Lada 2112 Снежка Logbook Замена замка зажигания

25.Замена личинки замка зажигания logbook Ford Focus Hatchback Серебристый Фёдор 1,8 2006 on DRIVE2

Всем привет! Недавно у моего федоса заклинило замок зажигания, т.е. ключ не повораливался ни в одно положение, а случилось это как всегда в неподходящий момент — перед ночной сменой и далековато от дома, причем в таком месте, где я бы точно авто не оставил ночевать. В итоге пару часов заливания вд-40 и тыркания замка ключом + танцы с бубном не привели ни к чему.

Дрель не было возможности подключить и поэтому в итоге я вызвал эвакуатор и доехал до дома не совсем так, как бы хотелось. На следующий день, выспавшись после ночной смены, почитав форум, я понял, что выход 1 сверлить личинку и заказывать новую. Ну и пошел высверливать личинку. Кожух рулевой у меня уже был снят, после вчерашних танцев с бубном.

Так что главное, что оставалось не забыть, это отщелкнуть контактную группу замка зажигания с другой стороны. Поначалу старался сверлить аккуратно, потихоньку, постоянно пробуя вытащить личинку, она не поддавалась, далее посмотрев фотки на синем форуме, понял что бояться нечего, нужно рассверливать намного больше, главное на глубину стараться не длинее ключа зажигания.

В итоге вышло вот что

Zoom

разобрал, чтоб хоть частично знать, как собирать обратно)

Далее пару дней ездил вот так

Zoom

И вот пришел ремкомплект личинки 5034072

Как оказалось в нем 40 пластинок с номерами 1-5 и 11-15 по 4 шт каждой. И путем перебора стал подбирать 10 пластинок. Размечтался, думал, что получил аж 4 комплекта пластинок, но не тут то было, оказалось 5 и 11 номера не потребовались, а 13 и 2 использовал по 2 раза. Подбирал по двум имеющимся ключам. Как оказалось, основном ключ был более изношен, чем запасной.

Zoom

фото с запасным ключом

Zoom

фото с основным ключом

Заметно, что пару пластин все таки немного выставляются, попробовал вставить, покрутить, личинка крутится с обоими ключами, но все таки не хотелось повторять опыт и я немного подточил пластины

Далее смазываем все силиконовой смазкой и начинаем собирать

Zoom

вставляем пластиковый крест сюда

Стопорное кольцо я рано одел на личинку, т.к. не знал правильной последовательности сборки, оно дальше помешает.

Zoom

примерил. это будет стоять здесь, но позже

Далее одеваем все оставшиеся запчасти( не забыв во внутрь вставить кольцо со скважиной под ключ)

Вставляем ключ и поворачиваем в первое положение и вставляем блокиратор, из за которого по идее личинка и не вытаскивается из замка.

И сбоку вставляем пружинку блокиратора, главное просунуть ее через сам блокиратор.

Zoom

пружинка блокиратора

Важно вставить пружинку так, что бы она его отталкивала от личинки, иначе(проверенно опытным путем) блокиратор частично будет мешать личинке крутиться и не давать повернуть ключ в третье положение. А вот теперь в конце нужно одеть стопорное кольцо

Еще раз все смазываем силиконовой смазкой, проверяем хорошо ли ключ поворачивается, ставим его в первое положение, проверяем, чтоб в самом замке зажигания не было никакой грязи, а еще лучше смазываем и его силиконовой смазкой.

Поворачиваем ключ в первое положение, вставляем личинку в замок и все авто снова заводится с ключа, а не отверткой)

Ну все, всем удачи! А тем у кого ключ слегка заедает, советую достать личинку пока не поздно, и самое малое и беззатратное что можно сделать, это подточить пластины, чтоб где нибудь в неподходящем месте и в неподходящее время не встать как я.

Price tag: 2 600 ₽ Mileage 187500 km

замена личинки и полезные советы

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на ВАЗ-2114 замок зажигания выходил из строя. Но, как заменить эту деталь знают не многие. Конечно, как и на любой Ладе, этот процесс может занять некоторое время и потребуются знания, а поэтому эта статья расскажет, как сделать это правильно.

Видео по замене замка зажигания на ВАЗ-2115 (на ВАЗ-2114 аналогично)

Видеоматериал расскажет, как заменить замок зажигания, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Замена замка зажигания

Замок зажигания в сборе

Основной причиной того, что замок выходит из строя является электронная или механическая причина.

Так, автомобиль может, не заводится, а ключ попросту не поворачиваться. Но, замена замка зажигания довольно простой и легкий процесс, который не займет много времени.

Рассмотрим, последовательность действий направленные на замену замка зажигания автомобиля:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
  2. Дальше, необходимо снять рулевое колесо.
  3. Снимаем накладку с руля, а затем выкручиваем панель рулевого колеса.

    Демонтируем накладку рулевого колеса

    Откручиваем накладку

    Проводим демонтаж накладки рулевого колеса

  4. Откручиваем гайку крепления руля и сбиваем его из шлицов.

    Откручиваем гайку крепления рулевого колеса

  5. Вынимаем рулевое колесо.

    Сбиваем руль со шлицов

    Демонтируем рулевое колесо

  6. Отсоединяем электрическую часть, разъем проводов замка зажигания.

    Отключаем проводку

  7. Сбиваем крепления болтов замка.

    Сбиваем заклёпки. Проблем возникнуть не должно.

  8. Откручиваем крепящие болты и снимаем замок.

    Снимаем замок зажигания

  9. Устанавливаем новые элемент.

    Устанавливаем новый замок

  10. Подключаем колодку проводов.
  11. Проводим тест, запускается ли мотор с ключа. Если нет, то необходимо найти неисправности.

    Перед окончательной сборкой рулевого кожуха — обязательно тестируем работу замка зажигания

Выбор замка

2110-3704005-30 – оригинальный каталожный номер замка зажигания для 10 серии автомобилей семейства Лада.

Деталь может быть производства АвтоВАЗ, Рекардо или ДМЗ. Средняя стоимость детали составляет 1500 рублей.

Замена личинки

Замена личинки замка зажигания может потребоваться в результате поломки других замков дверей или потери ключа. Процедура отличается тем, что хорошо вставить новую личинку проблематично, и она может подвести Вас в неподходящий момент.

В процессе замены личинки

Проще носить с собой на связке пару ключей. Но это мнение редакции, оно может отличаться от Вашего. Мы его никому не навязываем!

Заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно просто. Даже не опытный автомобилист способен произвести замену этой детали. При выборе запасной части рекомендуется брать оригинал, поскольку он разработан именно под модель и проблем с установкой не будет.

Распиновка проводов по цветам замка зажигания на Мерседес 124

подключение проводов к контактной группе мерседес 124

Включение фар от замка зажигания

Подключение автомагнитолы. Схема подключения.

Мерседес 123,схема подключения электровинтилятора.

Автоматическое включение ближнего света фар ваз

Центральный замок. Подключение центрального замка.

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Модули управления стеклоподъёмниками Cenmax AS2,

Вентилятор радиатора не включается. Сделай Сам!

М.Б W124 замена предохранителя на приборной панели

Также смотрите:

  • Прокладка передней крышки Форд скорпио
  • Bolero Skoda Octavia a7 доработка
  • Opel meriva 2012 сброс сервисного интервала
  • Сравнить автомобили Ниссан альмера и лада веста
  • Ресницы на фары Опель астра
  • Как генри Форд изобрел автомобиль
  • Органайзер в багажник для Киа сид 2014
  • Меняем аккумулятор Ford Focus 2
  • Запчасти на Мерседес вито 109 CDI
  • Mitsubishi lancer 2 0 мкпп 2008 отзывы
  • Установка 2 дин магнитолы в Киа соренто видео
  • Цвет кузова серый металлик Шевроле
  • Программы диагностика на Шкода Октавия а7
  • Вибрация руля при торможении Лексус gx470
  • Каким бензином заправлять Chevrolet lanos

Установка автосигнализации на Toyota Corolla

Цепь Цвет Полярность Расположение

+ 12V Белый толстый Положительная Замок зажигания

АСС Чёрный тонкий

IGN_1 Серый

IGN_2 Белый тонкий

Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:

Стартер Синий толстый Положительная На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой

Бензонасос Зелёный толстый В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей

Багажник Зелёный тонкий Отрицательная

Концевик левой передней двери Белый тонкий

Концевик левой задней двери Синий тонкий Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя.Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень…;)

Концевик правой передней двери Коричневый тонкий Жгут над бардачком

Концевик правой задней двери Зелёный тонкий

Повороты Синий/красный Положительная В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй

Жёлтый

Тахометр Серый Импульсы Жгут к диагностическому разъёму

Центральный замок Жёлтый – открытьСиний – закрыть Отрицательная Жгут из двери водителя, белый разъём

Ручник Чёрный Правый верхний разъём блока предохранителей

Mercedes-Benz W124 Замок зажигания

Замок зажигания

При демонтированной облицовке рулевой колонки
видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка
зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.

На замке зажигания (2) размещается приемник
(1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует
блокировку отъезда автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт
замкового механизма должна выполнять мастерская.

Демонтаж узла выключателя замка зажигания

  1. Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так,
    как описано в разделе
    Выключатели.
  2. Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта
    вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
  3. Снимите узел выключателя вниз.
  4. При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы
    штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
  5. Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.

Поломка замка зажигания

Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет
продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания
должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля.
Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было
снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать
поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.

  1. Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава

    Салон).

  2. Отсоедините многоштырьковый разъем на замке зажигания. Разъемы
    проводов, которые должны замыкаться накоротко, теперь обнажены.

  3. Соедините теперь, например, канцелярской скрепкой, контакты
    одного из двух толстых красных проводов с контактом черного провода.
    Благодаря этому зажигание включается.
  4. Для запуска двигателя смастерите себе изолированную вторую
    перемычку из провода, которая вначале соединяется с красным/черным
    проводом.
  5. Вторую перемычку приложите на мгновение к уже существующей
    перемычке, и сразу уберите, как только стартер заведет двигатель.
  6. Вторую перемычку лучше совсем убрать, а первую хорошо заизолировать
    для того, чтобы она не смогла прикоснуться к оголенным деталям.
    В ином случае получится мощное короткое замыкание, т.к. у красных
    проводов нет предохранителя.
  7. Чтобы выключить двигатель, уберите перемычку между красным
    и черным проводом.

Схема электропроводки Форд Фокус сам себе автоэлектрик

Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.

Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.

Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Электросхема блока с релеОбозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

 Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Ссылка на основную публикацию