Dodge Charger SRT HellcatCars

Сравним 2015 Dodge Charger

шины такой ширины обычно ставят на автомобили с вдвое меньшей мощностью

Кататься сей колеснице положено на 20-и дюймовых кованых дисках шириной в 9,5 дюймов. Катки же, в свою очередь, обуты в Pirelli P Zero размером 275/40R20, причем все четыре. Это означает лишь одно: скоро придется менять заднюю резину… Скажем так, шины такой ширины обычно ставят на автомобили с вдвое меньшей мощностью: 305-сильный Camaro Z28 1999-2002, 325-сильный Camaro SS, 390-сильный Ford Mustang Cobra SVT 2003-2004-го (Даже на Honda Civic стоят 225/45 в стоке – прим. автора). А Charger Hellcat выдает сразу как две таких машины, с настолько «узкими» покрышками он вполне может оправдать дословный перевод своего названия.

Динамика новинки от Додж

И действительно, эти покрышки не дают 2 069 килограммам 2015 Charger Hellcat показать всю свою производительность на прямой. Charger 2015 набрал сотню за 3,7 секунды, а четверть мили сделал за 11,8 с максимальной скоростью 200 км/ч. Чуть более легкий Challenger SRT Hellcat сделает все это на 0,1 сек. и на 1,8 км/ч быстрее.

При этом в Dodge утверждают, что автомобиль может пройти четверть мили за 11 секунд ровно. Это вполне возможно на специально подготовленном к драг-рейсингу участке. Ведь тесты в нашем случае велись на обычном асфальте.

Для сравнения: 488- и 550-сильные Jaguar F-Type V8 S and Coupe R «достают» сотню за 3.4 и 3.9 секунды, преодолевают четверть мили за 11.6 и 12.1 секунды на скоростях 193,4 и 196,8 км/ч.

Учитывая вес Dodge Charger SRT Hellcat в 2069 кг. в сравнении с 1750кг., можно сказать что его узкие покрышки ( 295/35R20 у Jaguar) не дают ему показать весь потенциал на треке.

Максимальная скорость Dodge Charger Hellcat

Максималка же Hellcat-ов (и Charger и Challenger) скорее близка к таковой у 545-600 сильным полноприводным Nissan GT-R (Black Edition, Track Pack, Nismo), которые набирают 100км/ч за 2.7-2.9 секунд и делают четверть мили за 11.0-11.1 на скорости 200,8-201,7 км/ч. 1,7 тонные GT-R имеют большее сцепление благодоря приводу на все колеса и коротким передачам. Что опять же приводит нас к «вялым» покрышкам на Hellcat. Попытки втоптать правую педаль в пол на 100 километрах в час, однозначно приведут к рисованию черных полос и облакам дыма. Такое представление происходит даже если трэкшн-контроль максимально ограничивает «дурь» водителя. При полностью открытой дроссельной заслонке Dodge Hellcat Charger визжит покрышками на каждом переключении несмотря на режим работы трансмиссии.

Резюмируя ..

Тем не менее, Dodge Charger SRT Hellcat самый мощный серийный седан в мире. Ранее обкатанный 691 сильный Tesla Model S P85D разгонялся до сотни за 3.1 секунды и проезжал четверть мили за 11.6. Но максималка при этом была на 14,6 км/ч меньше. Hellcat так же развивает на 80 км/ч большую предельную скорость. Впрочем ближайшим конкуентом может стать 560-сильная полноприводная Audi RS7, которая разгоняется до ста на пол секунды быстрее, но имеет ограничитель скорости на 250 км/ч

Что удивительно, так это насколько Charger Hellcat управляется. Пиковая боковая перегрузка может достигать 0,94 G. По этому показателю он даже бъет своего двухдверного более легкого собрата Challenger. Тот способен выдавать лишь 0,85G. И при всем при этом Charger весьма комфортен в обычных режимах вождения. Более того, он побил Challenger и в тормозном пути: 31.7 против 33,2 метра. Выходит, что по динамическим характеристикам этот седан побил аналогичный купе.

Немного о внешних проявлениях и интерьере.

За исключением внушительного воздухозаборника и пары вентиляционных отверстий на капоте ничто не выдает подвоха. Пожалуй вообще нету принципиальных отличий от «заурядной» SRT версии. Лишь бэджик Hellcat позади передних колесных арок выдает истинную сущность автомобиля. Впрочем, во время преодоления городских пробок автомобиль ведет себя послушно и спокойно, как домашняя кошка. И если звук заряженного V8 Jaguar F-Type создает ощущение интоксикации, то при открытии дросселя Charger Hellcat мощный выхлоп Hemi безошибочно дает понять: «Американские мускулы».

Тестоый автомобиль был окрашен в серебристо серый цвет. Внутри царила черная кожа с рубиново-красными вставками из алькантары на дверях и креслах. Кроме того, автомобиль оснащен шикарной аудиосистемой Harmon Kardon (900-Ватт, 19-динамиков) 8.4-дюймовым тач-скрином с навигацией.

Dodge Charger SRT Hellcat — единственный 707-сильный серийный седан и при этом у него 5-и летняя гарантия и расход «всего» 17,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

Dodge Charger SRT8

The Dodge Charger, in its current incarnation, is a rear-wheel drive full-size automobile built by the DaimlerChrysler corporation for its North American Dodge brand. The Charger name is a historical one, borne by many other Dodge Charger models in the past; they have generally been performance models. Introduced in February 2005 for the 2006 model year, this new Charger shares the LX platform of the Chrysler 300 and Dodge Magnum; in fact, the interior of the Charger is almost identical to that of the Magnum. It replaced the Dodge Intrepid as Dodge’s full-size sedan. This Charger is a four-door sedan, disappointing some fans of the previous two-door Chargers. It is built at Brampton Assembly in Canada.

Engines

The Charger SE and SXT are equipped with Chrysler’s 3.5L V6 and sells at a starting price of $22,995 USD. The 3.5L V6 produces 250 hp (186 kW) and 250 ft·lbf (339 N·m) of torque. (note that there is also a 2.7L available for fleet sales only, which produces 190 hp and 190 ft·lbf of torque.)

The R/T version uses the 5.7L Hemi V8 and sells for $29,995 USD. This engine produces 340 hp (254 kW) and 390 ft·lbf (475 N·m) of torque.

The SRT-8 model comes with the 6.1L Hemi V8 and has a base price of $35,320 USD. The 6.1L Hemi produces 425 hp (317 kW) and 420 ft·lbf (569 N·m) of torque.

Daytona R/T

The 2006 Charger Daytona R/T debuted at the Chicago Auto Show. It features a High Output 350 hp (261 kW) version of the 5.7 L Hemi as well as an updated suspension and tires. Visual additions include a special front fascia with a chin spoiler. In a retro touch, the Daytona R/T features black «Hemi» decals on the hood and rear fender and is only available in two retro colors: «Go ManGo!» metallic orange (from the 1970 Charger) and Top Banana yellow (also a 1970-vintage color). It is priced at US$32,495 and 8,000 will be produced for one year only. «TorRed» was announced as a new color in January 2006.

SRT-8

An SRT-8 version of the Charger debuted at the 2005 New York International Auto Show. Powered by a 425 hp (317 kW) version of the 6.1 L Hemi, it also features upgraded Brembo brakes, and interior and exterior updates. The engine produces 420 ft·lbf (569 N·m) of torque. The 425 NET horsepower of the modern 6.1L Hemi makes it even more powerful than the legendary Hemi engines of the muscle car era, the biggest of which was rated at 425 GROSS horsepower. This makes the 6.1L Hemi engine the most powerful V8 engine that Dodge/Chrysler has ever put in a production vehicle.

Super Bee

A new Super Bee version of the Charger debuted at the 2006 New York International Auto Show for the 2007 model year. It shares the SRT-8’s 425 hp (317 kW) 6.1 L Hemi engine but comes in special «Detonator Yellow» paint with black decals.

Jada Toys introduced a DUB version in mid 2006.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

Ссылка на основную публикацию