SKODA SUPERB

Skoda Superb это вам не Пассат

Для того чтобы представить возможности Skoda Superb раньше можно было просто прочитать технические характеристики Пассата, то сегодня ситуация изменилась и каждый двигатель, каждая АКПП и каждый тип привода потихоньку становится уникальным. Двигателей — много. За границей больше, у нас меньше. В России не будет дизеля, зато появятся несколько бензиновых двигателей турбо. Самый маленький 1,4-литровый TSI типа ЕА211 перенастроен и получил ряд конструктивных изменений. Алюминиевый блок цилиндров стал ещё легче, колнвал также облегчили на 22%, на треть стали легче шатуны. Это позволило повысить динамику и снизить расход топлива. Теперь в младшем моторе установлен современный непосредственный впрыск, совершенно новая турбина с интеркулером со своей системой охлаждения. Исправлены ошибки в программном обеспечении, а масса мотора снижена до 105 кг. 1,8-литровый TSI с непосредственным впрыском похож на предыдущий, но на нем установлен фазовращатель, новая турбина, вес снижен за счёт применения технологичных сплавов для поршней и уменьшения толщины стенок блока цилиндров.

Чехи даже крепёж алюминиевый применили, а в итоге мотор стал весить 140 кг. Двухлитровый TSI также переработан полностью. На нем установлена новая головка блока, а выпускной коллектор интегрирован в блок цилиндров. Впрыск топлива осуществляется под давлением 200 бар, в головке установлены два распредвала с фазовращателями и двухступенчатая регулировка величины хода клапанов. Теперь мотор отдаёт 220 сил и 350 Нм крутящего момента. Все эти двигатели устанавливаются как на лифтбек, так и на универсал.

Шкода беспокоится о вашей безопасности

Более спортивным характером отличается шестиступенчатый робот, доступный в дорогих комплектациях. К примеру, с двухлитровым мотором на 220 сил в паре они разгоняют Skoda Superb до сотни за 6,8 секунд. Очень показательно. Что ещё хорошо в серии бензиновых двигателей, что при необходимости замены запчастей или капитального ремонта, который понадобится ой как нескоро, никаких проблем не возникнет. Многие запчасти унифицированы по внутризаводским параметрам, многие — по стандартам VAG. Также многие узлы совместимы с б/у-шными Шкодами, а также с Фольксвагенами с пробегом.

Под капотом рабочее настроение

Гордостью прошлого поколения Skoda Superb был большущий багажники спорная дверь — крышка, которая могла открываться как у обычного седана, частично, а могла открываться так, как положено лифтбеку, вместе с задним стеклом. Чехи отказались от такой схемы и теперь дверь открывается целиком. Зато объем багажника подрос. Теперь это 650 литров, а в универсале почти 700, но если убрать спинки задних сидений, то объем вырастет до грузовых двух кубометров. Это на сто литров больше, чем у универсала прошлого поколения. Теперь не будет упреков у наших пользователей по поводу излишней информативности подвески. Она будет молчать, как рыба, потому что для нового Суперб в 2016-2017 модельном году доступна новая мехатронная подвеска. Настраиваемые стойки могут работать в нескольких режимах и каждый из них связан с настройками трансмиссии и двигателя. Режимов всего пять, включая интересный индивидуальный. Он позволяет настраивать отдельно мотор, отдельно автомат и отдельно регулируемые стойки подвески под свои запросы. Так что теперь грех жаловаться, как настроишь, так и поедешь.

Тест Драйв Шкода Суперб 2016-2017 года в новом кузове

  Учитывая такую самостоятельность модели, в концерне VAG стремятся как можно дальше развести Skoda Superb и Passat, их сближение теперь не играет на руку ни тому, ни другому автомобилю. По большому счёту общими у них остались только платформа да базовые процедуры и регламенты по обслуживанию, вроде замены масла и фильтров и прочистки инжектора. Но и некоторые ограничения машина все же получила — для Суперба недоступны ни проектор на лобовое стекло, круговой обзор, нарисованная приборка и камеры кругового обзора. Ценность его не в этом, а в том, что вполне за адекватные деньги он может составлять конкуренцию куда более опытным игрокам на европейском поле. Так что Шкода выросла быстро, а наш лоботряс…

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Перемены в новой Skoda Superb

Может быть, для кого-то это будет новостью, но прообраз сегодняшнего респектабельного автомобиля серии Superb появился более 80-ти лет назад. В те далекие годы Skoda решила создать модель, которая сможет покорить своей комфортабельностью самых обеспеченных потребителей. Новая Scoda Superb 3 полностью соответствует специфике этой серии, обладает отличным экстерьером и интерьером.

Новый кузов модели смотрится стильно, дерзко, современно. Привлекательный, немного агрессивный вид автомобилю придают выразительные, четкие выштамповки, эффектные ребра. Существенно изменились формы головной оптики. В базовых моделях фары оснащены галогенными лампами. За дополнительную стоимость можно установить биксеноновые источники.

Респектабельно, привлекательно Шкода Суперб 3 выглядит в профиль. Положительные впечатления обеспечивают внушительные колесные арки, четкие линии крыши и кормы, объемные, удобные двери. В отличие от предшественника, Шкода Суперб 2016 в новом кузове оснащена одинарной, красивой пятой дверью. Изменился и размер отсека, багажник стал больше на 30 литров. Если задние кресла не сложены, его объем составляет 625 л. Достаточно трансформировать диван, чтобы увеличить показатель на 740 л.

Размеры модели «подросли». Это результат использования модифицированной платформы в качестве основы. Обновленный лифтбек получил следующие габаритные размеры:

  • длина – 4,86м;
  • ширина – 1,86м;
  • высота – 1,47м;
  • дорожный просвет – 16,4см.

Строгость, элегантная лаконичность, присущая интерьеру этой серии, сохранилась и в оформлении салона новой модели. Однако есть в нем определенные изменения, прибавляющие престижности. Форма передней панели осталась прежней, но декор щитка приборов, конфигурация консоли, рулевого колеса обновились, стали более солидными.

Увеличенные габариты модели сделали салон просторнее, комфортнее. Водителю, пассажирам, имеющим рост 190 сантиметров, не придется испытывать дискомфорт. Увеличение размеров свободной пощади в первом и втором ряду составляет порядка 3-х см. Существенную привлекательность интерьеру салона обеспечивают качественные отделочные материалы.

Владелец автомобиля может создать абсолютный комфорт, благодаря опциям, предлагаемым производителем.

Технические характеристики Шкода Суперб 2016

Конструкторы Шкода в основе Суперб 2016 года использовали модифицированную модульную платформу MQB, разработанную в недрах лаборатории Volkswagen. Она гарантирует автомобилю максимальную устойчивость, небольшой вес. Удобное управление обеспечивает электрический усилитель руля, безопасность гарантируется дисковыми тормозами на обеих осях. Системы передней и задней подвески независимые. Повышена на 15% общая жесткость кузовной конструкции.

Чешский концерн предлагает потребителям большое количество модификаций. Можно выбрать бензиновый, дизельный двигатель, дополнительные опции. Комплектации новой модели Skoda Superb 3 выглядят следующим образом:

Комплектация Объем мотора, л Мощность агрегата, л/с Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км Цена в России, т.р.
Active 1.8 152 7.2 950
Ambition 1.8 152 7.2 1150
Elegance 3.6/2.0 260/200 9.3/7.9 1800/1300

Эти модели можно считать находкой для тех, кто уделяет внимание экономии топлива. Все силовые агрегаты, которые устанавливаются в модель, соответствуют требованиям Euro 6

В предложениях потребителя есть турбированные моторы, авто оснащается системами «start/stop». Машина отличается отличными аэродинамическими показателями. Это гарантирует экономию расхода топлива в 3 раза.

Цена в Украине на базовые модели стартует от 16 тысяч $. В комплектации с моторами могут использоваться шестискоростные механические коробки передач, роботизированные 6-ти или 7-миступенчатые трансмиссии DSG. В качестве дополнительных функций предлагаются адаптивные подвески с автоматическим выбором положения в зависимости от качества покрытия.

Немало полезных опций включено в базовую версию. Эти модификации оснащены:

  • набором из подушек безопасности;
  • датчиками давления шин;
  • автоматической системой торможения;
  • стояночным электронным тормозом;
  • электронной системой стабилизации и др.

За дополнительную оплату можно оснастить свой автомобиль:

  • панорамным люком, открывающимся посредством электрического привода;
  • трехзонным адаптивным климат контролем;
  • системой контроля за «слепыми» участками;
  • камерой заднего вида;
  • системой слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • боковыми подушками для пассажиров заднего дивана и др.

Есть у авто и инновационные «фишки». Передние дверцы оснащены «зонтиками», в багажнике имеется фонарик со светодиодом, есть удобная подставка для планшета, компактный скребок, очищающий люк бензобака и др.

Эксперты, водители, проводившие тест-драйвы отмечают комфортность салона, отличную «начинку» авто, соответствующую требованиям высшей категории. Заслуживает похвалы отменная маневренность, идеальная работа датчиков парковки.

Видео:

Шкода Суперб 2016-2017 года в новом кузове, фото, цена

Если говорить о каждой из комплектаций нового Суперб отдельно, не хватит ни времени, ни места на сервере. Их 22. Самая недорогая Škoda Superb в комплектации Актив стоит 1 250 000 рублей. Это будет лифтбек в 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 125 сил. Практически все двигатели, которые предлагаются в продаже — с наддувом. К сожалению, на нашем рынке представлена не полная линейка агрегатов, пока что нет дизеля, но разнообразие и так впечатляющее. В этой переднеприводной комплектации мотор спарен с шестиступенчатой механикой, но если доплатить 110 тысяч, официальный дилер в Москве установит семиступенчатую роскошную роботизированную трансмиссию DSG, проверенную практически на всех моделях концерна.

Базовое оборудование довольно неплохое даже премиального автомобиля. За эти деньги без всяких доплат в машине будет установлен кондиционер, стандартный для такого класса электропакет, система АБС, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, противотуманки, датчик давления в шинах. Дальше — опции. За алюминиевые диски нужно доплатить 29 000 рублей, штатный навигатор с голосовым управлением будет стоить 42 тысячи, система автоматической парковки вкупе с передним и задним парктроником потянет на 54 000 рублей, а если есть желание установить предпусковой подогреватель, надо готовить ещё 50 000. И так можно добраться до цены средней комплектации Ambition, за которую просят 1 640 000 рублей. Под капотом у неё будет 1,8-литровый 180-сильный бензиновый рядный мотор, работающий в паре с семиступенчатым роботом. Это, кстати, один их самых экономичных вариантов комбинаций коробок и моторов.Технические характеристики говорят о смешном пятилитровом расходе топлива на трассе, в городе он вырастет до семи литров максимум и судя по отзывам владельцев, расход топлива соответствует заявленному.

За «плюшки» в салоне придется доплачивать

2 400 000 рублей — это цена топовой комплектации Škoda Superb Laurin & Klement 2.0 AMT AWD. В этой машине установлен двухлитровый турбомотор мощностью 280 сил, который прикручен к роботизированной шестиступенчатой коробке со спортивным характером DSG. В салоне есть практически все, что можно хотеть от богатого лифтбека — начиная от полного комплекта подушек и шторок безопасности, подголовников и ковриков с логотипами, заканчивая телефонной подготовкой, навороченным мультимедийным центром, хорошей акустикой, биксеноновыми фарами, кожей и запуском двигателя с кнопки. Но есть и простор для тех, кто не захочет забирать сдачу. К примеру, тот же автономный подогреватель будет стоит 50 тысяч, за 48 тысяч предложат установить люк в крыше, адаптивный круиз-контроль можно купить за 30 000 рублей и за металлик любого цвета надо заплатить 24 тысячи.

На фото Шкода Суперб в кузове универсал

Самая лучшая Шкода

Двадцать две официальных комплектации, разлёт цен почти в полтора миллиона рублей, потрясающе свежая внешность, яркий самобытный лифтбек премиум-сегмента. Где тот неуклюжий простяцкий клон Фольксвагена Пассат? О нем все забыли, поскольку слишком многое изменилось с тех пор, но чем подкупает чешская марка, так это уважением к своей истории и стремлением к поиску собственного пути развития. Хотя они могли пойти по пути Сеата, так проще, но зов предков заставил выбирать свою дорогу.

Суперб 30-х годов прошлого столетия

Первый Škoda Superb появился в продаже ещё в 1934 году. Для относительно молодой европейской автомобильной компании модель означала очень многое. Это был билет в высший автомобильный свет. Некоторое время до начала выпуска первой премиальной модели в компании сотрудничали с франко-испанской фирмой Испано-Сьюиза, стоявшей тогда на Олимпе европейской автомобильной промышленности. Лучше, чем они, премиальные машины не строил никто и после нескольких лет сотрудничества чехи выстрелили с совершенно неожиданной новой моделью — Škoda Superb 3000 OHV. Под капотом роскошного седана был установлен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 85 сил объёмом 3100 кубов. Позже чехи разработали четырехлировый 100-сильный V-8, построили шесть модификаций кузова на хребтовой раме, была даже полноприводная версия роскошного автомобиля. Škoda Superb выпускалась до 1949 года с небольшими паузами во время войны, но и в военное время модель активно использовалась руководством немецких войск и их союзниками. За это время чехи построили около пяти тысяч экземпляров Суперб, включая все модификации.

Зато модель получила огромный набор моторов и коробок, были версии с механической КПП на пять и на шесть передач, гидромеханический автомат ZF на шесть диапазонов, позже появилось ещё несколько вариантов трансмиссии. Модель довольно быстро распробовала публика, а концерн тем временем строил линии по производству премиального седана в Китае, в Индии и в Украине, а после 2008 года, когда подоспело третье поколение Škoda Superb, был готов сборочный завод в Казахстане. Та версия ещё напоминала Пассат, но чехи уже самостоятельно работали над конструкцией. В арсенале модели тогда снова появился полный привод, салон был по-царски просторен, а мультимедийка щеголяла 30-гиговым жёстким диском. В автомобиле появился штатный ксенон и система автоматической парковки.

К 2010 году компания показала универсал на базе нового лифтбека, а чуть позже выходит полноприводный и чуть приподнятый универсал Outdoor. Примерно с тех пор Шкода начала жить полноценной жизнью и использовала основные узлы концерна VAG наряду с собственными разработками. Да никто и не собирался и не собирается скрывать общность платформ, моторов, коробок у массы моделей Ауди, Сеат, Фольксваген. Каждая из компаний идёт своим путём, но Шкода перестала быть сателлитом и это доказали на собственном примере ирландские дилеры, с которых мы начали разговор о новой Škoda Superb 2016-2017 модельного года.

Ее не стыдно ставить рядом с последними моделями БМВ

Ссылка на основную публикацию