Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018

Проверка на бездорожье

Что касается раздатки, то она получила электрический сервопривод, несколько снижающий усилие на рычаге режимов трансмиссии. Хотя рычаг подвески Мицубиси Паджеро Спорт и не стал похожим на ручку МКПП, такую же лёгкую и удобную. Но если переключать режимы правильно, особенно при сбросе газа, с этим делом справится даже щупленькая девочка.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport

Итак, Суперселект позволяет менять режим привода на полный во время движения и даже на скорости 80–90 км/ч. Согласитесь, разве не здорово! При езде по дорожному покрытию, которое неожиданно стало мокрым и когда резкое торможение может привести к печальным последствиям, SuperSelect становится идеальным решением.

И в то же время благодаря умной КПП с электронным управлением трансмиссия не повредится из-за неправильно выбранного режима.

Что касается карданного вала, то он теперь стал углепластиковым. Тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт помог выявить и его работу. Углепластиковый карданный вал придуман для снижения общей массы и ещё одной очень интересной особенности. При авариях или ДТП он быстро ломается в заранее намеченных местах, тем самым не повреждая салона. Круто, правда?! Хотя и немного не по себе об этом задумываться, но всё же японцы просчитывают все детали. Хотя такая технология уже использовалась ранее и на Инфинити.

Интересный факт. «Спортсмен-мастурбатор», что в переводе с испанского означает Pajero Sport, рассмешил бы всех латинос в мире, если бы японцы не изменили название. В испаноговорящих странах автомобиль поставляется как Montero. А в Англии его называют Shogun.

Интерьер

Изменений явных внутри не обнаружено. Если быть предельно правдивыми, то их вообще нет. Правда, не считая нового сенсорного дисплея с разрешением 800×480, который позволяет легко управлять навигацией и мультимедийными составляющими.

Кроме этого, в салоне очень просторно. И это неудивительно, если учитывать размеры внедорожника. Достаточно места не только сзади, но и спереди. Хотя сама посадка оставляет желать лучшего, и из-за приподнятой над землёй рамы приходится карабкаться высоко, а сидеть за рулём и того страннее.

Переходим к креслам Мицубиси Паджеро Спорт, которые изготовлены не очень качественно. После десяти минут езды начинает ныть спина, видимо, из-за неправильно спрофилированных сидений. Подушки передних сидений очень короткие, а насчёт уровня боковой поддержки и говорить не стоит. Что касается заднего дивана, то он абсолютно плоский.

Изысканности в интерьере салона нет, и было бы глупо ждать её от мастодонта ценою в полтора миллиона российских рублей. Хотя салон выглядит достойно, как говорится, по-мужски и сдержанно. Выполнены детали из жёсткого, хотя и дешёвого, пластика разных цветов и фактур. Кожи практически нет, разве что на руле и рычаге трансмиссии. Но монументальность внедорожника, эта фишка производителей, проявляется и здесь, как снаружи.

Что касается рулевого управления, то оно радует. Регулировка имеется, но только по высоте, а сиденья также регулируются по высоте и так, что касаешься головой почти крыши кузова. И человеку ростом выше 185 см даже не понадобится козырёк от солнца, так как он полностью перекрыл бы обзор.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport

Руль неплохо вписывается в общий интерьер. Но вот кнопки управления аудиосистемой покажутся слишком уж вычурными и ненужными. То же можно сказать и про кнопку «круиза», которая выдаёт четыре оборота от упора до упора. Как спешат успокоить нас японцы, сделано это ради лёгкого и точного управления Паджеро Спорт на бездорожье. Может быть и так, но мало-мальски динамичные повороты от этого превратились в настоящее мучение. Хотя можем порадоваться радиусу разворота — целых 5,6 метра. Придётся накачать мускулы рук. Да и вообще, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт заставляют немного понервничать.

Рассматриваем бортовой компьютер, который производит впечатление вмонтированного в переднюю панель «тетриса». Одинаковое тире на каждой кнопке вынуждают задуматься не на шутку, хотя с этой штукой разобраться самостоятельно можно, но явно не за один день, за который следует успеть провести тест-драйв.

Ссылка на основную публикацию