Acura NSX

Технические характеристики Acura NSX 2017

В движение спорткар приводится посредством трёх электромотором, два из которых находятся на передней оси и один – сзади, а также турбированного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет внушительные 573 «лошади» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося между передней и задней осью.

Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая роботизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек. и позволяет разогнаться до максимальных 307 км/ч (хотя двигатель обладает более внушительным потенциалом). К сожалению, производитель не приводит точную информацию про расход топлива, но он вряд ли превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме.

Базируется Acura NSX второй генерации на пространственной раме, выполненной из комбинации стали, алюминия и углеволокна, а также способной похвастаться высокой жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превышает 1725 км, причём производителю удалось добиться практически идеальной развесовки по осям (42:58).

Автомобиль получил полностью независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спорткара отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа спереди и четырехпоршневые – сзади, дополненные высокоэффективными керамическими «блинами».

Акура NSX 2017 получила оригинальную систему полного привода SH-AWD, функционирующую совместно с системой AHA, умеющей аккуратно задействовать тормоза каждого отдельного колеса.

Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю необходимо всего 1,91 оборота.

Несколько слов необходимо сказать об управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Sport», «Sport plus», а также «Track». В режиме «Quiet» автомобиль позволяет передвигаться исключительно на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не более 2,5 км пути. Названия оставшихся трёх режимов говорят сами за себя, но только в режиме «Track» автомобиль позволяет раскрыть весь свой потенциал.

Acura TLX GT 2017

Новый автомобиль Acura модели TLX выкатился на сцену в первый раз в качестве прототипа TLX в 2014 году в Нью-Йорке и пошел в производство в течение 2015 модельного года, как спортивное предложение и замена для седанов Acura TL и TSX. В качестве одного из самых младших Acura в линейке, TLX по-прежнему набирает обороты в глазах общественности, но имеет уже много чего, что предложить. Автомобиль поставляется с 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и передним приводом или с 3,5-литровым V-6 с полным приводом. Система рулевого управления Акура на все колеса имеется на переднеприводных моделях, тогда, как V-6 модель должна идти без AWD. С оценкой в диапазоне от 31900 $ и 44800$, в TLX действительно есть практически все, что вы можете ожидать, очевидно, что модель должна остаться в конюшне Acura в обозримом будущем. Таким образом, Acura решила предложить новый пакет, известный как GT, который только что закончил свою кампании Pirelli World Challenge.

Некоторые могли бы рассмотреть TLX, как спортивный седан, тогда, как другие смотрят на него, как больше на роскошный, премиальный седан, но это красота, потому что обе точки зрения являются правильными. Этот новый пакет, который установлен, был представлен на SEMA в 2016 году. Он приходит после Technology Package и Advance Package, которые уже доступны для модельного ряда TLX. Технологический пакет является первым доступным пакетом и включает в себя такие вещи, как навигация и премиальная звуковая система от Акура. Предыдущие пакеты включали в себя обогреваемые и вентилируемые сиденья, а также среди прочего множество функций помощи водителю. Пакет GT входит в игру с некоторыми визуальными и эстетическими усовершенствованиями, которые дают должным образом оснащенному TLX, новый, стильный край.

В отличие от пакета Advance, GT не требует технологического пакета. И, так как это не массивный пакет с кучей функций, он не будет увеличивать общую стоимость намного. С учетом сказанного, можно охватить и некоторые детали и поговорить о модели немного более подробно. Автомобиль по-настоящему инновационный и интересный.

TLX оснащен довольно хорошо в стандартной форме, но все модели выглядят одинаково на внешней стороне, даже с технологией пакетов, за исключением некоторого LED внешнего освещения, которое поставляется с Advance Package. Но, чтобы получить светодиодные противотуманные фары с Advance Package вы также должны выбрать пакет технологий с моделью V-6, так как пакет Advance недоступен на версии с четырьмя цилиндрами.

Acura NSX 2017

Как и ожидалось, производственная модель нового авто Acura 2017 года под названием NSX является близким воспроизведением концепт-кара, который мы видели еще в 2013 году. Передний конец почти идентичен с тем же клювом Acura и массивной решеткой радиатора, занимающей большую часть носа. Производитель сохранил конфигурацию бампера и его воздушных плотин почти нетронутыми. Однако, при ближайшем рассмотрении оказывается множество модификаций.

Большой разветвитель торчит под решеткой, тогда, как массивные ножи, разделяющие основную решетку из боковых водозаборов были пересмотрены и видоизмененные. Передние фары могут похвастаться новой графикой с шестью светодиодами и светодиодной полосой, заменяющей конфигурацию из пяти пунктов концепта. Передний капот тоже иной, в наличии две больших отверстия прямо над колесными арками.

Что касается задней панели, кажется, что производственная версия унаследовала задние фонари концепта с незначительными изменениями, и то же самое относится и к спортивному диффузору и большим вентиляционным отверстиям на каждой стороне. Самая большая разница в положении четырех насадок на выхлопных трубах, которые теперь сидят в середине вместо того, чтобы быть включенными в боковые вентиляционные отверстия. Выступающий спойлер добавляет некоторую сложность в противном случае, простой конструкции капота концепта. Вид сбоку, где наибольшие изменения кроются в более выраженном взгляде кузова вперед, большим и более высоким боковым вентиляционным отверстиям, немного другом характере линии на двери, а также новым отверстиям для воздуха на каждой передней колесной арке.

Как и следовало ожидать, алюминий и углеродное волокна широко использовались при строительстве наружных панелей. Есть много, много компонентов, которые нуждаются в охлаждении на NSX, так что надлежащее управление температурным режимом с помощью управления воздушным потоком имеет решающее значение. С этой целью воздух направляется через переднюю решетку, боковые воздухозаборы и задний отсек двигателя.

Кроме того, потребности охлаждения должны были быть уравнены с другим компонентом суперкара под названием даунфорс. NSX создает в три раза больше прижимной силы в задней части, нежели это делает в передней. Этот баланс приходит благодаря обширному тестированию в Огайо на основе аэродинамической трубы

Автомобиль получил 19×8.5-дюймовые катки колес в передней оси, и поставляется с 20×11-дюймовыми в тылу. Оба набора изготовлены из кованого алюминия.

Acura Baby NSX 2017

Не так давно, линейка Honda Motor Company была наполнена веселья и спортивных автомобилей, в том числе Prelude, CR-X и S2000, тогда, как более роскошное подразделение Acura имеет свои собственные предложения, такие как Интегра, RSX, и конечно же, NSX. Перенесемся в сегодняшний день, и нетрудно понять, что бренд был направлен на усиление своего модельного ряда кроссоверов на протяжении большей части последнего десятилетия, так как спортивные автомобили все вымерли. Это скоро изменится, ведь Хонда приносит Honda Civic Type R и Acura NSX. Бренд возвращается к сегменту суперкаров мира, но где-то в середине между предыдущими двумя машинами, Honda работает над еще одним спортивным предложением. Новым авто Acura 2017 года станет модель Baby NSX.

Детали невелики, но в последнее время набор патентных изображений уже разжег слухи о уменьшенной производственной версии NSX. На данный момент, автомобиль называется младенцем NSX, но отчеты показывают, что купе будет на самом деле носить значок Honda, что делает его преемником Honda S2000. Есть еще много вопросов, окружающих этот автомобиль, но, если он будет построен, безусловно, поможет восстановить силы некоторыми из которых, автопроизводитель хвастался в 1980-х и 1990-х годах, и впоследствии их потерял.

Глядя на дизайн, этот автомобиль сочетает в себе элементы недавно введенной в 2016 году Honda S660 и долгожданного, второго поколения Acura NSX, но маленькие зеркала и диковинный стиль до сих пор предполагают, что автомобиль изображенный на фотографиях, скорее концепт-кар, чем серийный автомобиль в ближайшее время. Тем не менее, с точки зрения рендеринга, не сложно представить себе, что перед нами родстер с отличными перспективами на будущее и средним уровнем производительности. Не секрет, что модель всколыхнула всех новостями о своем будущем выходе. Мы давно не видели много спорткаров от бренда и теперь возможно настало время узнать, что же нам приготовила Хонда или же Акура.

ACURA NSX — II ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2016
  • Класс G2
  • Тип кузова 2-дверное купе
  • Сборка США
  • КПП 9-ст. преселективный «робот»
  • Привод полный
  • Подвески двухрычажные алюминиевые «по кругу»
  •   с электронноуправляемыми амортизаторами
  • Тормоза с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди, 4-поршневыми сзади
  •   и углеродокерамическими блинами на обеих осях
  • Цена от $150 000
модель габариты мм

снаряженная

масса кг

клиренс

мм

колесная база мм

Объем багажника

Размер шин

Acura NSX

4470х1940х1215 N/A N/A 

2630

N/A

245/35 R19 — спереди

295/30 R19 — сзади

Acura NSX (Акура NSX) — гибридное полноприводное 2-дверное, первый прототип автомобиля был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в США. Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. Премьера же серийного автомобиля второго поколения была представлена на автосалоне в Детройте в 2015 году.

Acura NSX — это приемник Honda NSX и внешняя схожесть тому подтверждение. Дизайн и техническое оснащение создавалось под руководством центра разработок компании Honda в Огайо. Корпус спорткара выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Жесткость корпуса увеличилась еще и благодаря особой технологии отливки металлических деталей. Панель пола выполнена из углепластика, а все кузовные панели — из «крылатого металла» и полиэфирного листового композита (SMC).

В интерьере все оборудовано с шиком: кожанные не только кресла, но и передняя панель с центральной консолью, и дверные панели. Кроме того, потребителя порадует рулевое колесо спортивного типа, панель приборов в цифровом виде, жидкокристаллический дисплей, оформление которого будет варьироваться в зависимости от выбранного режима движения.

У нового автомобиля среднемоторная компоновка с бензиновым двигателем V6 объемом 3.5 литра и двумя электромоторами на передней оси, которые способны генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, что позволяет улучшить стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Еще один электромотор находится в коробке передач и отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Точные динамические характеристики компанией пока не сообщаются, но, по слухам, общая мощность будет в пределах 550 л.с.

Водителю предлагается один из четырех режимов вождения — Quiet, Sport, Sport+ и Track. В режиме Quiet можно будет передвигаться на одной только электротяге, а в остальных режимах электроника будет менять настройки двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески, звука выпускной системы, а также системы стабилизации.

Производится будет Acura NSX на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США.

Acura NSX GT 2017

Несмотря на то, что еще не вышла на улицы, модель NSX уже во втором сезоне соревнования в классе GT500 в японском серии Super GT (где он именуется, как Honda), и теперь выглядит все более вероятным, что NSX может оказаться в другом месте, либо в классах GT3 или GTE, или, возможно, и другом

Но чтобы понять намерения Хонда, также важно разбираться, иногда в запутанном мире гонок GT

GT гонки в настоящее время в середине ренессанса, и Honda не единственная компания, которая там в действии. GT3 класс ФИА, в частности, имеет высокий уровень популярности в Европе, Азии, Северной Америке и Южной Америке. Там нет заводских команд. Вместо этого, автомобили продаются непосредственно в гоночных командах, но корпоративный прокси-бой между Porsche, Audi, Mercedes, BMW, Lamborghini, Nissan и McLaren бушевал в течение многих лет, а Bentley и Lexus присоединились к драке совсем недавно. Автомобили относительно недорогие и просты в обслуживании, что делает их идеальными для приватных команд.

Класс FIA GTE, с другой стороны, чаще запас на заводе-изготовителе при поддержке гоночных команд, и включает в себя Chevy Corvette C7.Rs и Porsche 911 РВКР, которые соревнуются в 24 часах Ле-Мана и в классе GTLM в United SportsCar Series. Несмотря на схожий внешний вид, они более сложные и дорогостоящие, чем автомобили GT3. Эти два класса редко конкурируют в том же месте.

Sportscar365 недавно спросил Honda Performance Development VP и главного операционного директора Стива Эриксона, где он думал, чтобы NSX GT был в конечном итоге. Эриксен сказал, что фирма пытается это выяснить. Это была одна из причин, почему он был на гонке на Road America, чтобы попытаться получить представление о том, какие есть варианты и насколько хорошо они подходят с планами американской кампании Honda в продвижении автомобиля.

Acura в настоящее время работает над своей Acura TLX-GT в серии Pirelli World Challenge. Несколько GT3-автомобилей в настоящее время конкурируют в серии, но планируется принять полные правила GT3 в течение сезона, что сделает полный привод колес TLX-GT неподходящим. С новой GT3 спецификацией NSX, компания может продолжать конкурировать в этой серии и, возможно, даже продать несколько для клиентов. GT NSX, с другой стороны, будет иметь право участвовать в громких гонках на выносливость, как 24 часа Ле-Мана и других раундах чемпионатов мира.

Acura Precision Concept 2017

Так же, как любой концепт, созданный для изучения новых и сложных идей, новый автомобиль Acura 2017 модели Precision Concept 2017 имеет довольно футуристический внешний вид, особенно среди других продуктов Акура. Передний конец является одним из самых агрессивных в Acura, которые мы когда-либо видели, в основном из-за массивной, острой решетки, которую компания описывает, как алмазный пятиугольник. Светодиодные фары простираются вплоть до колесных арок. И капот двигателя, и бампер имеют острые складки, которые кажутся радикальной интерпретацией текущего дизайна бренда, за исключением отсутствующего, так называемого клюва от Acura.

Также нас ждет тоже радикальная задняя часть с парой тонких задних фонарей интегрированных в крылья и скульптурные края лицевой панели. Внизу, есть спортивный бампер с более резкими репликами и массивные выхлопные трубы, которые не только были вытеснены хорошо к колесам, но также имеют уникальный дизайн, который соответствует этому из задних фонарей.

На профиль автомобиля также интересно посмотреть, он демонстрирует чрезвычайно короткие свесы, которые делают колесную линию прямой. Гладкий седан на самом деле довольно длинный, больше пяти метров, что делает его на целых два дюйма длиннее, чем версия с длинной колесной базой от Infiniti Q70 и почти на два дюйма длиннее, чем Мерседес-Бенц S-класса. Кроме того, это значительно больше (на целых восемь дюймов), нежели седан Acura RLX. Колесная база также на десять дюймов длиннее, чем у RLX и на 2,5 дюйма длиннее, чем у С-класса. Вправду, гигантский Акура.

Возвращаясь к своим конструктивным особенностям, профиль довольно привлекательный. В наличии спортивные мышечные крылья спереди и сзади, выступающая линия символов, которая источает агрессивность, и глубоко скульптурные боковые юбки, которые показывают большие пробелы под передними дверями. Нет понятия помогают ли эти пробелы с аэродинамикой, но интересно увидеть их на седане. Округление концепта представляет собой набор массивных 22-дюймовых колес с затейливым пятью-спицевым дизайном.

В целом, Prestige смелая концептуальная модель, которая бросает вызов не только для Acura, но и для других производителей в сегменте полноразмерных седанов. Этот вариант не смог бы выиграть конкурс красоты, но определенно очень бы хотелось увидеть данную модель в серийном производстве.

Первое поколение NSX-R

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше . Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.

Технические характеристики

  • Двигатель:
    • Объём: 3.0-литра (3.2 с 2002 года)
    • Расположение: поперечно в базе
    • Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
    • Механизм газораспределения VTEC
    • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
    • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин; (321 л.с. для моделей Type R 3.2 литра )
    • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
    • Степень сжатия: 10.2:1
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 — 100 км/ч: 5.2 с
  • 0 — 200 км/ч: 19.2 с

Дизайн

Дизайнеры Акуры не остановили свой выбор на воинственной внешности типичных итальянцев или утопическом футуризме БМВ і8 (BMW i8) и отдали вместо этого предпочтение традиционной, грозной угловатости. Этот автомобиль не выглядит сердитым, но в то же время он полон решимости.

Курносый кузов суперкара в сочетании с широкой и длинной колесной базой безошибочно выдает среднее расположение двигателя, а также приглашает осмотреть его со всех сторон, исследовать все щели и закоулки. Бросающиеся в глаза ноздри передних воздухозаборников скрывают радиаторы и конденсатор кондиционера, в то время как боковые воздуховоды обеспечивают воздухом интеркулеры и цилиндры двигателя.

Оригинальная модель NSX 1991 года имела откидывающиеся дверные ручки, здесь же используются потайные поворачивающиеся наружу ручки-палочки как на автомобилях Aston Martin.

При поднятом капоте открывается доступ к алюминиевым элементам ходовой части, навесному оборудованию, а также расположенному за двигателем единственному багажнику объемом 113 литров. Присядьте около задней части машины, и вы увидите фирменные хондовские выхлопные трубы.

Необычно маленькие для автомобиля с ожидаемой динамикой менее трех секунд до сотни четыре выхлопные трубы являются верным признаком того, что новая NSX отличается от большинства других спортивных машин.

NSX-T код

В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция. В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съёмная крыша снизила жёсткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры. Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жёсткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей. Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии чёрные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.

Acura EV Concept 2017

Продолжим обзор новых авто Acura концептом EV. В отличие от двух NSX подготовленных для класса Time Attack, концептуальный автомобиль является существенным отклонением от стандартной модели во внешнем дизайн. В отличие от Time Attack, класс Electric Modified не требует строгих производственных спецификаций, поэтому правила позволяли Acura двигаться здесь по законам дикой природы. Естественно, был разработан радикальный аэродинамический комплект. Передняя секция теперь выделяется массивным сплиттером, который простирается на несколько дюймов впереди носа, тогда, как основная решетка была увеличена, и ее сетка снимается для лучшего охлаждения. Acura сохранил хромированную отделку между фарами, чтобы оставить некоторое сходство с дорогими автомобилями. Передний капот получил два больших отверстия, тогда, как передние фары получили покрытия из углеродного волокна, которые оставляют только два светодиодных индикатора обнаженными на каждой стороне. Боковые вентиляционные отверстия были также пересмотрены.

По сторонам мы можем видеть, пересмотренный, больший задний вход крыла, новые боковые окна, видоизмененные боковые юбки и легкие колеса, завернутые в производительные шины Michelin. Acura также убрали боковые зеркала, которые не являются бесполезными, но и увеличили лобовое сопротивление. Наиболее радикальные изменения видны вокруг задней части, где ничто не наводит на мысль о том, что гоночный автомобиль основан на NSX. Лицевая панель была переработана в основном с новыми задними фонарями, большими вентиляционными отверстиями, а также диффузорами гоночной спецификации. Бампер был удален полностью, оставляя мясистые задние шины и трансмиссию. Так же, как любой автомобиль Пайкс Пик, конкурирующий в верхних классах, EV Concept получил массивное заднее крыло. Стандартный двигатель стекло-капот был заменен блоком для улучшения охлаждения.

Само собой разумеется, EV Concept выглядит довольно диким и доказывает, что Acura может взять новый дизайн в NSX и применить крайности, когда он хочет.

Acura не выпускали никаких фотографий интерьера, но можно с уверенностью предположить, что стандартная кабина не получит любых ненужных компонентов, чтобы сделать машину, как можно более легкой. Дверные панели, напольные коврики, большая часть приборной панели и центральной консоли, вероятно, были уничтожены, тогда, как стандартные сиденья должны быть заменены на ковшеобразные сиденья гоночной спецификации.

Ссылка на основную публикацию