже через пять минут за рулём руки и пальцы автоматически и бессознательно находят нужные рычажки, кнопки и крутилки, управлять всеми системами, включая не самую современную мультимедийку СтарЛинк, просто и приятно. Приборный щиток читается отлично, он не перегружен информацией и позволяет её дозировать именно тогда, когда это нужно. Особенной похвалы достойна подсветка приборки. Ну в каком ещё автомобиле реализована система, которая позволяет выбрать один из одиннадцати цветов, не считая бесступенчатой регулировки яркости. Ещё японцы признались, что не понимают для чего нужны четыре автоматических стеклоподъемника, если водитель все равно пользуется всего одним. Не понимают, но на наш рынок поставляют именно такие машины, значит, что-то японцы знают. В топовой версии установлена отличная аудиосистема Harman/Kardon на 14 динамиков, которая звучит благородно, сочно и дорого.

Ссылка на основную публикацию