Новые модели Toyota 2018 года

Еще несколько слов про салон

О принадлежности Тойота Королла Версо к семейным автомобилям недвусмысленно намекает второй и третий ряды сидений. Третий ряд не только позволяет взять на борт больше пассажиров, но и говорит о максимальной комплектации. Так как есть еще Тойота Королла Версо версии проще, в пятиместном исполнении. Средний ряд поражает запасом пространства и возможностями трансформации.

Каждое кресло здесь можно складывать отдельно, двигать вперёд и назад, менять угол наклона спинки. Так что вариантов компоновки может набраться не один десяток. У Toyota Corolla Verso в спинках передних сидений есть очень удобные походные столики. Сюда можно спокойно разложить еду и покушать. Единственное, что не стоит этого делать в пути, особенно по нашим разбитым дорогам, иначе еда будет просто прыгать. А в остальном, в салоне очень удобно и практично. Главное, чтобы переднему пассажиру не захотелось внезапно откинуть спинку своего сиденья и отдохнуть.

Объём багажника Toyota Corolla Verso зависит от того, в каком положении находится второй и третий ряды сидений. В минимальном объёме вполне поместится ручная поклажа, но при максимальном объёме можно поместить в Тойоту Короллу Версо все, что Вам необходимо для перевозки вашей большой семье. При сложенном третьем ряде сидений объём багажника увеличивается до 440 литров.

При разложенных спинках третьего ряда объём багажника сокращается до 155 литров. В общем, с практичностью и вместительностью разобрались, осталось выяснить, какова же новая Тойота Королла Версо на дороге.

Особенности

Клиренс Toyota Verso равняется 145 миллиметрам, что вполне подходит для езды по российским дорогам.

Дорожный просвет автомобиля позволяет довольно комфортно передвигаться в городских условиях.

Тойота Версо 2019 модельного года производится в Турции. Нареканий к качеству производимых моделей практически не существует.

  • ABS и BAS – усилителем экстренного торможения.
  • Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости также входит в базовый пакет.
  • Подушки безопасности в районе коленок водителя и пассажира.
  • Шторки безопасности для пассажиров второго ряда.
  • Круиз-контроль.
  • Электронный помощник при подъёме по склону.

Объём багажного отделения составляет 485 литров. При комплектации с семью посадочными местами вместимость сократится до 155 литров.

Динамические характеристики

Российские автомобилисты выбирают из двух бензиновых атмосферных двигателей. Один двигатель имеет 1,6 литра и 132 лошадиных сил, крутящий момент 160 / 4 400. Другой силовой агрегат имеет 147 лошадиных сил и 1,8 литра рабочего объёма, крутящий момент 180 / 4 000. Двигатели стали более экономичными. По строению имеют четыре цилиндра.

Впрыск топлива распределенный. Автомобиль комплектуется механической коробкой передач или вариатором. У него передний привод, дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Максимальная скорость автомобиля 185 километров в час. Разгон до 100 километров в час происходит за 11,7 секунды. В машине используется стояночный тормоз ручного типа. Достаточно впечатляющие технические характеристики как для семейного автомобиля.

Какой бензиновый двигатель лучше 1.6 или 1.8

В России дилеры предлагали исключительно бензиновые моторы объемом 1.6 или 1.8. Оба силовых агрегата – безнаддувные, с фирменными системами изменения фаз газораспределения и регулировки хода клапанов Valvematic. Их слабым местом является вялость на «низах». Чтобы добиться нормальной динамики, приходится «крутить» двигатель до 4000-4500 об/мин. Базовый мотор 1.6 доступен только в пятиместном исполнении и агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Мощность «четверки» составляет 132 л.с., пиковый крутящий момент – 160 Нм.

Багажник меняет объем от 144л до 1700л

Силовой агрегат 1.8 мощностью 147 л.с. (180 Нм) от ноля до сотни разгоняется за 10,4 с, что на 1,3 с быстрее в сравнении с младшим собратом. Коробок передач две: механическая «шестиступка» и вариатор Multidrive с семью фиксированными диапазонами. Такой мотор можно поставить как на пяти-, так и на семиместную модель. Любители «пришпорить» машину по достоинству оценят ручной режим Sport, позволяющий добиться неплохой динамики с пустым салоном. Уже с неполной загрузкой MPV разгоняется без особой охоты, а в салон проникает назойливое подвывание мотора на высоких оборотах.

Комплектации

Стандартное оборудование базовой комплектации «Комфорт» включает:

  • ДХО + ПТФ, задние светодиодные фонари;
  • 16-дюймовые «штамповки»;
  • полноразмерную «запаску» (для версии 1.8 вариатор – «докатка»);
  • подогрев передних кресел;
  • механический кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • ABS, EBD, BAS, VSC, TRC, HAC (антиблокировочная система тормозов, а также системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи трогания в горку, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения);
  • центральный замок с ДУ.

Комфорт-Плюс:

  • литье на 16 дюймов;
  • функция электроскладывания боковых зеркал;
  • камера заднего вида;
  • откидные столики;
  • 6,1-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы;
  • задние электростеклоподъемники.

Юркая и вместительная Тойота Версо 2016-2017 года

Элеганс:

  • рейлинги;
  • передние и задние датчики парковки;
  • раздельный климат-контроль.

Престиж:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • ксенон + светодиодные ДХО + хромированная рамка «противотуманок»;
  • обивка сидений ткань/кожа;
  • шторки на задних окнах;
  • датчики света, дождя;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон.

Почему стоит купить новый дизель 1.6 D-4D

Рестайлинг пополнил моторную гамму новым турбодизелем с непосредственным впрыском 1.6 D-4D. Данный шаг продиктован высоким спросом на дизели в Европе, где большинство проданных Версо ездят на «тяжелом топливе». Новинка была разработана в сотрудничестве с BMW Group и поставляется с 6-ступенчатой МКПП. Двигатель на 20 кг легче в сравнении с 2-литровым D-4D и выдает 112 л.с. при максимальном крутящем моменте 270 Нм. Благодаря турбонаддуву, полка максимальной эффективности находится в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12,7 с, максимальная скорость – 185 км/ч.

В списке конструктивных улучшений значится новый блок с повышением КПД на 8%, что позволило добиться среднего расхода в 4,5 л/100 км. Уже в базе двигатель поставляется с системой «Start-stop». В целях устранения проблем, выявленных при эксплуатации старого мотора, была пересмотрена электроника, оптимизированный двухдисковых маховик теперь генерирует меньше шума и вибраций

Против излишних колебаний работают и новые опоры двигателя, что особенно важно ввиду внедрения штатной функции «Start-stop». Вместе с тем шумовой фон понизился и на крейсерских скоростях

Помимо 1.6 D-4D, линейка дизельных агрегатов включает 2.0 мощность 126 л.с., а также два варианта 2.2 – 150 л.с. и 177 л.с.

Технические характеристики

Авто установили на модернизированную подвеску, предоставляющую более комфортные условия передвижения. Для улучшения управляемости и повышения информативности, существуют настройки рулевого электроусилителя.

Каждая модель автомобиля может быть оснащена одним из пяти возможных, специально разработанных для обновленного модельного ряда, двигателем:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 126 лошадиных сил (базовый);
  • 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 126 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 177 лошадиных сил.

Важным заметить, что для российского потребителя на рынке доступны исключительно бензиновые моторы. Дизельные двигатели были разработаны для мирового рынка, но доступны лишь в некоторых зарубежных странах, в том числе и Японии.

В зависимости от двигателя автомобиль может быть укомплектован одним из двух возможных типов трансмиссии. Таким образом, 2.0-литровый дизель и 1.6-литровый бензиновый мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Любой другой двигатель и возможных, идет в сочетании с удобным вариатором.

Интерьер и экстерьер

Рестайлинг в основном коснулся передней части автомобиля. А вот корма, наоборот, осталась практически нетронутой. Возникает вопрос: дизайнеры посчитали, что сзади машина выглядит вполне современно или просто решили сэкономить на обновлении? Как бы там ни было, задача привести внешность Toyota Corolla Verso в соответствии с фирменным стилем выполнена на все сто.

А вот интерьер практически не изменился. Здесь все также скромно, но добротно, сидеть удобно. Для рослых по-прежнему может не хватать регулировки руля по вылету. Но к этому удобному и выверенному до мелочей интерьеру привыкаешь очень-очень быстро. Изменилась также подсветка панели приборов.

Пожалуй, главной особенностью интерьера Toyota Corolla Verso является панель приборов, которая расположена посередине. Это выглядит также необычно, как если бы у человека были глаза на лбу. Насколько это удобно, конечно, достаточно сложно определить. Однако, можно сказать однозначно, что к такому расположению панели приборов явно придётся привыкать, особенно в первое время.

Управляемость автомобиля

Обычно в семейных автомобилях все настроено на комфорт, поэтому подвеска, как правило, мягкая, а из-за этого страдает управляемость и другие характеристики автомобиля. Ходовую Toyota Corolla Verso можно охарактеризовать одним словом. Она упругая, причём эта упругость не настолько жёсткая, чтобы разбитые дороги могли нарушить комфорт пассажиров. Но и не настолько мягкая, чтобы страдала управляемость. Рулится Toyota Corolla Verso очень даже неплохо. Крены в поворотах невелики.

В итоге получился оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. В стандартной комплектации автомобиля под капотом стоит бензиновая четвёрка объёмом 1,8 литра, 147 лошадиных сил. Может и не очень много скажут некоторые, однако, в паре с вариатором это обеспечивает постоянную и уверенную тягу. О светофорных гонках, конечно, речь не идёт, особенно если на борту семь человек. Но проблем с динамикой в городе и на трассе быть не должно.

А ещё ведь есть режим «спорт», где ручное управление с подрулевыми лепестками, хотя вряд ли Вы будете ими часто пользоваться, так как в плотном потоке мегаполиса гонки обычно идут не к сокращению времени в пути, а к повышенному расходу топлива. Да, к тому же не забывайте, если Вы водитель семейного автомобиля, то в первую очередь стоит подумать о комфорте и безопасности своих пассажиров. Еще и в обычных режимах трансмиссия очень неплохо справляется со своей работой.

Рестайлинг не внёс в Toyota Corolla Verso глобальных изменений. Изменились технические характеристики автомобиля. Конструкторы привнесли много мелких правок. Сделали внешность более современной, улучшили шумоизоляцию, слегка поработали с настройками. Получается, что хороший, практичный и комфортный семейный автомобиль стал ещё лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=cJI57KEniIc

Ссылка на основную публикацию