Новый Гелик испортили

Примечания

  1. Christoph von der Heyden. The Merger of DaimlerChrysler. — GRIN Verlag, 2010. — С. 2. — 40 с. — ISBN 9783640570232.
  2. ↑ Журнал «Гелендваген» № 5. Забытая история Mercedes-Benz G-class. с.7-14.
  3. Thomas Pospiech. Alles über Autos: Mit einem Vorwort von Det Müller — präsentiert von GRIP das Motormagazin. — Riva Verlag, 2010. — С. 81. — 400 с. — ISBN 9783864130731.
  4. Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 85-86, 98. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  5. Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 198. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  6. Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 132. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  7. Damien Buckland. Top Gear; 1977 — 2015; 2000 Copy Limited Edition. — Lulu, 2015. — 267 с. — ISBN 9781326289836.
  8. TOMDebus: Daimlers dickstes Ding. In: Frankfurter Allgemeine Zeitung, №. 60 , том 12. Март 2013, S. T5.
  9. Department of Defence (5 October 2007).. Пресс-релиз.
  10. Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 105. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  11. Diane E. King. Kurdistan on the Global Stage: Kinship, Land, and Community in Iraq. — Rutgers University Press, 2013. — 286 с. — ISBN 9780813563541.

Библиография

  • Углев С. Хочу все знать про гелендваген. — НПА «Международный Гелендваген Клуб», 2015. — 280 с. — ISBN 978-5-600-00923-3.
  •  // Гелендваген : периодическое издание / С. Углев. — НПА «Международный Гелендваген Клуб».
  • Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  • Markus Bolsinger, Axel Lengert, Wolfgang Peters. Legend the G-Class: From 1979 to Today. — Antique Collectors’ Club, 2013. — 144 с. — ISBN 9783768836241.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204
Кабриолет
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

обзор нового Mercedes G-class, фотографии, цены

Немецкий концерн в последний раз менял генерацию внедорожника Mercedes-Benz G-Class более 25 лет назад. С того времени модель версии w464 претерпевала лишь косметические изменения. Новый Гелендваген 2018 года оказался несколько крупнее своего предшественника. Немецкий концерн также заменил раму и множество других компонентов, доступных автомобилю.

Экстерьер

Первый Гелик вышел около 40 лет назад. И модель, премьера которой состоялась в Детройте, практически полностью повторяет очертания всех своих предшественников. Компания Мерседес не стала вносить серьезные изменения во внешности нового Гелендвагена 2018, сохранив автомобилю узнаваемый вид.

Однако, несмотря на вышесказанное, внедорожник оказался совершенно новым. Прежде всего, производитель изменил кузов автомобиля. После модернизации новый G-Class стал длиннее на 53 мм и шире на 121 мм. Причем визуально модель стала выглядеть выше своего предшественника.

Инженеры немецкой марки поработали над качеством кузовных деталей, уменьшив зазоры между ними. Кроме того, корпус модели выполнен из новых металлов:

  • алюминий применялся для создания дверей, капота и крыльев;
  • из стали созданы остальные элементы кузова.

Отличить новый Mercedes G-Class 2018 от прежней модификации можно по следующим особенностям:

  • отсутствие уплотнителей в районе лобового стекла и воздуховодов в передних крыльях;
  • скругленные углы боковых дверей;
  • люк бензобака располагается на правой части кузова;
  • удлиненный передний свес.

В остальном по форме кузова обновленный Гелендваген 2018 года напоминает все предшествующие модификации модели.

Архитектура

У нового Гелендвагена сохранилась рамная конструкция. При этом у внедорожника G-Класса кузов стал легче на 170 кг, а показатель жесткости на кручение увеличился. Раму для модели разрабатывали специалисты подразделения AMG, поэтому она оказалась совершенно новой.

Компания Мерседес в 2018 году впервые выпустила популярный внедорожник с полностью независимой передней подвеской, отказавшись от использования моста. Этот элемент дополняется пружинными амортизаторами. Задний мост, как ранее, остался неразрезным. Подвеска в этой части автомобиля состоит из четырех рычагов и тяги Панара. Кроме того, сзади внедорожника иначе расположены пружины и амортизаторы. Такое обновление привело к изменению хода задней подвески.

Последние новости о Гелендвагене свидетельствуют о том, что производитель не станет в будущем выпускать модификации модели, оснащенные пневмоподвеской.

Модели и технические характеристики

W460

Модель Двигатель Конфигурация Рабочий объём Мощность Годы производства
230 G M115 R4 2,3 л 66 кВт (90 л. с.) / 75 кВт (102 л. с.) 1979–1982
200 GE M102 R4 2,0 л 80 кВт (113 л. с.) / 85 кВт (116 л. с.) только экспорт
230 GE M102 R4 2,3 л 90 кВт (122 л. с.) / 92 кВт (125 л. с.) 1982–1992
280 GE M110 R6 2,8 л 110 кВт (150 л. с.) / 115 кВт (156 л. с.) 1979–1990
240 GD OM616 R4-дизель 2,4 л 53 кВт (72 л. с.) 1979–1987
250 GD OM602 R5-дизель 2,5 л 62 кВт (84 л. с.) 1987–1992
300 GD OM617 R5-дизель 3,0 л 65 кВт (88 л. с.) 1979–1990

W461

Модель Двигатель Конфигурация Рабочий объём Мощность Годы производства
230 GE / G 230 M102 R4 2,3 л 93 кВт (126 л. с.) 1992–2001
290 GD / G 290 DIESEL OM602 R5-дизель 2,9 л 70 кВт (95 л. с.) 1992–1997
290 GD T / G 290 TURBODIESEL OM602 R5-турбодизель 2,9 л 88 кВт (120 л. с.) 1998–2001
G 270 CDI Worker OM612 R5-турбодизель 2,7 л 115 кВт (156 л. с.) для военных: 2001–2006
G 280 CDI Worker OM642 V6-турбодизель 3,0 л 135 кВт (184 л. с.) для военных: с 2007
G 280 CDI Edition 30 PUR OM642 V6-турбодизель 3,0 л 135 кВт (184 л. с.) 2009
G 280/300 CDI Professional OM642 V6-турбодизель 3,0 л 135 кВт (184 л. с.) 2010–2013

W462 (модификация ELBO)

Модель Двигатель Конфигурация Рабочий объём Мощность
G 230/24 M102 R4 2,3 л 93 кВт (126 л. с.)
G 290GD/28 OM602 R5-дизель 2,9 л 70 кВт (95 л. с.)

W463

Бензиновые
Модель Двигатель Конфигурация Рабочий объём Мощность Максимальная скорость Скорость разгона, 0-100 Годы производства
200 GE M102 R4 1997 см3 85 кВт (116 л. с.)80 кВт (113 л. с.) только экспорт
230 GE / G 230 M102 R4 2298 см3 93 кВт (126 л. с.) при 5000 об/мин 145 км/ч 17,1 с 1990–1995
300 GE / G 300 M103 R6 2960 см3 125 кВт (170 л. с.) при 5500 об/мин 165 км/ч 14,6 с 1990–1994
500 GE M117 V8 4966 см3 176 кВт (240 л. с.) 1993 (ограниченное издание)
500 GE 6.0 AMG M117 V8 6,0 л 243 кВт (331 л. с.) 1993 (модификации на базе 500 GE)
G 320 M104 R6 3199 см3 154 кВт (210 л. с.) при 5500 об/мин 175 км/ч 12,0 с 1994–1998
G 36 AMG M104 R6 3,6 л 200 кВт (272 л. с.) 1994–1998 (модификации на базе G 320)
G 320 M112 V6 3199 см3 158 кВт (215 л. с.) при 5600 об/мин 173 км/ч 10,9 с 1998–2005
G 500 M113 V8 4966 см3 218 кВт (297 л. с.) ab 2007 320Ps при 5500 об/мин 220 км/ч 6,9 с 1999–2007
G 500 M273 V8 5461 см3 285 кВт (388 л. с.) при 6000 об/мин 210 км/ч 6,1 с 2007–2015
G 500 M176 V8-битурбо 3982 см3 310 кВт (422 л. с.) при 5250–5500 об/мин 210 км/ч 5,9 с с 2015
G 500 4×42 M176 V8-битурбо 3982 см3 310 кВт (422 л. с.) при 5250–5500 об/мин 210 км/ч 7,4 с с 2015
G 55 AMG M113 V8 5439 см3 260 кВт (354 л. с.) при 5500 об/мин 209 км/ч 1999–2004
G 55 AMG M113 V8-Kompressor 5439 см3 350 кВт (476 л. с.) 210 км/ч 5,6 с 2004–2006
G 55 AMG M113 V8-Kompressor 5439 см3 368 кВт (500 л. с.) 210 км/ч 5,5 с 2006–2008
G 55 AMG M113 V8-Kompressor 5439 см3 373 кВт (507 л. с.) 210 км/ч 5,5 с 2008–2012
G 63 AMG M137 V12 6208 см3 326 кВт (444 л. с.) 2002–2003 (небольшая серия)
G 63 AMG M157 V8-битурбо 5461 см3 400 кВт (544 л. с.) при 5500 об/мин 210 км/ч 5,4 с 2012–2015
G 63 AMG M157 V8-битурбо 5461 см3 420 кВт (571 л. с.) при 5500 об/мин 210 км/ч 5,4 с с 2015
G 63 AMG 6×6 M157 V8-битурбо 5461 см3 400 кВт (544 л. с.) при 5500 об/мин 160 км/ч 7,9 с Малая серия
G 65 AMG M279 V12-битурбо 5980 см3 450 кВт (612 л. с.) при 4300 об/мин 230 км/ч 5,3 с 2012–2015
G 65 AMG M279 V12-битурбо 5980 см3 463 кВт (630 л. с.) при 5000–5300 об/мин 230 км/ч 5,3 с с 2015
Дизельные
250 GD OM602 R5 2,5 л 69 кВт (94 л. с.) 132 км/ч 23,1 с 1990–1992
300 GD / G 300 DIESEL OM603 R6 2996 см3 83 кВт (113 л. с.) при 4600 об/мин 138 км/ч 21,7 с 1990–1994
350 GD T / G 350 TURBODIESEL OM603 R6-турбо 3449 см3 100 кВт (136 л. с.) при 4000 об/мин165 л. с. с интеркулером от Brabus 145 км/ч 16,0 с 1992–1997
G 300 TURBODIESEL OM606 R6-турбо 2996 см3 130 кВт (177 л. с.) при 4400 об/мин 164 км/ч 14,2 с 1997–2001
G 270 CDI OM612 R5-турбо 2685 см3 115 кВт (156 л. с.) при 3800 об/мин 160 км/ч 13,2 с 2002–2006
G 320 CDI / G 350 CDI с 09/2009 OM642 V6-турбо 2987 см3 165 кВт (224 л. с.) 177 км/ч 8,8 с 2006–2010
G 350 BlueTEC OM642 V6-турбо 2987 см3 155 кВт (211 л. с.) при 3400 об/мин 175 км/ч 9,1 с 2010–2015
G 350d OM642 V6-турбо 2987 см3 180 кВт (245 л. с.) при 3600 об/мин 192 км/ч 8,8 с с 2015
G 400 CDI OM628 V8-битурбо 3996 см3 184 кВт (250 л. с.) при 4000 об/мин 184 км/ч 9,9 с 2001–2005

Специальные выпуски автомобиля

G 500 Edition 30

В честь 30-летия автомобиля была выпущена ограниченным тиражом юбилейная версия «G 500 Edition 30». Автомобиль оснащен дополнительным набором опций: окраска «платиновый чёрный», кожаная обивка одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом, легкосплавные 18″ диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Юбилейная версия производилась с июня по август 2009 года.

BA3 Final Edition

В 2011 году в честь завершения производства короткобазной трёхдверной версии была выпущена специальная серия трёхдверных автомобилей под названием BA3 Final Edition (BA3 не имеет никакого отношения к российскому автопроизводителю АвтоВАЗ: в данном случае «3» — цифра). Доступен в двух вариантах: с шестицилиндровым дизельным двигателем G 350 BlueTEC (211 л. с.) и бензиновым G500 с мотором V8 5.5 (388 л. с.). Последняя модификация имеет решётку радиатора AMG, 18-дюймовые колёсные диски, кожаную отделку салона, а также его светодиодную подсветку. Стоимость автомобиля с дизельным двигателем составляет 90 511 евро, а с бензиновым — 100 685 евро

Edition Select

Этот пакет стоимостью 6735 евро предназначен для пятидверной версии G 500. Edition Select включает в себя двухцветную окраску кузова и отделку интерьера, новые 18-дюймовые колёсные диски и спортивную систему выпуска AMG.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

В 2013 году вместе с тюнинговым ателье было принято решение о выпуске коммерческой версии военного образца G63 6×6. Автомобиль комплектуется V-образным мотором на 8 цилиндров, мощностью 544 лошадиных силы и крутящим моментом 760 Нм, а также 7-ступенчатой АКПП. Эта версия может преодолеть брод глубиной до одного метра, угол въезда на подъём — 52°, съезда — 54°.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

В 2017 году появилась информация о выпуске первого внедорожника под торговой маркой Mercedes-Maybach — экстремального кабриолета Mercedes-Maybach G650 Laundalet, который будет построен на базе G-класса. Автомобиль планируется собирать на удлинённой платформе модели Mercedes-Benz G 500 4×4², колёсная база которой составляет 3428 мм. В задней части кузова будет установлена складная тканевая крыша. Кроме того, внедорожник получит такие же портальные мосты, мощные тормоза, блокировки всех дифференциалов, однако подвеска будет разработана заново с расчётом на комфорт. Под капотом будет установлен V12 битурбо двигатель мощностью 630 лошадиных сил.

Сообщается, что будет выпущена строго лимитированная серия, тиражом всего 99 экземпляров.

Тюнинг

Автомобили Mercedes-Benz популярны среди требовательных покупателей, и поэтому несколько компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей этой марки, добавляя больше мощности и комфорта автомобилям бренда.

Mercedes-AMG — это тюнинговое подразделение концерна Daimler AG, специализирующееся на высокомощных версиях автомобилей торговой марки Mercedes-Benz.

Другие компании, когда-либо осуществлявшие тюнинг моделей G-класса: Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A.R.T., Prior-Design, RENNtech, AKA Tuning, GSC tuning, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Vilner, FAB Design, GALA DESIGN, TVM, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC.

Ссылка на основную публикацию