Диагностика и замена бензонасоса топливного насоса на Ваз 2110-12

Содержание

Бензонасос является важным компонентом топливной системы современного автомобиля. Благодаря данному устройству топливная смесь поступает из бака в двигательную систему. На ранешних моделях тс, рабочий состав поступал в мотор самотёком. Но, как показала практика при таком устройстве топливной системы, появляется огромное количество заморочек в процессе эксплуатации транспортного средства. На сегодняшний день каждый автомобиль имеет бензонасос в составе топливной системы. Более широкое распространение в современном автомобилестроении получил электрический бензонасос. Именно электробензонасос входит в состав авто фольксваген пассат.

Основным компонентом топливного насоса данной модели является электрический движок. Как и многие здесь когда не мог снять с ручника. Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6. Моторчик входящий в состав топливного насоса имеет рабочий ресурс. При строгом соблюдении всех условий эксплуатации транспортного средства, мотор бензонасоса рассчитан на пробег свыше 150.000 км.

Но, помимо указанного ресурса, срок эксплуатации топливного насоса во многом зависит от качества бензина. В качестве смазки, бензонасос использует топливную смесь. Как известно, большая часть топлива, встречаемого сегодня имеет в своем составе множество примесей. Химические соединения входящие в состав топливной смеси неблагоприятно влияют на функцию электрического насоса.

Мелкие частицы, находящиеся в бензине со временем, изнашивают структуру рабочих элементов насоса. Таким образом, бензонасос выходит из строя до того как утратит свою функцию привод.

Поскольку качество используемой топливной смеси во многом влияет на работу бензонасоса, необходимо своевременно проверять и обслуживать фильтрующий элемент топливной системы. В случае использования бензина низкого качества, при избыточном засорении топливного фильтра ресурс бензонасоса сокращается в значительной мере.

Неправильная работа топливного насоса, не позволяет транспортному средству работать с максимальной продуктивностью. Поэтому при возникновении неисправностей в топливной совокупности автомобиля, возникает необходимость оперативно восстановить работоспособность бензонасоса.

Диагностика и ремонт бензонасоса фольксваген пассат.

Большинство современных производителей оснащают автомобили бензонасосами большой мощности. На фольксваген пассат установлен топливный насос, производительность которого превосходит требования данного авто. В связи с этим нарушение функции бензонасоса не всегда сопровождается видимыми признаками. Первым симптомам неисправности бензонасоса будет характерные звуковое сопровождение во время его использования. В случае если механические составляющие насоса поддались повышенному износу, в ходе движения транспортного средства будет возникать посторонние звуковое сопровождение в районе электрического насоса

Несмотря на то что при возникновении постороннего шума бензонасос может функционировать исправно, всё же стоит обратить внимание на его состояние и своевременно приступить к диагностике топливной системы

Также одним из наиболее распространённых следствий неисправности топливного насоса является затрудненный запуск двигателя. Это легко объясняется тем, что при запуске двигательной системы неизбежно снижается напряжение в бортовой сети транспортного средства. Таким образом, снижается продуктивность топливного насоса. Даже в случае, если мощность бензонасоса может обеспечить правильную работу ДВС, запуск мотора может сопровождаться некоторыми сложности.

Заклинивание бензонасоса, чаще всего происходит при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Переднее левое крыло Фольксваген Пассат Б5. Все видно на фото Как снять бампер. Дело в том, что при попадании воды в рабочий состав, жидкость замерзает и засоряет обмотку.

Нарушение функции бензонасоса приводит к снижению расхода топливной смеси.Поскольку количество смеси, передаваемой бензонасосом от бака к цилиндрам недостаточно для правильной работы авто, вместе с этим снижается продуктивность двигательной системы.

Признаки того, что бензонасос Логан неисправен

Функция автомобильного бензонасоса — подавать горючее в систему под давлением. Поэтому главным признаком его выхода из строя является трудный запуск мотора. Но встречаются и другие симптомы, ведь узел может частично работать, но нужного давления не создавать. Вот о чём речь:

  • движок троит, функционирует рывками;
  • падает его мощность;
  • на нейтральной скорости возникают явные провалы;
  • наблюдаются посторонние шумы — например, гудение;
  • повышается расход горючего;
  • автомобиль часто глохнет.

Признаков неисправности много, и они не обязательно указывают на дефект устройства. Эти же симптомы могут говорить о проблемах с другими элементами системы горючего. Поэтому без профессиональной диагностики принимать решение о замене не стоит.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Замена бензонасоса своими руками. Как поменять бензонасос. Двигатель. Машина в ремонте

Замена бензонасоса своими руками

Комментарии

Федот написал(а), 29.05.2014Когда у меня навернулся бензонасос — ну как навернулся, глохла машина постоянно, приходилось такие танцы с бубном устраивать)) — вот тут-то я и понял, что надо учить матчасть!
До ближайшего сервиса доехать было не вариант, я за городом живу, поэтому купил новый и решил поменять бензонасос своими руками. Ну что, оказалось не так и сложно, как я думал, видео довольно таки толковое, правда, машина у меня другая но принцип тот же. Единственное, что не очень понял — как остаться чистеньким после работы)), я весь как трубочист был черный. Всё остальное понятно, теперь могу даже соседям консультации давать!

димон написал(а), 09.06.2014Народ! Можно ли ездить со сломанным бензонасосом в Тайота Land Cruiser 200?

Витя написал(а), 08.07.2014Ездить со сломанным бензонасосом можно, только вряд ли это получится. Ведь без необходимого давления, которое создает топливный насос, машина и на холостых-то не будет работать, не говоря уже о нагрузке. Самотеком бензин не доберется до двигателя. А нормальный насос должен (для конкретной машины нужно смотреть книгу) примерно 5-10 атмосфер давление создавать. Если нет манометра можно проверить литрами — за минуту литра полтора должно протекать.
А замена, если насос подвесной элементарная 10 минут работы. А вот если погружной (то есть установлен в баке, тут есть нюансы).

роман написал(а), 14.09.2014ребята, пежо 306, 94г.в. бензин, 1.6 ——проблема.. заменил стартер и перестал качать бензонасос — на него не поступает напряжение. проверил все реле и предохранители, что только нашел — все в порядке. все разъемы, которые мог забыть соединить, тоже проверил. что за беда? подскажите куда лезть ???

роман написал(а), 14.09.2014раньше обратил внимание, что б/насос «у меня» начинает качать только при запуске стартера. не знаю правильно ли это

но до замены стартера все качало исправно. есть подозрения, что коротнул провода в блоке реле винтиляторов (ремонтировал их в процессе), но какое они имеют отношение к насосу и, ведь, предохранители все исправны. помогите)))

сапар написал(а), 30.09.2014Ребята подскажите на шкода фелицию установит двигатель от фольсфагена можно

Слава написал(а), 26.10.2014Роман, проверяйте сам насос. Может быть он сгорел от того, что вы где-то что-то коротнули. А может просто совпало по времени, все таки машине уже 20 лет, ничего удивительного,что насос вышел из строя.
Если на него приходит питание, то проверять предохранители уже нет смысла. Так что скорее всего придется покупать новый насос.
Единственное, что могу порекомендовать — это внимательно ознакомиться с ценами, и может быть покупать б/у насос на разборке.
Просто в прошлом году была проблема с насосом, оригинальный стоит очень дорого, поэтому покупал китайский, насос сгорел при первом включении. И менять по гарантии на рынке отказались, т.к. сам ставил. После этого купил на разборке, и все отлично работает до сих пор.

Евгений написал(а), 18.02.2015Не качает струйный насос из левого бака в правый. Что делать?

Бауржан написал(а), 03.07.2015поменял бенз насос теперь при нагретом двигателе глохнет и не заводится помогите кто знает в чем причина

серега написал(а), 13.02.2016у меня не качает насос и питания на него ни идет куда нужно влесть

Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Сброс давления топлива и отключение питания топливного насоса

Электрический топливный насос обеспечивает высокое давление топлива для последующей подачи электронной системе впрыска топлива. Давление не исчезнет если ограничиться только выключением двигателя. Нужно будет предпринять определенные шаги для сброса давления топлива, прежде чем станет возможным удаление топливного насоса из системы автомобиля.

Ниже приведены инструкции о том, как уменьшить давление топлива одним простым шагом. Когда есть уверенность, что в топливных магистралях или топливном насосе отсутствует давление топлива, можно спокойно продолжить удаление топливного насоса.
Потребуется также обязательно отключить отрицательную клемму от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания.

Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Калина

Замена фильтра тонкой очистки или в простонародье топливного фильтра задача не сложная и вполне выполнимая в домашних условиях. Он расположен в районе правого заднего колеса, возле поддомкратной чашеки.

1. Шланги с топливного насоса лучше конечно снять, так будет удобнее производить замену.

2. Используя ключ на «10» снимите фильтр с хомутов. На фото стрелками указано направление и сила необходимая для того чтобы снять фиксаторы.

3. Теперь можно установить новый фильтр тонкой очистки Лада Калина. К слову, замена топливного фильтра Лада Калина должна производиться через каждые 30 000 км пробега.

4. Ради интереса разобрал старый фильтр тонкой очистки, как оказалось ничего интересного там нет, обыкновенная грязная гармошка см. фото.

Когда замена топливного фильтра Лада Калина, а также замена бензонасоса закончены можно подвести итоги и сделать кое-какие итоги:

  1. Замена сеточки бензонасоса — обязательна при замене топливного фильтра.
  2. Проводя такого рода работы не забудьте почистить датчик уровня топлива, используя растворитель.
  3. Желательно делать все в комплексе, то есть: замена топливного насоса, замена топливного фильтра, промывка бензобака.

Замена топливного фильтра Лада Калина

1. Сперва нужно приобрести топливный фильтр и бензонасос, марку можно выяснить в руководстве по эксплуатации либо технической документации, либо просто спросить в магазине совета опытнейшего консультанта.

2. Перед установкой сеточки бензонасоса нужно снять черную резинку.

3. Демонтируйте задние сиденья и сделайте доступ к крышке под которой размещен бензонасос, для этого нужно открутить четыре крепежных винта.

4. До того как продолжить нужно очистить поверхность от пыли, используя пылесос либо мокроватую тряпку, все должно быть чисто, в неприятном случае в бак может попасть пыль, песок и т. д.

5. На фото я отметил место, в каком нужно снять топливные шланги.

6. Сейчас фактически о том как снять топливные шланги бензонасоса: надавите с одной стороны отверткой на фиксатор, при помощи второй — подденьте топливный шланг по направлению стрелки. Теперь снимите его, будьте осторожны и предельно аккуратны чтобы ничего не сломать.

7. Протрите насос, используя ветошь.

8. Снимите стопорное кольцо золотистого цвета, на фото стрелками отмечено направление в котором необходимо производить откручивание. Для того чтобы сдвинуть кольцо с места понадобится немало усилий, например я использовал молоток и отвертку.

Замена сетки бензонасоса на ладе калина, приора, гранта, ваз 2110 … 2115. Замену желательно проводить при непол…

9. Аккуратно извлеките топливный насос, если не уверены в себе подстелите на всякий «пожарный» какую-нибудь тряпку, это «спасет» ваш салон в случае если вы нечаянно прольете бензин в салоне. Насос покрыт характерным желтым налетом.

Как проверить систему подачи топлива

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты

Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как заменить бензонасос гольф 3

462

Как заменить бензонасос гольф 3

Добрый день! В данной статье расскажу, как заменить бензонасос гольф 3 своими руками.

Столкнулся недавно с такой не приятной ситуацией. В дороге умер бензонасос.

Кстати, проверить бензонасос на работоспособность можно и самостоятельно.

Например, если, у вас машина не заводится, то можно поставить ключ в положения зажигания и послушать гудит бензонасос или нет. А находится бензонасос в багажнике.

В моем случае бензонасос не гудел.

Ниже для вас подготовил фотоотчет о замене бензонасоса гольф 3.

Сразу скажу, бензонасос находится в багажнике.

Перед заменой бензонасоса необходимо полностью освободить багажник.

Я на всякий случай скидывал плюсовую клемму с аккумулятора.

Теперь расскажу о трудностях, которые возникли при замене бензонасоса.

Первая трудность. Откручивания пластмассовой гайки

Пластмассовую гайку открутить не просто. Для ее откручивания понадобится много сил и много терпения.

Есть один способ, о нем мне рассказали мужики. Этот способ позволит открутить пластмассовую гайку на много быстрее. Но для этого способа  понадобится еще один человек.

Способ этот заключается в том, что один человек ключом давит в сторону откручивания, а другой человек откручивает гайку с помощью молотка и бородка.

То есть один человек натягивает гайку, а другой  откручивает.

При ударах гайка не отгибается от резьбы, а строго идет по ней.

С пластмассовой гайкой думаю, разобрались.

Вторая трудность. Установка бензонасоса в бак

Установить бензонасос в бак проблематично. Перед тем как извлекать бензонасос из бака, советую сделать пару фотографий, как изначально стоит бензонасос.

Фотографии помогут вам при установке бензонасоса.

Теперь переходим к замене бензонасоса гольф 3.

Как заменить бензонасос гольф 3

1.Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора

2.Освобождаем багажник и убираем коврик

Бензонасос спрятан под металлической крышкой.

3.Откручиваем три винта и убираем металлическую крышку. Перед нами одна фишка и 2 патрубка (обратка и подача).

4.Снимаем фишку

5.Ослабляем два винта и сдвигаем вверх по патрубкам хомуты

6.Сдергиваем сначала один патрубок, а затем и второй. Побежит немного бензина, но это не страшно. Снимаем с патрубков хомуты а сами хомуты прячем в днище.

7.Устанавливаем бородок на барашек и не сильно бьем молотком. Пластмассовую гайку откручиваем против часовой стрелки.

Бить молотком надо не сильно и не слабо. Если бить сильно, то можно легко срубить барашек. Бьем до тех пор, пока пластмассовая гайка не начнет откручиваться от руки.

После того как открутили пластмассовую гайку убираем ее в сторонку.

8.Вытаскиваем пластмассовую крышку с патрубками

Внимание! Запомните, изначальное положение бензонасоса, а лучше всего сфотографируйте его на телефон, чтобы при установке не париться с ним. 9.Поворачиваем бензонасос против часовой стрелки

Слегка приподнимаем его и даем возможность стечь бензину в бак. Затем резким движением достаем из бака. Заранее постелив тряпку

9.Поворачиваем бензонасос против часовой стрелки. Слегка приподнимаем его и даем возможность стечь бензину в бак. Затем резким движением достаем из бака. Заранее постелив тряпку.

Внимание! Перед тем как снимать клеммы, сфотографируйте. При одевании их вы не будете сомневаться, куда какая клемма одевается

10.Снимаем четыре клеммы и ослабляем два винта. После этого аккуратно стягиваем патрубки.

11.Плоской отверткой отщелкиваем защелки. Делается это так, вставляем отвертку между защелкой и корпусом колбы и отгибаем ее. Как только защелка задержится за ушко, вставляем плоскую отвертку между двух половинок и проворачиваем отвертку.

Так поступаем и с остальными защелками.

12.Снимаем верхнюю часть колбы и извлекаем из нее бензонасос

13.Достаем новый бензонасос и убираем заглушку

14.На нижнюю часть бензонасоса одевается уплотнительная резинка. При установке бензонасоса в колбу она выпадает.

15.Верхнюю часть колбы также устанавливается уплотнительная резинка

16.Снимаем резинку со старого бензонасоса и устанавливаем в новый бензонасос

17.Устанавливаем бензонасос в верхнюю часть колбы

18.Проверяем наличие уплотнительной резинки

19.Одеваем нижнюю часть колбы на бензонасос

Вот так выглядит собранный бензонасос. Осталось подключить четыре клеммы и одеть патрубки.

20.Продолжаем собирать все в обратном порядке.

После замены бензонасоса машина завелась.

Вот собственно и все.

Если статья была полезной и интересной, то оставьте свой комментарий и подпишитесь на блог.

Автору будет приятно!

С уважением Nako!

Диагностика бензонасоса

Выявить поломку можно такими способами:

  • включить зажигание и повернуть ключ в положение 2 — должен быть характерный звук;
  • осмотреть предохранитель, отвечающий за работу модуля — он не должен иметь следов копоти и износа;
  • включить несколько раз зажигание, прислушаться к работе реле — должен раздаваться характерный щелчок.

Также эксперты рекомендуют замерить давление в топливной рампе с помощью готового или самодельного измерительного прибора (трубка от старого фильтра, кусок шланга и манометр). Показатели не должны сильно отличаться от рекомендованных 0,35 МПа. Желательно делать проверку последовательно и несколько раз — нужно:

  • подсоединить манометр к рампе;
  • завести мотор;
  • измерить давление;
  • подгазовать, снова измерить;
  • заглушить двигатель;
  • спустя 2 часа снова повторить процедуру замера.

Обратите внимание: если происходит постепенное падение давления, это указывает на поломку бензонасоса.

признаки неисправности Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • — крестообразная отвертка;
  • — головка на «10» с удлинителем;
  • — шлицевая отвертка;
  • — емкость с кипящей водой.

Инструкция

Сбросьте давление топлива в системе питания. Для этого в салоне автомобиля снимите правый щиток облицовки туннеля пола, открутив крестообразной отверткой саморез крепления правого щитка облицовки туннеля пола.

При выключенном зажигании выньте из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включите стартер на 2-3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья и отогните клапан шумоизоляции, закрывающий крышку лючка в полу кузова под задним сиденьем.

Крестообразной отверткой открутите два самореза крепления крышки лючка и снимите крышку. Подняв фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините провода от разъема крышки топливного модуля.

Нажав на фиксаторы, отсоедините наконечник тройника и наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки топливного модуля. Головкой на «10» с удлинителем открутите 8 гаек крепления прижимной пластины топливного модуля. Снимите со шпилек горловины бака пружинные шайбы и «массовый» провод. Снимите прижимную пластину.

Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, достаньте топливный модуль из бака. Слейте оставшееся в топливном модуле топливо в заранее приготовленную емкость. Закройте отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.

С внутренней стороны крышки топливного модуля шлицевой отверткой отожмите фиксирующую пластину общей колодки проводов и отсоедините колодку проводов от разъема крышки. Нажав на фиксатор, отсоедините провода от бензонасоса.

Нажмите на два фиксатора датчика указателя уровня топлива и сдвиньте датчик по пазам корпуса топливного модуля в сторону крышки. Снимите датчик указателя уровня топлива.Подденьте шлицевой отверткой сливную трубку и отсоедините ее от корпуса топливного модуля. В проточке одной из направляющих стоек крышки модуля расположено стопорное кольцо. Снимите его, поддев лезвием шлицевой отвертки.

Нажав на четыре фиксатора держателя бензонасоса, снимите крышку топливного модуля в сборе с держателем и бензонасосом. Снимите с направляющей стойки крышки пружину.

Поддев шлицевой отверткой, снимите сетчатый фильтр. Достаньте стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра. Шлицевой отверткой отожмите пластмассовую защелку держателя и пальцем вытолкните бензонасос из держателя.

Нагрейте пластиковую гофрированную трубку на патрубке бензонасоса над емкостью с кипящей водой и снимите трубку с патрубка бензонасоса. Сборку и установку топливного модуля с новым бензонасосом проводите в обратной последовательности.

Обратите внимание

Перед закрытием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем проверьте герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выходу аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Полезный совет

Наконечники тройника и топливной трубки надевайте на штуцеры крышки модуля до щелчков фиксаторов.

Ссылка на основную публикацию