Ситроен Берлинго Citroen Berlingo

Модификации Citroen Berlingo

Citroen Berlingo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo 1.6 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Первое поколение

Первое поколение (в кузове М49) появилось в 1996 году. При своих небольших габаритах, хорошей маневренностью и, вместе с тем, весьма неплохими грузовыми возможностями (грузоподъемность от 600 до 1200 кг в трёх версиях) и широкой гаммой двигателей, он быстро завоевал популярность наравне с главным конкурентом Renault Kangoo.
Конструктивно Partner имеет много общего с Peugeot 306, т.к сделан на его базе. В 2002 году кузов подвергся рестайлингу: изменения коснулись передней оптики, решетки радиатора, переднего бампера, приборной панели. Модернизация коснулась и двигателей, как бензиновых, так и дизельных (среди последних появились турбированные версии рабочим объемом 1.6 и 2 литра). Новая версия стала называться М59.
В 2004 году так же были проведены незначительные косметические изменения с которыми автомобиль выпускается по настоящее время.
После выхода второго поколения (B9) классический Partner получил название Origin. Модель имеет следующую гамму двигателей: бензиновые 1.4 (75 л/с), 1.6 (109 л/с); дизельные 1.9 (атмосферник, 70 л/с), 1.6HDI (90 л/с). Однако наиболее распространены 1.4 (TU3) и дизель 1.9 (DW8B).

Второе поколение

Новая версия

Второе поколение (B9) было официально представлено в январе 2008. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам, т.е это не рестайлинг старой, а абсолютно новая модель. В отличие от Ориджина, не имеет версий с грузоподъемностью более 600 кг. Скорее всего, это вызвано тем, что задняя подвеска уже не торсионная, а обычная упругая балка на пружинах, то есть как в типичном легковом авто. Это обеспечивает больший комфорт и плавность хода, но грузовые характеристики оставляет желать лучшего. Однако можно сказать, что этот недостаток компенсируется большим чем в Ориджине грузовым пространством. Пассажирская версия фургона называется Tepee.
Базовый вариант оснащается 16-клапанным двигателем от Peugeot 307 объемом 1.6 л и мощностью 109 л/с. Кстати, этот двигатель достаточно надёжен и прост в обслуживании. Есть и турбодизельная версия 1.6HDI.
Данная модель тоже имеет «двойника» — Citroen Berlingo MK2.

Citroen Berlingo — обзор автомобиля

Citroen Berlingo Multispace / Ситроен Берлинго Мультиспейс

Вторая генерация коммерческой серии Berlingo представлена компанией Citroen в 2008 на Женевском моторшоу. По сравнению с первым поколением новые «Берлинго» прошли полную модернизацию, начиная с экстерьера и заканчивая техническими особенностями. Citroen Berlingo 2008-го модельного года обладает более совершенным экстерьером и полностью отвечает требованиям эстетики современных автомобилей. Среди новшеств конструкции – «легковая» подвеска, которая позволила улучшить комфорт, но и снизила грузоподъемность. Впрочем, это компенсируется более просторным салоном.

Пассажирский Citroen Berlingo получил приставку Multispace. Сущность этого минивэна заключается в комфортабельной и экономичной перевозке пассажиров. Набор оборудования в Berlingo Multispace аналогичный традиционным легковым Citroen. Это климатическая система, магнитола, базовый электропакет. Для задних пассажиров в Citroen Berlingo французские инженеры предусмотрели выдвижные столики. По всему салону Berlingo можно найти ниши под всевозможные вещи и емкости. Дизельный мотор HDi 90 hp, соответствующий нормативам Евро-4, не только производительный, а и экономичный. В 2015 году французская компания привезла в Россию рестайлинговый Berlingo. Модель получила новые оттенки кузова, а в салоне на дорогих версиях появился мультимедийный сенсорный экран.

Для 5-местного Citroen Berlingo в нашей стране предусмотрены 3 комплектации: Feel, XT-R и Shine. В списке самой доступной комплектации Feel имеются ограничитель скорости и круиз, бортовой компьютер, ABS, распределение тормoзных усилий, помощь при резком торможении, передние подушки безопасности, электроподъемники стекол, обогрев зеркал. Исполнение XT-R располагает пакетом повышенной проходимости (усиленная подвеска, увеличенный просвет), боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, передними подлокотниками, багажными дугами на крыше. Топовая версия Citroen Berlingo Multispace лишена пакета повышенной проходимости и дополнительно снабжается улучшенными «противотуманками» с функцией освещения поворотов. В списке опций, требующих доплату, числятся: система динамической стабилизации, Grip Control (помощник движения на склоне, ASR, ESP, селектор выбора режимов езды), боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX, багажная сетка.

Салон Citroen Berlingo 2008

    Невзирая на большую вертикальную посадку, находиться в Berlingo достаточно удобно, и в этом заслуга комфортных кресел с большим количеством регулировок. Водительское кресло оснащается довольно хорошей эргономикой. При этом к расположению определенных клавиш привыкать не придется. Возможно, легкий дискомфорт вызовут стеклоподъемники, которые перекочевали на основную консоль, их не сразу можно найти. В этой модели радует вместительный «бардачок», он расположен над приборной панелью, что довольно функционально и удобно, если учитывать назначение авто. Также приятно удивляет наличие и звук магнитолы, но отсутствие экрана сводит на нет все старания как-то отрегулировать ее по звуку, а радио вообще настраивается «вслепую»!

Citroen Berlingo технические характеристики

    Этот автомобиль обновили в далеком 2004 году. Перед инженерами Citroen стояла нелегкая задача – усовершенствовать автомобиль, который за 7 лет производства не потерял личной актуальности. В связи с этим конструктивно улучшенный Peugeot Partner Citroen Berlingo практически ничуть не изменился. В него не добавили полный привод и новомодные внедорожные модификации. Гамма силовых двигателей также осталась старой: бензиновые 1,4 л, с мощностью в 75 л.с. и 1,6 л, с мощностью 110 л.с., а также 2 турбодизеля объемом 2,0 и 1,8 литра. Имеется также и модификация с двигателем в 1,1 л, но на наш отечественный рынок она не поставляется.

    В новом Citroen Berlingo 1.6 дизельный 75-сильный двигатель объемом 1,6 литра работает совместно с механической 5-ступенчатой коробкой. Для их лучшей работы, помимо водительских качеств, необходимо приблизительно 5 литров солярки, если ехать по загородной местности где-то 7 литров, если ехать по городу. Этот тандем не вызывает больших нареканий, за исключением нечастых сложностей с переключением на первую передачу.

Комплектация Citroen Berlingo

   Citroen Berlingo купить который вы сможете за 19 890 долларов США, сможет похвастаться: гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, кондиционером, зеркалом заднего вида с электроприводом, передними стеклоподъемниками с электроприводом, с функцией антизащемления и доводки, рулевым колесом с регулировкой по глубине и высоте, а также креплениями ISOFIX для установки детских кресел. Помимо всего вышеназванного, среди стандартного оборудования покупатель сможет найти иммобилайзер, передние фронтальные подушки безопасности пассажира и водителя, EBA (систему срочного торможения), ABS, EBD (электронную функцию распределения тормозных усилий), ремни безопасности пассажиров и водителя с ограничителями усилия и преднатяжителями. Согласитесь, довольно большой список для непритязательной машинки. А  все из-за того, что в большинстве европейских стран данный автомобиль, правда, в более дорогой «семейной» комплектации, покупается именно как многофункциональный, экономичный и большой автомобиль, как для всей семьи, так и для бизнеса. И отсутствие на нашем отечественном рынке нового Citroen Berlingo 2012 именно в подобной комплектации является прямым подтверждением того, что наша страна далеко не Европа, и семейный автомобиль в нашем понимании – это уж точно не обычный фургончик, даже если он довольно экономичен и комфортный.

Тест драйв Citroen Berlingo

     Да, управлять данным автомобилем не совсем удобно – довольно часто встречаются логичные крены, а раскачивания не делают из этого авто эталон управляемости. Но это все и прогнозировалось, учитывая размеры и формат машины. Однако назвать управление Citroen Berlingo утомительным процессом тоже сложно – на работу главных органов управления автомобиль реагирует абсолютно адекватно и точно. На трассе Вас будет донимать шум работающего мотора, но это только в том случае, если вы наберете скорость больше 110 км/ч, что, согласитесь, не является первой необходимостью управляя такой машиной. Да и откровенных аэродинамических шумов, которые свойственны данному типу авто, нами не было замечено.

      Мощности мотора, конечно, не хватает для резвого разгона, однако на прямой Ситроен Берлинго сможет уверенно ускориться. Но «тяговитости» этому мотору не занимать – и это гораздо важнее для развозного фургончика, чем филигранная управляемость или «ураганная» динамика.

    Новый Citroen Berlingo 1.9 – это стиль и простор в одном автомобиле. Динамичные линии внешнего вида свидетельствуют о решительном характере данной модели, а эргономичность и функциональность интерьера обеспечивают наибольший комфорт. У Citroen Berlingo отзывы в большинстве положительные, ведь за деньги, которые за него отдает покупатель, он действительно получает максимум возможного.

Рубрики:Французские автомобилиМетки записи:Citroen

Электрическая версия

По мере развития электроавтопрома появился и электромобиль на базе этой машины. Он имеет единственный электромотор , передающий вращение на передние колёса через одноступенчатый редуктор. Моторно-редукторный блок находится под капотом , литий-ионные аккумуляторные блоки так же под капотом. Движение назад производится за счёт обратного вращения электромотора. Гидроусилитель заменён на электрогидроусилитель. Для того чтобы уменьшить использование батареи, подогреватель работающий на солярке или  бензине полностью интегрирован в машину. Обычно обогрев занимает от 5 до 10 минут, чтобы согреться и обеспечивает отличное отопление кабины. Нагреватель работает несколько минут и поэтому будет продолжать работать после выключения мотора. Тормоза остались такими же как и у дизельных версий.

Фактический максимум километража за заряд зависит от стиля вождения[источник не указан 183 дня]. Это связано с тем, что атмосферное сопротивление нелинейно со скоростью. т. е. увеличение скорости на 25% уменьшит автономность на 36%.
Чуть ниже дана таблица автономности .

Скоростной режим Запас пробега
56 km/h (35 mph) 96 km (60 miles)
64 km/h (40 mph) 82 km (51 miles)
80 km/h (50 mph) 58 km (36 miles)
96 km/h (60 mph) 48 km (30 miles)
Ссылка на основную публикацию