16 популярных кроссоверов и внедорожников

рейтинг крутейших внедорожников с фото

При выборе действительно крутого джипа всегда возникает вопрос о критериях. Чему  отдать преимущество? Удивительному концептуальному дизайну интерьера или экстерьера? Потрясающей мощности или сверхумной электронике? Размеру? Стоимости?

Может быть, на такое звание может претендовать только абсолютно уникальный автомобиль, единственный в своем роде? Джип Клуб решил создавать этот рейтинг сердцем: только один взгляд  на фото этих внедорожников заставляет затаить дыхание. А представьте, что Вы – за рулем.

Итак, предлагаем роскошные, уникальные, сверхмощные – самые крутые джипы в мире!

Самый лучший внедорожник для России

Как уже было сказано ранее, каждый автолюбитель по поводу выбора самого лучшего внедорожника для России может иметь свою точку зрения, отличающуюся от других. Так, например, одному нравится УАЗик, другому — Chevrolet Niva, а третьему —  BMW X5. И каждый из почитателей той или иной модели будет выдвигать свое мнение, пытаясь доказать, что его «железный конь» или тот, что ему нарвится — это самый лучший внедорожник для России.

Конечно, выбор внедорожника нужно осуществлять, исходя из режима планируемой эксплуатации авто, а также финансовых возможностей водителя. Среди так называемых паркетных внедорожников есть множество предложений, но все они в среднем и высоком ценовом диапазоне. Как и в случае с любыми другими авто, средние цены имеют машины, изготовленные в Корее, а также в постсоциалистических европейских странах. К таким паркетникам относятся Hyundai Santa Fe и Renault Duster. Также, в среднем ценовом диапазоне находятся машины из Поднебесной. В ассортименте китайских производителей множество паркетных внедорожников. Это и LIFAN X60, и Chery Tiggo, и Great Wall Hover H3 и многие другие. Дорогие паретники – это имиджевые Subaru Forester, Toyota RAV4, Mazda CX-7 и пр. Эти машины отличаются высокой надежностью и ресурсом деталей. Есть также кроссоверы класса люкс: Acura MDX, BMW X5, Infiniti QX и пр.
  Если говорить о настоящих внедорожниках, то среди недорогих предложений можно выделить отечественную «Ниву». При отличных характеристиках проходимости, машина обладает невысокой стоимостью.Как вариант подороже можно выбрать Chevrolet Niva.Кроме того, в нижнем ценовом диапазоне находится отечественный UAZ Patriot

Кроме невысокой стоимости, эти машины имеют еще одно важное преимущество. Они спроектированы в наших условиях и для эксплуатации по нашим дорогам и бездорожью

Потому отличаются большим запасом прочности. А стоимость запасных частей к ним находится на достаточно низком уровне.В среднем ценовом диапазоне среди внедорожников можно выделить Great Wall Hover H5, небольшой, но «настоящий» внедорожник из Японии Suzuki Jimny, а также корейский SsangYong Rexton. Люксовые модели представлены «детищами» премиум-марок Chevrolet Tahoe, Volkswagen Touareg, Volvo XC90 и пр.

Настоящие любители внедорожных приключений, ценящие классические машины повышенной проходимости, должны обратить внимание на Land Rover Discovery. Этот классический ванедорожник, который выпускается с малейшими изменениями на протяжении больше 60 лет, достоин высочайшего уважения.Классическая рамная конструкция, механические блокировки дифференциалов, осуществляющие свои функции без помощи всяческой электроники, и другие вседорожные функции позволяют этой машине преодолевать недостижимые для других местности

Благодаря этому Land Rover снискал огромную популярность в ограниченных кругах рыбаков, охотников и просто «джиперов».Как видим, рынок предлагает множество вариантов кроссоверов и внедорожников. Каждый может выбрать согласно своим требованиям по проходимости и «кошельку». Но для наших условий эксплуатации лучше выбирать настоящие внедорожники вроде UAZ Patriot, Land Rover Discovery, Lada Niva  и пр. Лишь они смогут подарить настоящее удовольствие от езды по откровенному бездорожью и пробраться в самые непроходимые места. Но все, как говорится, выбор остается за Вами. Самый лучший внедорожник для России

Самые крутые малоизвестные внедорожники

КомбатОтечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление — фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса — от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем «Комбата» является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega CruiserToyota Mega Cruiser — самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель — 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

KSU Gazal-1Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward ControlLand Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-RexЭксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника — 400 мм.

ItalDesign TouaregИдея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet KodiakChevrolet Kodiak — популярный в США автомобиль.За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»Spyker D12 «Peking-to-Paris» — один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни — 5.2 секунды, максимальная скорость — 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг.

Mega TrackMega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

Самые большие джипы в мире выбираем лучший

Мужчинам нужны джипы, чтобы подчеркнуть свою значимость. Женщина даже на метле выглядит эффектно (неизвестный автор).

А большим и статусным мужчинам нужны такие же большие и «крутые» внедорожники. О них – самых-самых крутых и массивных, статусных, престижных да гордых – мы и поговорим в статье. Перед Вами десятка крупнейших авто, которых достоин настоящий мужчина. Итак, знакомьтесь. Вот они, самые большие джипы в мире, способные удивить и впечатлить любого:

  • FordF-250 SuperChief
  • Ford Excursion
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe
  • Cadillac Escalade
  • Infiniti QX56
  • Mercedes-Benz GL
  • Nissan Patrol
  • Hummer h2 Alpha
  • Тигр

Ну а теперь познакомимся с нашими гигантами поближе.

FordF-250 SuperChief – огромный пикап для гордой личности

Длина – больше шести метров, «движок» – 6,8 л. Двойка топливных баков обеспечит запросто движением на протяжении 800 км без заправки.

Катается эта «малышка» как на бензине, так и этанол-бензиновой смеси, на водороде – в общем, выбирайте то, что удобнее. Салон поразит даже эстета: черный орех, коричневая кожа, полированный алюминий.

Ford Excursion – вы достойны

Гигант среди гигантов, которого разработчики одарили длиной в 5,76 метра. Версию Limited может себе позволить только настоящий богач с солидной копеечкой в кармане.

Но Ford Excursion действительно стоит своих денег: салон, отделанный кожей, кресла, снабженные электроприводами, прекрасная работа в суровых климатических условиях. Масса «малыша» – почти три тонны.

Несколько технических характеристик:

  • топливный бак «загрузит» 150 л бензина,
  • движок имеет мощность в 300 л. с.

До сотки этот красавец разгоняется за 9 секунд.

Chevrolet Suburban – настоящий дом на колесах

Гигант расходует примерно 30 литров топлива сотку километров. Настоящая громадина, способная устрашить на дороге любую «аудюшку».

Плавный ход, богато отделанный салон, престижность и «слоновьи» размеры – настоящий дом на колесах!

Chevrolet Tahoe – гигант с претензией на экономичность

Chevrolet Tahoe выглядит солидно и при этом не разоряет своего хозяина. Экономичность – главный «козырь» этого гиганта.

Выбирая данный автомобиль, его владелец отдает предпочтение невысокой мощности в сочетании с экономией на уровне 10-ти литров топлива для 100 км дороги.

Cadillac Escalade – роскошь, доступная немногим

Cadillac Escalade – заокеанский внедорожник, который просто потрясает своей роскошью. Причем «шикарная» у него не только внешность, но и внутренняя начинка: объем 6,2 литра и мощность на уровне 403 л.с.

Стопроцентный запуск даже в суровые сибирские морозы, плавный ход, сильная ровная динамика разгона, автоматические выдвижные подножки — вот только несколько плюсов этого «малыша» с претензией на звание золотого.

Infiniti QX56: и куда больше?

Высота этого гиганта вызывает удивление – примерно два метра. Но не только «рост» стал фишкой джипа.

Четырехрежимная трансмиссия, объем бензинового движка 5,6 л, мощность на уровне 325 «лошадок»… Он станет покорителем бездорожья, не сомневайтесь!

Mercedes-Benz GL: лимузин и джип в одном флаконе?

Внешность его напоминает лимузин-вездеход.

Мультиконтурные кресла, способные в зависимости от условий дороги автоматически изменять уровень боковой поддержки, мощный движок с 388 л. с., постоянный полный привод, понижающая передача – это только несколько характеристик, которыми может похвастаться этот настоящий герой.

Nissan Patrol: надежность + стиль

Неизменно пользуется популярностью у рыболовов, охотников, геологов и любителей путешествий по непроходимым дебрям. А все благодаря тому, что у этого «парня» репутация «неубиваемого» джипа с жесткими мостами.

Быстрая езда по асфальту – удел «маломерок». Этот гигант предпочитает крутые склоны и серьезные препятствия.

Hummer h2 Alpha: военным не нужен комфорт

По ощущениям напоминает собой грузовик. Вполне понятно: предназначался при создании для военных целей. Отсюда и малокомфортность вместе с плохой адаптированностью к гражданским дорогам.

Отличный вариант для военных, которые не привыкли к комфорту.

Тигр, просто тигр

Производится Арзамасским автоконцерном. Суров, выглядит устрашающе. Для пущей убедительности оснащается бронью и баллистической защитой. Движок – 3,2 л, мощность — 215 л. с.

Вот и подошел медленно к концу парад «джиповых звезд». А какую «звездочку» из представленной десятки гигантов Вы готовы приобрести прямо сегодня и прямо сейчас?

Лучший внедорожник для России

Автомобильные производители стремятся выставить на обзор автолюбителей и потенциальных покупателей внедорожники, разнообразные по дизайну и техническим характеристикам, способные удовлетворить самые требовательные запросы. Какие же резвые ласточки пользуются популярностью и в нашей стране?

Как выявить лидера?

Но как выбрать лучший внедорожник для России, какой из представленных образцов можно считать лучшим, и какой более приспособлен для российского бездорожья? Среди массы конкурсов на звание лучшего внедорожника, определить оптимальный вариант задача довольно сложная. Каждое журнальное издание или вебсайт проводят свои независимые опросы, составляют индивидуальные для каждого проекта рейтинги, выдвигают разнообразные номинации. При таком раскладе выявить безусловного и объективного лидера не представляется возможным

Тем не менее, обратить внимание на результаты таких конкурсов, хотя бы в познавательных целях, все же стоит

Существуют несколько номинаций, которые приближены к общему представлению о лучшем внедорожнике: премиум класс, классический внедорожник, кроссовер. Для российского автолюбителя, с учетом наших природных условий и качества дорог, наиболее предпочтительной выглядит номинация на лучший классический внедорожник. Автомобиль, участвующий в данной номинации должен удовлетворять ряду обязательных требований: рамная конструкция, наличие пониженной передачи и неразрезных мостов. Среди потребительских свойств приоритетными считаются внушительная проходимость и прочность.

Лидеры на российском рынке

К маркам, завоевывающим лидирующие места в данной номинации на протяжении многих лет относятся Мерседес Гелэндэваген, Джип Вранглер, Лэнд Ровер Дефендер, из престижных внедорожников первые места обычно достаются Хаммеру, отмечаются и наши марки – УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. На самом деле список внедорожников намного шире, оставляя возможность выбора под каждую конкретную задачу, определяемую покупателем.

К сожалению, в подобных номинациях участвуют, в основном, иностранные бренды. Это объясняется тем, что наиболее авторитетные издания и соответствующие конкурсы имеют зарубежную прописку

Думается, что применительно к российским условиям, имеет смысл обратить внимание на автомобили отечественного производства. Но не только из соображений патриотизма, а потому что есть и у нас очень достойные экземпляры, которые могут составить здоровую конкуренцию иностранным аналогам

Одним из таких автомобилей является внедорожник ЛуАЗ-1302. Его незаслуженно обходят стороной лишь потому что по уровню комфорта он находится в самом низу списка. Однако при этом это самый дешевый из российских легковых автомобилей повышенной проходимости. Его выгодно отличает фантастическая проходимость, простота, ремонтопригодность. В любых сравнительных испытаниях этот невзрачный автомобиль на маленьких колесах со слабосильным моторчиком ЛуАЗа не ударит в грязь лицом, а наоборот, способен обойти иностранных конкурентов.

Окончательный выбор за покупателем

Спрос на внедорожники постоянно растет, вынуждая даже такие узконаправленные элитные автоконцерны, как Ламборджини и Мазератти, конструировать прототипы и выпускать в свет собственных покорителей бездорожья. Складывающаяся тенденция по приобретению автомобилей для езды по пересеченной местности такова, что по разным источникам, лишь от 5 до 20% купленных внедорожников используются по прямому назначению. Поэтому перед тем, как сделать окончательный выбор, лучше отмести рекламную мишуру, отстраниться от автомобильной моды и впечатлений от всевозможных конкурсов. Составьте свой собственный рейтинг, основываясь на тех критериях, которые необходимы только вам, и тогда получится уникальный и адекватный результат в проблеме поиска лучшего внедорожника.

28-06-, 10:10 | Кирдина Мила

Ссылка на основную публикацию