Фото и характеристики нового Renault Talisman

Чем Renault Talisman лучше конкурентов, обзор новой модели

Французы выдали нового конкурента Passat и SuperB

К примеру, с бензиновым двигателем с турбиной объёмом 1600 кубов и мощностью 150 сил, имея семиступенчатую роботизированную коробку, Renault Talisman разгоняется до сотни за 9,5 с. В варианте с двухсотсильной турбочетверкой 1,6 л разгон до сотни составит всего 7,5 с. В похожей конфигурации Мазда 6 (2,5 л с 6-ступенчатой АКПП) разгонится до сотни за 7,8 с, а Суперб с 220-сильным турбодвигателем сделает то же самое за семь секунд. Немецкий Пассат с 220-сильным мотором разгонится за 6,7 с, но максималка у него всего 10 км/ч выше, чем у Renault Talisman (237 км/ч). Технические характеристики достаточно бодрые и хоть по размерам француз не лидер в классе, салон у него самый просторный, а 608-литровый багажник всего на 16 литров меньше, чем у лифтбека Шкода Суперб.

Когда разговор заходит о размерах салона, французы тут же начинают засыпать оппонентов цифрами. Убедительными цифрами. Они говорят, что длина нового кузова 4,85 м, а это больше Лагуны на 160 мм и даже больше Лагуны в кузове универсал на целых 40 мм. Колесная база также подросла до 2810 мм, что обеспечило дополнительное пространство в салоне для задних пассажиров. Они измерили расстояние от подушки сиденья водителя до потолка, получилось 902 мм, а задние пассажиры будут иметь 856 мм до потолка. Кроме простора, машина получила дополнительные плюшки в каждой из комплектаций и самой интересной, конечно, будет топовая, Essential Paris. Сюда входит несколько совершенно новых систем и несколько систем, которые уже были проверены на Лагуне:

  • система Renault Multi-Sense, которая настраивается при помощи тачскрина мультимедийки и управляет в одно касание массой параметров — адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, мотором и коробкой передач;
  • аудиосистема Bose с трехмерным звуком и 13-ю динамиками;
  • 19-дюймовые колёсные диски специального дизайна;
  • отделка интерьера кожей наппа;
  • фирменные коврики с логотипами и шильдиками на кузове и в салоне;
  • оригинальный ключ-карта и запуск двигателя с кнопки, дистанционное управление замками;
  • универсал получит дверь багажника, которая умеет распознавать жесты и открываться с помощью электропривода;
  • адаптивные фары головного света;
  • ручник с электроприводом и автоматическим включением;
  • массу систем безопасности и помощи водителю (контроль слепых зон, контроль дистанции в потоке, систему распознавания полосы и дорожных знаков).

Особый интерес, вероятно, вызовет эта самая система Мульти-Сенс. Она имеет пять прошитых режимов работы, один из которых позволяет самостоятельно настраивать любые параметры работы подвески, отзывчивость рулевого управления, работы климат-контроля, мотора, трансмиссии. К этим режимам привязаны и графика изображения на приборной панели, и даже цвет подсветки салона и передней панели. Он может быть пурпурным, красным, синим, зеленым и белым, в зависимости от настроения. И ещё одна фишка — звук мотора в этом автомобиле, который слышен в салоне, имеет мало общего с тем, что слышат пешеходы. Дело в том, что звук синтезирован и воспроизводится с помощью аудиосистемы, а кроме того, он может очень гибко настраиваться в зависимости от предпочтений водителя.

Самый красивый и лучший в Европе. Renault Talisman 2016-2017, фото

Очень красивый и яркий седан Renault Talisman

Делал он это так убедительно, что жюри фестиваля отдало гран-при за лучшую рекламу именно этому ролику. После фестиваля новый Рено Талисман вышел увешенный наградами и с большими перспективами на рынке.

Дизайн седана и универсала, как и всей новой линейки легковых европейских Рено, принадлежит Лоренсу ван ден Акеру, старшему вице-президенту компании по корпоративному дизайну. Фактически все прошлогодние премьеры Рено были приняты публикой очень тепло, а значит, новый дизайн пришёлся по душе покупателю. Теперь как раз время выпускать в продажу флагманскую модель. Седан уже продаётся в Европе с начала 2016 года, а весной к нему присоединился универсал Renault Talisman Grandtour (на некоторых рынках Estate). Оба варианта автомобиля собираются во Франции в городе Дуэ и в Корее на бывших заводах Самсунг, а продаются Талисманы в пяти начальных комплектациях — Life, Intens, Zen и Initial Paris и Бизнес. Цена автомобиля начинается от €26000 за седан и от €27,200 за базовый Estate. Руководство компании не сообщает о возможности поставок модели в Россию в ближайшее время. По большому счёту, особого смысла для Рено выводить новую модель на наш рынок нет. Конкуренция достаточно серьёзная, а цены опускать никто не собирается, поскольку ни о какой локализованной сборке речь пока не идёт. Поэтому купить Талисман новым у нас не получится.

Особой популярностью в Европе пользуется Renault Talisman Grandtour

Если разобраться, то новая модель — не такая уж новая и создана она не на ровном месте. Не зря ради неё спрятали про запас не только Лагуну, но и Латитьюд. Фактически новый автомобиль должен заменить сразу две модели, причём довольно раскрученные и покупаемые во всем мире. Лагуна, к примеру, отлично продавалась с 1993 года, когда появилось её первая генерация, а в третьем поколении, кроме седана и универсала, получила ещё и кузов купе. Не сказать, что Лагуна сбивала с ног красотой и чистотой линий, но с техническими характеристикам у неё всегда было все в порядке. Уже с первого поколения автомобиль мог комплектоваться не только рядными четверками, но и V-образными шестицилиндровыми моторами. Самыми мощными Лагунами третьего поколения были машины с трехлитровыми дизельными шестерками на 235 сил и бензиновым мотором объёмом 3500 кубов и мощностью 245 сил. Все три поколения Лагуны регулярно обновлялись внешне, но технически оставались стабильными.

Рено Латитьюд появилась в продаже шесть лет назад и это был фактический ремейк автомобиля Самсунг SM5, который собирался на одной платформе с Лагуной. Машины были очень похожими внешне, разве что отличались по размерам. Кореец был на несколько сантиметров длиннее и у него не было малокубатурных полуторалитровых двигателей, которые были у европейской Лагуны. Отличались они и местом сборки. Если Лагуну собирали во Франции, Малайзии, Южной Африке и в Пакистане, то Латитьюд — только в Корее и РФ. Это мы к тому, что Рено умышленно убрала с рынка такой огромный сектор в виде седанов класса D, а значит, компания возлагает на Renault Talisman очень большие надежды.

Ссылка на основную публикацию