Соболь марка автомобилей

Как едет этот внедорожник

Рулевое управление не отличается большой прозрачностью. Если двигаться на скорости более 90 км/ч, то необходимо время от времени подруливать

Иногда обращает на себя внимание зависимая подвеска спереди. Тормоза достаточно цепкие, а ABS хорошо удерживает тяжелый автомобиль

При торможении на льду со скорости 60 км, машина не сходит с курса.

Из-за того, что центр тяжести достаточно высокий, а также из-за особенностей строения передней подвески на автомобиле «Соболь 4х4», отзыв практически каждого владельца указывает на то, что машина плохо переваривает резкие движения. Двигаться нужно более мягко.

Чем отличается новый Соболь

Отличается машинка новой системой трансмиссии, которая кроме полного привода может похвастаться карданными валами со ШРУСами, а также блокируемым дифференциалом заднего моста. Оснащенный понижающей передачей, внедорожник может осилить любые буераки. Кроме этого, в новинке установили блокировку межосевого дифференциала, двухступенчатую раздаточную коробку, а рулевое управление оснастили гидроусилителем. Кроме того, автомобиль «Соболь» имеет уникальную систему подогрева зеркал.

Во внешности вы никаких отличий найти просто не сможете – их попросту нет. Интерьер тоже остался совершенно нетронутым креативной рукой дизайнера. Да и зачем это нужно, ведь перед нами полностью утилитарный автомобиль. Он не обязан поражать всех окружающих своим внешним видом. Машина функциональная – этого вполне достаточно.

Двигатель

Авто «Соболь» выпускают с двумя двигателями на выбор. Это отечественный бензиновый мотор УМЗ-4216 и американский дизель от Cummins ISF. Он уже отлично себя показал – заводится в любую погоду и при любых, даже самых экстремально низких температурах. Дизель имеет объем в 2,6 л, бензиновый агрегат – 2,8 л. Кстати, мощность американского дизеля составляет всего 120 л. с. Однако, как показывает практика, это более чем достаточно для такого авто.

Конструкция агрегата – передовая. Его опробовали вначале на обычной «ГАЗели», а затем укомплектовали им и эту модель.

Топливный фильтр с возможностью подогрева, а также подкачивающий насоса – все установлено в простой доступности. Также установлен независимый подогреватель для охлаждающей жидкости.

Он вполне уверенно тянет на небольших оборотах, а вот резвости у него практически совсем нет. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за полминуты. «Соболю» не по душе резкие движения. Он видит жизнь по-философски. Но зато агрегат отлично работает на нашем топливе.

Максимально возможная скорость, на которую способен разогнаться автомобиль «Соболь»-дизель, составляет 120 км/ч. При этом ход машины довольно мягкий, а движение на высоких оборотах достаточно стабильное на любой скорости и даже на бездорожье.

Соболь — технические характеристики

Эта модель получила индекс ГАЗ 2117. Длина кузова — 4880 мм, ширина равна 2066 мм, а в высоту машина – 2300 мм. Длина колесной базы составляет 2760 мм. Клиренс по сравнению с прошлыми моделями увеличен и теперь равен 205 мм, что весьма неплохо для внедорожника. Снаряженная масса автомобиля — 2250 кг, а полная масса равна 2785 кг.

Трансмиссия, как уже говорилось, механическая, пятиступенчатая.

Двигатель дизельный, четырехцилиндровый. Точный объем американского «Камминза» равен 2,78 л. Мощностные же его показатели равны 120 л. с на 3200 об/мин. Крутящий момент, который выдает этот двигатель, составляет 297 Нм на 1700-2700 об./мин. Разгон до 100 км/ч с этим мотором проходит за 28 секунд. Для тяжелого автомобиля «Соболь» характеристики вполне хорошие, но раскрыть всю их мощность можно только, если съехать с комфортного асфальта.

Передняя и задняя подвеска – зависимого типа. Тормоза спереди дисковые, а сзади уже традиционно – барабанного типа.

Реалии российских дорог

Те, кто любит выезжать за пределы родного города, отлично знают, как порой трудно бывает добраться туда, куда зовет душа. Возможно, это будет поездка к любимому озеру, а возможно, командировка по рабочим вопросам, – дороги российской глубинки сможет осилить не каждый автомобиль. Можно даже не говорить о выездах в лес и грязи – дороги в городах бывают еще хуже, чем лесные. А если есть необходимость срочно доставить грузы или же перевезти людей в поселок или другой город? Здесь, выбирая автомобиль, нужно быть предельно внимательным.

Очень радует многих то, что современный автомобильный отечественный рынок готов предложить потенциальным покупателям огромный выбор самых разных внедорожных моделей. Однако нужно знать, что понять российские дороги смогут только российские инженеры. Поэтому самыми лучшими авто можно считать те, которые оборудованы полным приводом. Так, самый известный из таких – это новый «Соболь», одна из последних разработок Горьковского автомобильного завода.

Ссылка на основную публикацию