Приводной ремень на Chevrolet Cruze

Цена замены в сервисе

Это, если будет нужно поменять ремень, есть вариант обратиться и за помощью экспертов, но их услуги стоят от 3 до 5 000 рублей. Однако главное, естественно, не в этом деле. Производя ремонт своими руками, автовладелец получает навык, который непременно понадобится ему в дальнейшем. Перед ремонтом следует посетить магазин и приобрести там новые расходные материалы, к каким, не считая ремня, относится к тому же натяжной ролик, потому что его тоже лучше поменять совместно с ремнем. Стоимость комплекта ременной передачи меняется от 4 до 6 000 рублей. Сберегать тут не следует, лучше брать высококачественный расходник, который прослужит подольше более дешевенького. Не исключено, что для вас придется поменять вдобавок водяной насос. Сходу брать его не нужно, но в свое время ремонта следует непременно оценить его состояние, и при наличии видимых повреждений лучший вариант купить новый. Неисправный насос прослужит предпосылкой поломок мотора.

Инструкция

Что нужно, работа эта легкая, но она просит, чтоб ее проводили аккуратненько

В свое время работы повышенное внимание уделяйте расположению отметок, потому что если они не будут совпадать, то это приведет к нестабильной работе механизма и к поломке двигательной бухгалтерской системы

1-ое, что нам будет нужно это сделать установить автомобиль на эстакаду, открыть капот и обесточить авто. Помните, что работы производят только при остывшем движке. Снимаем кожух воздушного фильтра, ремень привода, отворачиваем болт шкива. Для этой цели для вас будет нужно иметь длинноватую головку на 17. Подперев движок снизу, откручиваем двигательную опору и убираем ее в сторону.

Сейчас снимаем крышки, которыми защищен узел ГРМ. Первой демонтируется верхняя крышка, и дальше — нижняя. Сейчас имеет принципиальное значение — выставление меток. Для этой цели вам нам придется проворачивать распредвал. Делать это следует, накинув ключ на его болт.

Отметки на шестеренках распредвалов необходимы расположены против себя.

Проследите, чтоб метка на шестеренке коленвала смотрела вниз.

Замена грм лачетти 1.6 своими руками.

Для удобства лучше демонтировать правый кронштейн ДВС. Перемещением насоса делается натяжка привода ГРМ. Для ослабления ремешка поворачиваем помпу водяного насоса. Если насос также подлежит подмене, необходимо его открутить совершенно. Для этой цели при использовании шестигранника необходимо открутить 5 болтов. Снимаем паразитный ролик. Он находится справа от движка.

Перед снятием помпы помним слить тосол. Впоследствии снимаем отслуживший собственный срок ремень и устанавливаем на его место новый. Устанавливая новый привод, внимательно обследуйте размещенные у него стрелки. Они демонстрируют направление движения

Беря во внимание его, и следует производить установку нового расходника. Стрелки обязаны} быть глядеть в правую сторону

Некорректная установка чревата резвым износом ременной передачи. Перед установкой снова проверяем совпадение всех отметок. Если что-то необходимо поправить, делаем это, поправляя валы. Натягивая привод, смотрим за совмещением меток на ролике натяжения. Стрелка должна находиться в таком положении:

Сейчас проверяем установку меток. Для этой цели вам проворачиваем коленвал на право на 4 оборота. Непременно проверяем, довольно ли затянута помпа. Монтируем что остается сделать нашему клиенту другие части механизма.

Замена ремня привода на Лачетти своими руками

Инструкция:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Включаем четвёртую скорость.
  3. Чтобы удобней было демонтировать РВА, вынимаем воздушный фильтр.
  4. Домкратом подымаем правую переднюю сторону авто.
  5. В случае необходимости замены РВА, демонтируем колесо.
  6. С помощью ключа на «8» откручиваем два болта бокового крепления правого локера.
  7. Крестообразной отвёрткой отвинчиваем фиксатор пистона, а плоской отвёрткой извлекаем пистон.
  8. Таким же образом отвинчиваем два пистона передней правой стороны щитка защиты двигателя и извлекаем его.
  9. В случае снятие навесного ремня генератора и других агрегатов осуществляется не для замены, то необходимо пометить направление вращения маркером. А при установке обратно не менять его.
  10. С помощью ключа «на 14» по часовой стрелке проворачиваем натяжное устройство РВА, ослабляем его натяжение и извлекаем его со шкива коленвала.
  11. Далее снимаем приводной ремень с остальных шкивов.
  12. Проверяем наличие люфта и присутствие заедания на натяжных роликах, шкиве генератора и компрессора кондиционера. При необходимости производим замену.
  13. Устанавливаем новый ремень.
  14. Проверяем его натяжение.
  15. Собираем все демонтированные ранее детали в обратной последовательности.

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

  • ключи на «8», на «14»;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • отвертки плоская и крестообразная;
  • маркер;
  • новый ремень и его натяжитель.

1

Проводим замену ремня привода на Шевроле Лачетти.

2

Откручиваем болты на крышке воздушного фильтра.

3

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу.

4

Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

5

Снимаем крышку с воздушного фильтра.

6

Вынимаем воздушный фильтр.

7

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.

8

Далее отворачиваем второй болт крепления короба воздушного фильтра.

9

Снимаем короб воздушного фильтра. И получаем доступ к ремню.

10

По часовой стрелке отворачиваем болт натяжного ролика, таким образом ослабляем ремень.

11

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

12

При необходимости откручиваем ролик натяжителя и производим его замену.

13

Одеваем новый ремень. Затем запускаем двигатель, для того чтобы убедиться что все работает. Далее остальные детали собираем в обратной последовательности.

Как правильно заменить приводной ремень

Перед осуществлением процедуры к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать нужный инструмент, материалы и изучить технику безопасности.

Техника безопасности

Основные правила техники безопасности:

  • При замене приводного отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • Подождать, пока двигатель остынет (20-30 мин);
  • Процедуру замены осуществлять в перчатках. Это уменьшит вероятность появления ожогов.

Список инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Монтировка;
  • Домкрат;
  • Новая деталь.

Этап первый

Пошаговая инструкция разборки:

  1. Открыть капот и обесточить автомобиль, отодвинув минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем от датчика положения коленчатого вала, демонтировать прибор путем откручивания болта крепления.
  3. Снять ремень насоса гидроусилителя руля.
  4. Ослабить крепление, и отодвинуть генератор в сторону двигателя.
  5. Ремень генератора ослабнет, его можно снять. Чтобы было проще, приподнять переднюю часть автомобиля на домкрат. Поставить рычаг переключения на пятую передачу.
  6. Аккуратно демонтировать расходник путем отсоединения его от шкива водяного насоса. Одновременно необходимо вращать переднее колесо, затем оттянуть от шкива коленчатого вала и генератора. 
  7. Провернуть помпу. Ремень снимается со всех шкивов.

Процесс демонтажа завершен.

Этап второй

Пошаговая инструкция сборки:

  1. Установить новый ремень. Сначала на коленчатый вал, потом на шкив генератора и шкив водяного насоса.
  2. Вращать переднее колесо до тех пор, пока расходник не станет на свое место.
  3. Закрепить генератор в установочное место. Закрутить болты.
  4. Проверить натяжение ремня и затянуть последнюю гайку.
  5. Поставить датчик коленчатого вала, подключить все разъемы. 
  6. Установить минусовую клемму аккумулятора. Завести силовой агрегат.

Инструкция выше предназначена для транспортного средства без установленного кондиционера. На транспортных средствах с кондиционером дополнительно добавляется шкив компрессора. Дополнительно ремень натягивается на еще один шкив.

Натяжка ремня — важная процедура. Если он будет слабо натянут, то генератор не будет работать в полную силу. В результате через несколько дней аккумулятор сядет. Это приведет к ускоренному износу АКБ. При слишком сильном натяжении страдают подшипники агрегатов. Чтобы проверить натяжение, необходимо приложить усилие в 10 кгс. Прогиб между шкивами насоса и генератора должен составить 10-15 мм. Между коленчатым валом и помпой — 12-17 мм.

Регулировка натяжения осуществляется путем передвижения генератора относительно двигателя.

Признаки износа

Ременный привод ГРМ закрыт корпусом, однако наличие изъянов у него определяются и даже не снимая его. Косвенным признаком его неисправности будет наличие стороннего шума в свое время работы механизма. Однако шуметь может так же как и сам привод, так и натяжные ролики. Поточнее причина устанавливается только при детализированном осмотре. Однако какие причины приводят к досрочному выходу ремня из строя:

  • на поверхность ремня капает масло;
  • был куплен плохой расходник;
  • ремень перетянули в свое время его установки;
  • под крышку механизма залетел сторонний предмет.

Необходимо ли поменять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Шевроле Lacetti, что на предмет замены помпы при пробеге 60000 км. то я .

Срочная подмена расходника необходима в любом случае тогда, если у него были обнаружены трещинкы, потертости либо другие подобные недостатки. Повторяющийся осмотр узла ГРМ нужно создавать через 15-20 000 км. Если вы нашли, что ремень пришел в негодность, его необходимо поменять. Точно следуйте аннотации, и вы можете с легкость без помощи других произвести таковой, хоть не очень обычный, в любом случае доступный каждому автовладельцу ремонт.

Замена грм лачетти 1.4 своими руками.

Инструкция

Что нужно, работа эта легкая, но она просит, чтоб ее проводили аккуратненько

В свое время работы повышенное внимание уделяйте расположению отметок, потому что если они не будут совпадать, то это приведет к нестабильной работе механизма и к поломке двигательной бухгалтерской системы

1-ое, что нам будет нужно это сделать установить автомобиль на эстакаду, открыть капот и обесточить авто. Помните, что работы производят только при остывшем движке. Снимаем кожух воздушного фильтра, ремень привода, отворачиваем болт шкива. Для этой цели для вас будет нужно иметь длинноватую головку на 17. Подперев движок снизу, откручиваем двигательную опору и убираем ее в сторону.

Сейчас снимаем крышки, которыми защищен узел ГРМ. Первой демонтируется верхняя крышка, и дальше — нижняя. Сейчас имеет принципиальное значение — выставление меток. Для этой цели вам нам придется проворачивать распредвал. Делать это следует, накинув ключ на его болт.

Отметки на шестеренках распредвалов необходимы расположены против себя.

Проследите, чтоб метка на шестеренке коленвала смотрела вниз.

Замена грм лачетти 1.6 своими руками.

Для удобства лучше демонтировать правый кронштейн ДВС. Перемещением насоса делается натяжка привода ГРМ. Для ослабления ремешка поворачиваем помпу водяного насоса. Если насос также подлежит подмене, необходимо его открутить совершенно. Для этой цели при использовании шестигранника необходимо открутить 5 болтов. Снимаем паразитный ролик. Он находится справа от движка.

Перед снятием помпы помним слить тосол. Впоследствии снимаем отслуживший собственный срок ремень и устанавливаем на его место новый. Устанавливая новый привод, внимательно обследуйте размещенные у него стрелки. Они демонстрируют направление движения

Беря во внимание его, и следует производить установку нового расходника. Стрелки обязаны} быть глядеть в правую сторону

Некорректная установка чревата резвым износом ременной передачи. Перед установкой снова проверяем совпадение всех отметок. Если что-то необходимо поправить, делаем это, поправляя валы. Натягивая привод, смотрим за совмещением меток на ролике натяжения. Стрелка должна находиться в таком положении:

Сейчас проверяем установку меток. Для этой цели вам проворачиваем коленвал на право на 4 оборота. Непременно проверяем, довольно ли затянута помпа. Монтируем что остается сделать нашему клиенту другие части механизма.

Периодичность замены приводного ремня в Шевроле Нива

Производитель Нивы Шевроле рекомендует менять ремень генератора каждые 50 тысяч километров пробега. Оригинальные приводные ремни могут выдерживать повышенные нагрузки до 75 тысяч километров пробега. Расходники китайского происхождения приходится менять раз в 15-20 тысяч километров. Дополнительно раз в 10-15 тысяч километров следует проводить визуальный осмотр.

Признаки необходимости замены приводного ремня:

  • Визуальный износ: потертость, неровности, разрывы и трещины;
  • Отслоение резины;
  • Наличие масляных пятен.

Признаки неисправности ремня:

  • Посторонний характерный свист. Появляется при максимальной нагрузке на электрическую систему;
  • Горящая лампочка АКБ на приборной панели. Говорит об его ускоренной разрядке;
  • Отключение части электрических приборов, которые нуждаются в питании генератора.

Ремень на Шевроле Нива выбирается по длине — 1888 мм. Это длина оригинального расходника, которая исключит покупку китайской подделки.

Ссылка на основную публикацию