0 Aston Martin Lagonda for sale

Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин

Получив на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не просто очередной быстрый автомобиль, на него возлагается миссия вдохнуть новую жизнь в увядшее на десятилетие направление. Это как Олимпийский огонь, который будет гореть до выхода в свет следующего поколения в 2020 году. При этом пока ещё не определено, будет ли Lagonda просто расширением модельной линейки Aston Martin или станет самостоятельным суббрендом

Пока же это крайне редкий автомобиль, который, безусловно, привлекает к себе внимание

Для большинства людей, если они не принадлежат к касте миллионеров или не планируют в ближайшее время резко изменить своё благосостояние за счёт выгодного вложения, приобретение автомобиля – это рациональный выбор, обусловленный наличием денежных средств. Обычный человек вряд ли купит себе Ferrari или Bentley, если только у него нет банковского счёта с шестью нулями.

Технические особенности

Lagonda построена на хорошо знакомой платформе от Aston Martin Rapide S, но при этом гораздо крупнее исходной модели. Несмотря на довольно бескомпромиссный характер настроек автомобиля, он получил систему стабилизации DSC, а за безопасность пассажиров отвечают 8 подушек безопасности.

О мощности двигателя мы уже говорили, но отдельно хотелось бы упомянуть о его эластичности, что совершенно не свойственно высокооборотистым спортивным моторам. Так, максимальный крутящий момент в 630 Нм достигается при 5500 об/мин, что для двенадцатицилиндрового агрегата – значительный показатель. Максимальная скорость достигает отметки в 314 км/ч, что делает автомобиль одним из самых быстрых серийно выпускаемых представительских седанов. Остаётся загадкой, как инженерам удалось ограничить расход топлива величиной 13,5 л на 100 км пробега.

Управляемость, как и подобает – на высоте, поскольку автомобиль имеет довольно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям. Несмотря на применение гидроусилителя, его настройки настолько хорошо откалиброваны, что рулевое управление сохранило остроту и обратную связь. Единственное, к чему можно придраться – слишком лёгкий руль на малых скоростях.

Что касается комфорта, то подвеска с адаптивными настройками амортизаторов направлена на минимизацию кренов в поворотах, обеспечение стабильности на высоких скоростях и улучшение сцепления с дорогой. Ввиду этого долей комфорта пришлось пожертвовать, поэтому стандартным бизнес-седанам автомобиль немного проигрывает.

Отдельной похвалы заслуживает эффективная тормозная система, которая, благодаря длинноходной педали, позволяет чётко дозировать усилие и тем самым обеспечивать комфортное и безопасное замедление.

Загородные трассы – вот стихия Lagonda, даже на узких дорогах Англии нам удалось разогнать автомобиль до скорости в 250 км/ч, на которой прекрасно ощущается выверенная управляемость и идеальные настройки подвески, позволяющие исключить даже намёк на неуправляемый занос.

Lagonda Taraf претендует на эксклюзивность ещё и тем, что запланированный тираж не превысит 200 экземпляров. Это автомобиль не на каждый день, это достойное украшение гаража, блюдо для ценителей и гурманов. Надо признать — несмотря на то, что автомобиль собран из агрегатов других моделей, конструкторам и инженерам удалось сделать его неповторимым во всём: от отделки и дизайна до управляемости и динамических характеристик

Lagonda предназначена для тех, кто привык привлекать к себе внимание, но при этом быть сдержанным в проявлении превосходства

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Целевая аудитория

Lagonda Taraf – это уникальный автомобиль, который должен наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безупречный вкус владельца. Каждый из существующих 150 экземпляров построен вручную с учётом пожеланий заказчика.

Компания Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley или Rolls-Royce. Здесь есть всё, что нужно: и привлекательный дизайн, и характеристики, способные доставить удовольствие от вождения.

Технологии нынешнего века, видимо, отложены на потом — нет ни гибридной версии, ни какой либо «умной» электроники. Зато Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который уже стал визитной карточкой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley или Rolls-Royce, которые тщательно дозируют динамику разгона, дабы сохранить респектабельность и комфорт, Lagonda, ни на секунду не задумываясь, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.

Для снижения веса и обеспечения жёсткости конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, безусловно, дорого, однако не должно волновать целевую аудиторию этой машины. Благодаря оптимальному сочетанию веса и мощности в 540 л.с., достаточно крупный автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до сотни за 4,4 сек. Несмотря на премиальность, Lagonda рассчитана на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным шофёром, именно поэтому управление настолько лёгкое и комфортное.

Этот автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет такой мощной шумоизоляции, которая полностью скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, наоборот, его рёв – это визитная карточка, это то, что его выгодно отличает от конкурентов.

Средний владелец Bugatti имеет в своём автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных покупателей и рассчитана Lagonda. Эту категорию людей явно не отпугнёт запланированная стоимость в 900 000 евро. Изначально автомобиль планировали продавать только в богатых восточных странах, например в Арабских Эмиратах, но планы компании изменились и теперь любой европеец сможет приобрести Lagonda Taraf.

Внешний вид и интерьер

 

Первое поколение Lagonda увидело свет в 1978 году, тогда это был один из самых современных и высокотехнологичных автомобилей, поскольку в нём присутствовало даже такое решение, как электронная панель приборов.

При первом взгляде на нынешнюю модель, сразу можно отметить преемственность стиля, столь же строгий дизайн, не пропорционально длинный капот и малые углы наклона стоек крыши. А вот массивные задние стойки чем-то отдалённо напоминают Rolls-Royse, что несколько портит впечатление. В то же время, присутствуют и высокотехнологичные решения, как, например, полностью светодиодная головная оптика в узких линзах.

Естественно, разработчикам пришлось непросто: они объединили фирменную, узнаваемую решётку радиатора от других моделей Aston Martin и клиновидный стиль первого поколения, который был характерен для конца 70-х годов прошлого столетия. Результат впечатляет: автомобиль, не смотря на преемственность, выглядит современнее более массовых моделей концерна.

Новости

18.08.2015

Прошлой осенью в Дубае компания Aston Martin показала на публике роскошный седан Lagonda Taraf. Тогда было объявлено, что возможность приобрести автомобиль представится только жителям Ближнего Востока, однако позже пришла информация о том, что модель появится ещё на некоторых рынках, в том числе российском. Ценник создатели не оглашали, но инсайдеры уверяли, будто бы стоить Taraf будет около полумиллиона долларов. Автомобиль оказался куда дороже.

02.03.2015

Новейший седан Taraf, созданный компанией Aston Martin под возрождённой маркой Lagonda, выйдет за пределы своего первоначального «ареала обитания». Запуская модель в конце минувшего года, производитель говорил, что она будет продаваться исключительно на Ближнем Востоке. И вот теперь в официальный перечень рынков внесены страны Евросоюза (отдельной строкой упомянута родина автомобиля — Великобритания), а ещё ЮАР.

12.11.2014

Информацию о новом седане марки Aston Martin приходится собирать буквально по крупицам. Оно и понятно, автомобиль — нишевый, будет выпускаться ограниченным тиражом, а его будущие владельцы практически определены. В общем, модель для избранных в рекламе не нуждается, и вряд ли россиянам представится возможность приобрести её.

02.10.2014

Британский производитель суперкаров, компания Aston Martin, открыла доступ некоторым журналистам к предсерийным прототипам своего роскошного седана, с которым планирует возродить бренд Lagonda. Правда, возрождение будет не слишком масштабным: Aston Martin выпустит менее сотни седанов.

09.09.2014

Автопроизводитель опубликовал официальные изображения нового седана Lagonda, который разрабатывался эксклюзивно для ближневосточного рынка и будет выпущен ограниченной партией менее чем в 100 экземпляров. В данный момент предсерийный прототип модели проходит последние тесты в Омане.

25.08.2014

Англичане уже давно обкатывают седан Aston Martin Lagonda на дорогах общего пользования, но до недавнего времени точных сроков вывода модели на рынок не раскрывали. Как, впрочем, и не делились подробностями о технической начинке. На днях появился первый официальный тизер, и на нём отчётливо виден силуэт Лагонды. Кроме того, названа дата начала производства. Самым большим откровением стало сообщение британцев о том, что Lagonda будет реализовываться исключительно в странах Ближнего Востока и на другие рынки не попадёт.

28.07.2014

Компания Aston Martin начала официально рассекречивать свою будущую новинку. Опубликован первый тизер седана Lagonda, который, по некоторым сведениям, претендует на звание самого роскошного «Астона». Продаваться он будет только на Ближнем Востоке.

19.05.2014

Компания Aston Martin не первый раз обращается к идее возрождения имени Lagonda. Предыдущей попыткой был внедорожник, созданный на основе старого «джи-эля». Как только этот концепт появился в 2009-м, британцы объявили, что году эдак в 2012-м запустят его на поток. Но уже через несколько месяцев проект заморозили. В 2011-м Лагонду вновь вернули в работу, но воз и ныне там. Зато недавно представители компании заявили: имя Lagonda действительно вернётся очень скоро. Вот только это будет седан.

Салон

Подобные автомобили просто обязаны иметь безупречный салон, и Lagonda оправдывает ожидания — обилие кожи и дерева в отделке сочетаются идеальным образом, а тщательная проработка мелочей довершает образ. В салоне нет ни одной детали из пластика, все элементы либо обтянуты кожей, либо закрыты накладками из полированного алюминия.

Переключатели на центральной консоли выполнены из высококачественного хрусталя.

Оттенки используемых материалов также имеют непростые названия, такие как «Перламутровое золото песчаной бури», «Перламутровое золото слоновой кости», и «Орхидея белая перламутровая». Это в очередной раз подчёркивает высокий статус модели, как и киловаттная магнитола от Bang & Olufsen BeoSound. Помимо этого, присутствует и мультимедийная система с функцией навигации и экраном в 6,5 дюйма.

Неплохо показали себя и специально изготовленные сидения Recaro, которые, несмотря на ярко выраженный спортивный профиль, достаточно удобны и оснащены функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд также выполнен в виде отдельных кресел и разделён массивным центральным тоннелем и многофункциональным подлокотником, в котором размещён холодильный бокс.

Конечно, S-класс может предложить гораздо больше опций и современных электронных устройств, но он не может похвастаться таким изяществом и эксклюзивностью.

Aston Martin Lagonda Taraf

Aston Martin is today announcing that the luxurious new Lagonda super saloon will be made available, in strictly limited numbers, to more customers around the world.

Aston Martin will now accept orders for the Lagonda Taraf – the latest in a proud line of saloons revered worldwide as ‘the finest of fast cars’ – from prospective owners in more major markets. It is now available to clients in EU legislation-compliant Continental Europe, the United Kingdom and South Africa, with the Lagonda Taraf now re-engineered to be available in either left or right-hand drive.

CEO, Dr Andy Palmer said: “Opening up the Lagonda Taraf to an increased number of customers around the world was a high priority for me as soon as I joined Aston Martin late last year. I wanted to be able to offer this exceptional saloon to the potential owners from around the globe who have been enquiring about it, and I’m very happy that we have been able to expand the Lagonda proposition.”

Initially available only to buyers in the Middle East, where it was launched in Dubai late last year, the Lagonda Taraf is being built in a strictly limited small series of no more than 200 cars.

The return of Lagonda follows in the wake of other bespoke special projects by Aston Martin such as the creation of the extreme Aston Martin Vulcan supercar, Vantage GT3 special edition, One-77, V12 Zagato and the CC100 Speedster Concept.

Based on the brand’s almost infinitely flexible VH architecture, the saloon draws inspiration from the highly sought-after William Towns-designed Lagonda of 1976 and features many of the same cutting edge engineering techniques seen in modern Aston Martin sports cars, such as the extensive use of carbon fibre body panels.

The car is hand-built by the finest craftsmen and women at Aston Martin’s state-of-the-art manufacturing facilities in Gaydon, Warwickshire, in a dedicated building previously given over to the creation of the One-77 supercar.

The 6.0-litre V12-engined super saloon is being offered to clients through Aston Martin’s VIP sales programme with precise pricing details remaining confidential, and likely to be significantly different in each case due to very high levels of bespoke content. Naturally, each Lagonda customer will have the option of ensuring their car is truly unique by personalising it via the popular Q by Aston Martin bespoke service.

Dr Palmer said: “As a result of today’s announcement we anticipate very quick expressions of interest from customers around the world, many of whom will want to add Lagonda to their luxury and sports car collections.

“Aside from its confident style, many buyers will also recognise this Lagonda Taraf as a piece of automotive history, following in the tracks of its distinguished predecessor the William Towns Lagonda.”

He added: “I’m also particularly pleased that we have been able to engineer Lagonda for right-hand drive markets meaning, of course, that I’m sure we will see the car in use on Aston Martin’s ‘home ground’ of the UK in due course.”

(Aston Martin Press Release)

Комментарии

28 февраля 2015 г.
 Winston

шикарно.

28 февраля 2015 г.
 RETROCK

Оч хорошо!

28 февраля 2015 г.
 Artёm

Aston Martin Lagonda Taraf ‘2014 http://motor.ru/news/2014/11/11/ultimateluxury/

28 февраля 2015 г.
 Flash

Перегрузили зад стойкой

1

28 февраля 2015 г.
 Антон CarMan

Вот же жиды. Пока люди перебиваются от зарплаты, до зарплаты, а другим вообще жрать нечего. Пока идут безсмысленные войны, эти т.в.а.р.и. жируют. Надо бы их раскулачить, как в старые добрые…(P.S. это сообщение не является призывом к противоправным действиям. Любые совпадения случайны)

28 февраля 2015 г.
 Антон CarMan

А в целом, конечно, автомобиль хорош.

28 февраля 2015 г.
 Flash

Скажи спасибо правительству рашки, Астон Мартин тут ни при чем

-2

1 марта 2015 г.
 Антон CarMan

тоже не понимаю при чем здесь российские власти.Разве они виноваты в том что юг евразии погрузился в хаос. Что негритянским детям жрать нечего. В оранжевых революциях???Необоснованное гонево на собственную страну.А может быть лично вы голодаете? Живете плохо? Ну тогда простите, не знал…

28 февраля 2015 г.
 Доцент

а при чём здесь правительство России ?

28 февраля 2015 г.
 Сказложоп

если они хотели показать преемственность с этой модельюто у них как то коряво вышло (я про дизайн экстерьера), но салон шикарен.

28 февраля 2015 г.
 RETROCK

Преемственность ясно проглядывает.Даже с вида сзади-панель с фонарями задрана вверх,как и на старушке.

28 февраля 2015 г.
 А.М.

Дизайн отличный.

1

28 февраля 2015 г.
 Максим Николаевич

Не знаю,что вы тут все увидели распрекрасного-задница вообще никакая.Может на золотистый цвет премиальный клюнули?)))

1 марта 2015 г.
 Антон CarMan

Мне, его внешний вид понравился еще на первых фото. На золото я не скуплюсь, вернее сказать не клюю и не гонюсь за ним.

28 февраля 2015 г.
 Максим Николаевич

Спереди ещё ничего-к английской морде присобачили аудюшную безразмерную решётку радиатора,а вот сзади совсем непонятка:к американской заднице накрутили итальянские подслеповатые стопы…

28 февраля 2015 г.
 Rustam

Зад не очень привлекательный )

28 февраля 2015 г.
 walle

машина излучает роскошь, привлекает внимание, что еще требуется от экстерьера машины такого класса?

1 марта 2015 г.  Антон CarMan. Особенно когда она сделана для Дубай (или дубаей)

1 марта 2015 г

 Flash

Особенно когда она сделана для Дубай (или дубаей)

1 марта 2015 г.
 Flash

тоже не понимаю при чем здесь российские власти.Разве они виноваты в том что юг евразии погрузился в хаос. Что негритянским детям жрать нечего. В оранжевых революциях???Астон Мартин виноват в оранжевой революции? Виноват в том, что негритянским детям жрать нечего?Просто этот постВот же жиды. Пока люди перебиваются от зарплаты, до зарплаты, а другим вообще жрать нечего. Пока идут безсмысленные войны, эти т.в.а.р.и. жируют. Надо бы их раскулачить, как в старые добрые…Был похож на нытье:» А вот раньше, в СССР, люди жили лучше, сейчас один бардак», а вы, оказывается, не о себе заботитесь, а о негритянских детях

2 марта 2015 г.
 Антон CarMan

Я говорю в целом: одни как обычно жируют, а другие выживают.Просто взглянув на этот автомобиль, моментально пришла эта мысль. Не то, какой он роскошный, потрясающий, а именно эта мысль.Тоесть первое — не восхищение, а отторжение. Ну а после конечно восхитился. Всетаки выглядит он потрясно.

1 марта 2015 г.
 RETROCK

Just Smile,хватит тут политику разводить.Тошнит уже от неё.Россия-не рашка,это надо тебе запомнить.

25 марта 2015 г.
 Flash

Патриоты атакуют, опасно. Рашка-рашка, наркота, лкны и бюрократы повсюду, это уже не Россия

29 сентября 2017 г.
 Reagan Farmer

I love this car

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

Ссылка на основную публикацию