chervyakov86 Блог Geely Emgrand X7. Мнение после тест

Седан Geely Emgrand 7

Панель приборов довольно хорошо сделана, если включить дневные ходовые огни, то панель приборов не будет подсвечиваться. А вот борткомпьютер немного устарел, у него довольно большой дисплей и не отображается средний расход топлива и температура за бортом. В топовой комплектации идет система мультимедиа с 7-ми дюймовым дисплеем, есть навигация Navitel и Bluetooth.

Салон седана Geely Emgrand 7 выглядит лучше днем, потому что ночью кнопки подсвечиваются не очень красиво, такой яркий синий цвет. Также посадка не особо удобная. Но зато пластик нормального качества. После рестайлинга в машине появились новые дверные ручки, новый руль, мотор стал запускаться с кнопки, также другой селектор коробки передач.

Внешне после рестайлинга у машины появились новые бампера, и фары стали более современными. Эмблема Джили стала с синими сегментами, а раньше они были красными. В базовой комплектации теперь есть подогрев сидений и система стабилизации. Собирают автомобили при помощи метода крупноузловой сборки теперь на белорусском заводе Белджи.

Но несмотря на рестайлинг седан Emgrand 7 все равно остался недоделанным, посадка такая же, как на Приоре, плохо работает климат-контроль. Сами сиденья хорошие, есть даже поясничный подпор и кожзаменитель не скользит, но сама конфигурация «кресло-педали-руль» не продумана, поэтому не очень удобно ездить в таком авто.

Есть и сильные стороны типа мягкого пластика на торпедо и камеры заднего вида. Но камера заднего вида идет только в топовой версии, там еще на дисплее отображается статичная разметка. А картинка довольно хорошая, что можно разглядеть все, что находится сзади.

Салон

В салоне все выглядит современно, система мультимедиа с сенсорным дисплеем, есть навигация, блютус, возможность воспроизводить ДВД-диски. Есть даже USB-разъем в бардачке. Но Китай – он и в Африке Китай, например, клавиша громкости на руле стоит вниз головой, то есть кнопка «+» снизу, вентилятор печки неприятно пищит. Но приборы довольно удобные и современно выглядят.

Во втором ряду – удобный диван, который можно продольно регулировать, также угол наклона спинки можно регулировать. В кроссовере Emgrand X7 довольно большой багажник, у него подполье вместительное, но, чтобы открыть багажник с помощью кнопки на багажнике – надо для этого нажать кнопку в салоне, а это довольно неудобно.

В кроссовере X7 поясничная поддержка не такая сильная, как на седане, но зато кресло более мягкое. Рулевое управление лучше, чем у Дастера, обратная связь лучше, а при езде по плохой дороге – меньше вибраций передается.

Если ездить по откровенным ямам, то подвеска в X7 более грубая, чем в кроссоверах от Рено. Но шумоизоляцию в Джили можно улучшить, потому что шум от дороги и мотора в салоне хорошо слышен. Если ехать по трассе, то Х7 с коробкой автомат и 2,4-литровым мотором и мощностью в 148 л. с. – довольно хорош, но если в этой комплектации ехать по пробкам, то этот автомат будет раздражать. Если слегка нажать на газ, то вначале будет небольшая задержка, а потом резкое ускорение, от таких рывков быстро устаешь, а пассажиры частенько кивают головой.

А желание быстро ездить отбивает педаль тормоза, потому что у нее ватное усилие, а это пугает. На скорости в 80 км/ч на кроссовере Х7 уже слышен свист от воздуха, а на скорости в 120 км/ч уже шум действительно серьезный, что плохо слышно, о чем говорят пассажиры.

Но зато цена хорошая, всего за 1 000 000 рублей можно взять новый Х7 с коробкой автомат. Это будет автомобиль с моноприводом, раз в 10 000 км. надо ездить на сервис, чтобы пройти ТО. По регламенту надо тормозную жидкость менять раз в 20 000 км., охлаждающую жидкость – каждые 30 000 км., а масло в гидроусилителе руля надо менять раз в 40 000 км. Но производитель даже дает гарантию в 5 лет или 100 000 км. пробега. Также среди достоинств – просторный салон и внешне большой автомобиль. Поэтому если взять полноприводную версию с 2-х литровым мотором, то это вполне разумный выбор.

Младший брат, но не меньший

Чем Emgrand X7 выгодно отличается от Atlas? Он просторнее. По габаритам «младший» чуть меньше: колесная база короче на жалкие 9 мм (не сантиметров), разница во внешних габаритах отличается в меньшую сторону максимум на 2 см. По сути, оба брата Geely, ныне выпускаемые в Беларуси по полному циклу – одноклассники. Это кроссоверы С-класса.

Задний ряд Geely Emgrand X7 очень просторный.

Но формально младший сделан по более традиционным (можно сказать японским) канонам: тут дизайн кузова не принес в жертву его внутренний объем. Поэтому, если у Atlas объем багажника откровенно маленький для кроссовера C-класса (всего 320 литров), то Emgrand X7 предлагает своему владельцу отсек объемом 580 литров. Разница существенная.

Багажник семейного формата: целых 580 литров. Почит вдвое больше, чем у Atlas.

Задний ряд Geely Atlas просторный – на уровне лучших западных представителей этого класса. Но пассажиры Geely Emgrand X7 сидят еще просторнее – места на уровне коленей тут гораздо больше. И, есть центральный подлокотник. В Atlas, напомним, в менее роскошных версиях центрального подлокотника нет.

Центральный подлокотник присуствует во всех версиях. 

Даже карты задних дверей в версии с тканевым салоном украшены приятными прошитими кожаными вставками.

В чем подвох

Вы все правильно поняли: Emgrand X7 дешевле, просторнее и оснащен не хуже, чем Atlas. Даже по уровню отделки и дизайна он практически не уступает «Атласу». Передняя панель из мягкого пластика, декор из глянцевого пластика и вставки «под алюминий» выглядят весьма на европейском уровне.

Но разница между машинами существенная в том, как они едут. Emgrand X7 попроще и во всех смыслах постарше: это машина родом из начала 2000-х. Если просто ощупывая салон большой разницы уловить не удается, то с первых метров пути все становится ясно и понятно. Сразу отмечаешь уровень шумоизоляции: Emgrand X7 шумнее. Уже на городской скорости слышны шумы ветра, шелест покрышек, агрегатные звуки соседних машин. На 120 км/ч хорошо различимы слуху порывы ветра, путающегося в рейлингах, и шуршание воздуха за неважными уплотнениями задних дверей.

Откровенно говоря, Geely Emgrand X7 выглядит дороже, чем едет. Не хватает шумоизоляции, мощность моторов позволяет просто набирать скорость, а не ускоряться.

Общий уровень комфорта довольно высокий.

Если Atlas буквально окутывает комфортом и тишиной, то Emgrand X7 едет попроще. Его подвеску невозможно обвинить в жесткости и расхлябанности, кроссовер позволяет ехать по проселочной дороге с ее ямами и колдобинами смело и быстро, без ударов и пинков. Но на поперечных стыках, трещинках, неглубоких ямках почему-то ощущаются небольшие вибрации неподрессоренных масс. В целом, при езде за рулем Emgrand X7 и на заднем ряду о нем формируется впечатление как о кроссовере, который настраивали не слишком тщательно. На самом деле – это пережитки старой платформы и ее подвесок, сохранившиеся с начала 2000-х годов и пересмотренных китайскими инженерами.

Для езды по грунтовкам Geely Emgrand X7 подходит отлично: подвески ловко «разглаживают» неровности гравия.

Но опять же, обвинить Emgrand X7 в отсутствии комфорта, отсутствии плавности хода я не могу. Все это присутствует, но яркого восхищения не вызывает.

1,8-литровый мотор, который ранее устанавливался на седан, «своими корнями» уходит в Тойотовский агрегат 1ZZ-FE, о котором уже достаточно написано. Хорошо ли «везет» этот мотор? Мы ездили на Emgrand X7 втроем и вчетвером в салоне и… 131-сильный агрегат, конечно, не поражает. Тянет как может, хотя о приемлемых ускорениях можно говорить на первых трех передачах. На 4- и 5-й ускорения минимальны. Даже на трассовых 90-120 км/ч так и тянет переключиться на 3-ю передачу, чтобы не зависнуть в левой полосе при опережении. Отмечу, что под нагрузкой мотор шумит совсем ненавязчиво. Отдельно похвалю механизм кулисы МКП – работает с потрясающей четкостью и плавностью. Аналогичное могу сказать и о приводе педали сцепления. Даже при быстрых переключениях «вниз» нужная передача включается четко и плавно, совершенно без рывков.

Четкость работы механизма МКП просто немецкая. 

Версия с 2-литровым мотором (139 л.с.) 6-ступенчатым «автоматом» не кажется более шустрой и, честно скажу, вызывает больше претензий. АКПП не самая расторопная: реакции в виде переключения «вниз» можно ждать 2-3 секунды, при этом включение происходит с рывком. Динамики не хватает, что усугубляется характерным ощущением того, что «сделать ничего нельзя». Хотя, если время и место позволяет, можно воспользоваться «ручным» переключением передач. Если ехать плавно, без резких ускорений, то двухпедальный Emxrand X7 в целом едет нормально и адекватно. Главное, настроиться с ним на одну волну вальяжности и ехать без спешки.

6-ступенчатый «автомат» работает не слишком гладко и расторопно, особенно если водитель торопится. 

На самом деле, обновленный Emgrand X7 приятно удивил. Отличный бюджетный кроссовер с очень привлекательным на вид кузовом, богатым и качественным интерьером. Да, на ходу машина простовата, но довольно комфортна. Этот кроссовер бесспорно станет лидером продаж Geely.

Полного привода у Emgrand X7 нет и не будет. Хотя кроссовер играючи форсирует обычное дачное бездорожье.

Евгений Дударевautospot.by

Ссылка на основную публикацию