Личный опыт Subaru XV Crosstrek Hybrid

Безопасность Crosstrek 2018

Как и любая другая модель Субару, модель Crosstrek может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых:

  • Антиблокировочная и система автозамедления при езде задним ходом;
  • Динамическая система управления дальним светом;
  • Система динамической стабилизации и распределения усилий при торможении;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Дополнительные шторки безопасности;
  • Поддержка системы уведомления Эра-Глонасс;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Режим X-Mode;
  • Обогреваемое переднее и заднее стекло с дополнительной зоной обогрева стеклоочистителей;
  • Технология удержания автомобиля в рамках заданной полосы и система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Технология SRH, благодаря которой происходит автоматическая корректировка пучка света головных фар при вхождении в поворот;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Курсовая стабилизация;
  • Трёхточечные ремни и крепежи для установки детских кресел (IsoFix).

Отдельно внимание производитель акцентирует на наличии специально усиленного кольцеобразного каркаса, способствующего более эффективному поглощению ударов и обеспечивающего более высокий уровень комфорта всех находящихся в салоне пассажиров

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2018

На северо-американском рынке второе поколение Subaru Crosstrek представлено исключительно с 2-литровым бензиновиком, выжимающим 150 «лошадей» и 196 Нм пиковой тяги, доступной при 4,2 тыс. об/мин. Пару ему составляет не имеющий альтернатив вариатор Lineartronic, а также интеллектуальная полноприводная трансмиссия AWD. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 сек., а его максималка ограничена 192 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме позволяет без труда укладываться в показатель 7,1 литра на каждые 100 км пути, правда, в случае езды по пересечённой местности средний расход горючего может быть несколько выше.

Отдельного внимания заслуживает появление режима X-Mode, позволяющего адаптировать мотор и систему стабилизации под условия передвижения по бездорожью, благодаря чему кроссовер способен заехать туда, куда водитель другого SUV даже не будет смотреть.

В основе Субару Кросстрек 2018 лежит новая платформа SGP с поперечно расположенным двигателем, при создании которой японцами были использованы исключительно высокопрочные стали. Передняя подвеска с независимой архитектурой представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, благодаря чему достигается оптимальный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется электрическим усилителем рулевого колеса, способным менять настройки в пределах нескольких режимов работы, а также дисковыми тормозами всех колёс (передние тормоза с вентиляцией).

05.13 SUBARU XV CROSSTREK HYBRID — некоторые подробности

Представители Subaru заявляют, что гибридная версия кроссовера Субару XV Crosstrek, станет первой бензин-электрической серийной моделью, а расход  топлива, по сравнению с моно топливным вариантом автомобиля, сократился порядка 11 процентов. Перед мировым показом SUBARU XV CROSSTREK HYBRID на Нью-Йоркском автосалоне, в Токио состоялся брифинг, на котором представители компании Subaru сообщили, что гибридная модель XV начнет поступать в дилерские центры осенью этого 2013 года.

Хотя компания Subaru давно экспериментировала с гибридами, на конвейер первую гибридную модель она поставила только сейчас. Японцы преподносят этот гибрид как самый экономичный полноприводный кроссовер в США. Пока XV CROSSTREK HYBRID не прошел официального сертифицирования, однако Subaru ожидает, что расход топлива кроссовера составит 8.4 литра в городе, 6.9 литра на шоссе и, соответственно, 7.6 в комбинированном цикле, сообщает пресс-секретарь компании. Это на 11 процентов лучше, чем 8.4 л/100 км в комбинированном цикле у бензинового XV Crosstrek с автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат гибрида XV Crosstrek Hybrid, разработан собственными силами компании, является комбинацией никель-металлических аккумуляторов, электромотора и системы полного привода Subaru. Родительская компания Subaru, Fuji Heavy Industries Ltd. представила свою гибридную технологию для сокращения расхода топлива, который обычно бывает высоким для  внедорожников / кроссоверов и полноприводных автомобилей. Ещё в Субару подчёркивают, что двоякодвижимая версия модели XV не растеряла присущих той внедорожных качеств: и клиренс (220 мм) остался прежний, и фирменный симметричный полный привод никуда не делся.

Вопреки ранним предположениям, гибридная начинка XV Crosstrek Hybrid (потянувшая, к слову, на 94,8 килограмма, что очень немного) не идентична системе, испытанной на концепте Subaru Hybrid Tourer 2009 года. Гибридный кроссовер XV Crosstrek Hybrid получил 2.0-литровый 150-сильный, горизонтальный оппозитный, четырехцилиндровый двигатель, который был частично модифицирован с целью снижения потерь на трение. Этот двигатель работает в комбинации с вариаторной трансмиссией CVT. Пакет аккумуляторов гибрида установлен под полом багажного отсека, благодаря чему получается такое же распределение веса на переднюю / заднюю ось как у бензинового XV Crosstrek. Дополнительный вес в передней части автомобиля приходится на, установленный под капотом, только один 10-киловаттный электромотор гибрида мощностью 13.4 л.с., ну, и системой start/stop в придачу. Причём электромотор  встроен прямо в бесступенчатую трансмиссию.

На малых скоростях, гибрид способен ехать в чисто электрическом режиме, а на средних скоростях, электромотор помогает топливному двигателю. При плавном старте кроссовер использует только электропривод, а далее, при наборе скорости, запускает ДВС. Для неспешного маневрирования на парковке можно принудительно включить чисто электрический режим.

Никель-металлогидридные тяговые батареи удалось разместить под полом в задней части автомобиля. При этом салон не пострадал, но немножко сократился объём багажника со сложенными задними сиденьями — с 1470 до 1422 литров. Помимо внедрения гибридного привода компания улучшила на данной модели звукоизоляцию, систему кондиционирования, а также перенастроила подвеску и рулевое управление так, чтобы при возросшем весе машины она была ещё острее и живее в рулёжке, чем стандартная модель. Кстати, общий рост снаряжённой массы против исходного образца составил 136 кг. Ещё интересный штрих — решётка радиатора получила активные жалюзи для снижения аэродинамических потерь, и даже колёсные диски у гибрида оригинальные, способствующие лучшей обтекаемости.

Вот несколько новых дизайнерских штрихов присутствующих в гибридной модели:

  • Прозрачный увеличивающий кожух для комбинации задних ламп фонарей;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Аэродинамические колпаки на колесах для уменьшения сопротивления;
  • Панель инструментов реализованная в синей цветовой гамме;
  • Новый цвет кузова «плазма зеленый жемчуг».

Главный дизайнер Subaru, Осаму Намба пояснил, что основной идеей было придать гибриду развитый, высокотехнологичный и чистый вид. «Посредством дизайна, мы усилили впечатление технических характеристик и функциональности», — сказал он.

Акихиде Такеучи, шеф по планированию продукта XV Crosstrek, сообщает, пока еще слишком рано говорить о том, какую долю от продаж XV Crosstrek составят гибридные варианты.

Все новости |

Ссылка на основную публикацию