Mitsubishi Outlander New обзор

Все лучше, лучше и лучше новый Аутлендер 2016-2017 года

Мицубиси Аутлендер 2016-2017 года во всей красе

Да, он стал ещё лучше. Аутлендер обновляется уже третий раз за три года. Он становится выразительнее, мощнее, у него растёт клиренс, он явно тянется к Паджеро Спорт, правда, конструкторы пока не пускают любимчика в непроходимую грязь, хоть на вид кроссовер и стал значительно мужественнее. Прошла эра аэрогрилей и воздухозаборников от пылесосов, наступила новая эра-икс. Мицубиси тоже включились в эту авантюру с Х-образными передками, да и бог с ними. Главное, чтобы публика была довольна. Этот дизайн японцы называют Dynamic Shield, динамическая защита, а прошлый Аутлендер ХЛ, кажется ушёл в небытие. Хотя некоторые моменты в техническом плане остались и от старого XL. Все-таки азиатский дизайн — на любителя. Как-то уж слишком перегружен передок хромом, как-то слишком невыразительно выглядит бампер, от блеска хочется жмуриться, но это мнение исключительно субъективное.

Когда кроссовер представляли на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2015 году, о нем говорили, как о новой концепции бренда, но по сути — это крепко обновленный Аутлендер Икс Эль. Обновлений, действительно, больше, чем когда-либо было за историю модели.

От блеска Аутлендера хочется жмуриться

Кроме этого, вице-президент привел целый ряд основных изменений в структурной и конструкторской части кроссовера:

  • структурная жёсткость кузова повышена на 32%;
  • установлен практически новый электроусилитель рулевого механизма;
  • обновлена подвеска, в особенности геометрия рычагов и резино-металлические элементы;
  • установлена защита радиатора от насекомых;
  • лобовое стекло теперь будет нести ещё и звукоизоляционные функции, равно, как и заднее стекло двери багажника;
  • звукоизоляция в общем по кузову изменилась по 33 пунктам;
  • установлены динамические демпферы передней подвески;
  • также внедрены динамические демпферы в задний дифференциал;
  • на всех комплектациях улучшены уплотнители дверей и двери багажного отсека.

Но всего этого мы не увидим, мы это прочувствуем, если согласимся на тест-драйв у любого из официальных дилеров в Москве. А пока будем выбирать дилера, стоит заглянуть туда, где изменений по отношению к старому Ауту — минимум. Это салон.

Трансмиссия

В Аутлендер 2017 используется новая трансмиссия в которой сочетаются дополнительная коробка передач и вариатор ременной. Благодаря такой технологии передаточные числа увеличились, а значит, что динамика разгона у нового Аутлендера увеличилась.

Кроме того, даже расход топлива уменьшился не на много, но все же: по городу расход топлива уменьшился почти на 1 литр, а по трассе – на 0,2 литра. Это благодаря новому вариатору Jatco. Тем более были улучшены настройки «мозгов» вариатора, поэтому вариатор стал лучше реагировать на резкое нажатие педали газа, стал лучше отзываться, прям как коробка-автомат.

Платформа Аутлендера

В каждом автомобиле важное место отводится платформе, в Аутлендере 2017 она осталась та же, что и была – RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Эта платформа впервые стала использоваться на Митсубиси Галант еще в 1996 года, с тех пор она просто дорабатывалась

Эта платформа также используется в Лансере, Эклипсе и Паджеро.

Есть даже система пассивной безопасности – основа кузова, сделанная из высокопрочной стали, в подрамнике двойная конфигурация, есть дополнительные балки, которые увеличивают защиту пассажирам. В общем, автомобиль получил самую максимальную оценку в рейтинге NHTSA по безопасности. А EuroNCAP дал Митсубиси Аутлендер 2017 5 звезд.

Второе поколение

Несмотря на все усилия сотрудников, первое поколение кроссоверов раскупалось неохотно. Японцы провели глубокий анализ и модификацию модели, выпустив в 2006 году Outlander II.

Аутлендер 2

Претерпев ряд модернизаций, автокар стал самым популярным в серии. Он уверенно вошел в тройку наиболее продаваемых внедорожников. За существенную прибавку в размере транспортное средство стало гордо называться XL.

Однако увеличение габаритов не повлияло на массу машины. Напротив, он стал легче – без малого на 100 килограмм. Изменение в массе вкупе с усовершенствованным двигателем и повышением аэродинамичности (на 7%) положительно повлияло на мощности. Японец стал стремительнее пробираться по улицам города.

Больше стало и багажное отделение. Объем в 1691 литров предоставляет много места для обычного использования. С такой вместимостью не страшны и дальние поездки. Увеличение коснулось и продольного расстояния между осями задних и передних колес. Транспорт принял «выпуклые» очертания из-за выпирающих колесных арок и большей ширины.

Экстерьер Outlander 2
Длина 4 м 64 см
Ширина 1 м 80 см
Высота 1 м 72 см
Дорожный просвет (клиренс) 215 мм
Колесная база 2 м 67 см
Интерьер Outlander 2
Высота от передних сидений до крыши 1 м 2 см
Высота от задних сидений до крыши 97 см
Ширина первого ряда в плечах 1 м 43 см
Ширина второго ряда в плечах 1 м 42 см
Расстояние для ног первого ряда 1 м 5 см
Расстояние для ног заднего ряда 1 м 5 мм

Новые авто Mitsubishi 2017. Lancer

Несмотря ни на что, модель Lancer до сих пор в тренде и одиннадцатая версия модели тому подтверждение. В узких кругах полагают, что японцы всерьез раздумывают кардинально поменять путь эволюции этой модели. Предполагается, что создатели остановились на варианте седана, полагая, что это классика и это привычно, а также по душе почти всем.

Если более детально рассмотреть модель, то заметно, что машина будет иметь различия с прошлыми версиями. Стоит напомнить, что она вышла еще девять лет назад, времени прошло много и были новости о том, что на рынок новая линейка не выйдет, но по информации создатели всерьез занялись разработкой Lancer и все же обрадуют всех любителей этой модели в мире. Если судить по первым фотографиям, кузов стал обтекаемым, во многом этому поспособствовали гладкие очертания на нём. Есть мнение, что этот элемент был недостающим в ранних моделях, и одиннадцатая кажется практически финальным воплощением всего этого. Однако, все фото не являются достоверной информацией, на данный момент можно сказать, что есть подобная идея, не более. Уже в ближайшее время готовится выход новостей о новинке, поэтому стоит немного подождать и возможно грядет сенсация, чего бы очень хотелось.

Новый Lancer специалисты ожидают кардинально другим. В целом вы все еще узнаете старую модель, но интерьер будет совершенно иным. Теперь более детально об изменениях в салоне. Очень важным моментом для всех является сиденье и все, что его окружает. Большие ожидания связаны с тем, что цифровая панель станет модифицированной. Мы в праве думать, что появятся несколько сенсоров, которые будут отслеживать происходящее на вашем пути. В планах может быть улучшение сиденье для шофера, чтобы он мог позволить себе чувствовать комфорт. Общее количество места в салоне также не помешает увеличить, и конечно же, сто процентов в новом авто будут установлены все современные мультимедиа, которые поразят своим качеством.

Фото ожидаемого Lancer  в следующем году

Касаемо двигателя, то здесь пока остаются лишь догадки. Ходят слухи, что разработчики могут одолжить некоторые элементы у Ниссана, который последнее время меньше ста пятидесяти конских сил себе не позволял, доходя до отметок трёхсот. Однако, зная, что фирма имеет в своем распоряжении ASX, можно утверждать, что справится могут и без чьей-либо помощи из вне.

Разумеется, что точной даты выхода никто не знает. У нас есть лишь обзор и фото нового авто Mitsubishi 2017 года. Цена также остается загадкой, но желания людей конечно связаны с тем, чтобы она существенно не выросла по сравнению с предыдущими моделями.

В итоге скажем, что мы рассмотрели все новинки, которые нам преподнесет в следующем году нам японская фирма. В глаза бросается разнообразие, ведь модельный ряд действительно отличается друг от друга, от седана до внедорожника, что понравится автолюбителям любого вкуса, ведь японцы приучили нас к тому, что всегда выпускают лишь качественный продукт. Осталось только дождаться машин в австосалонах и в путь на новом авто.

Комплектации Outlander 2017

Существуют такие комплектации нового Митсубиси Аутлендер 2017 года:

А вот в самой топовой комплектации Sport установлена продвинутая система полного привода — Super All-Wheel Control и 3-х литровый бензиновый мотор. Кстати, дизельные комплектации Митсубиси Аутлендера не предусмотрены, потому что в компании Митсубиси посчитали, что российское качество дизельного топлива никудышнее, поэтому чтобы не портить свою репутацию – продают только бензиновые комплектации.

В базовую комплектацию Аутлендер 2017 идут галогеновые фары, задние фары со светодиодами, есть электрорегулировка фар и зеркал, стильный 4-х спицевый руль с регулировкой по глубине и высоте. Также есть 2-х зонный климат-контроль, тканевый салон, бортовой компьютер и простая аудиосистема с 6-ю динамиками. Кроме этого есть датчик света и дождя. В целом, все необходимое есть.

Для тех же, кто хочет больше опций, придется выбирают одну из более дорогих комплектаций, в них уже будут такие опции:

  • кожаный салон;
  • система навигации;
  • противотуманки;
  • мультируль;
  • повторители поворотников на боковых зеркалах.

Цена Аутлендера 2017 модельного года в базовой комплектации стоит 1 500 000 рублей, а далее по нарастающей, самая топовая — 2 289 000 рублей.

Далее видео обзор про новый Митсубиси Аутлендер 2017 года:

Размеры, комфорт в салоне и пельмени

Что влияет на первое восприятие салона, кто его знает, но этот салон выглядит, действительно, солиднее. Очень хорошо, что стилисты Мицубиси отказались от сомнительного состязания с другими компаниями в такой дисциплине, как максимально правдоподобная имитация среза дорогой древесины из копеечного пластика. Хорошо и то, что жлобский карбон (точнее, виниловая плёнка, выполненная под карбон) теперь останется только для любителей гаражного тюнинга. Вместо всех этих пережитков прошлого красуется собственное изобретение дизайнеров компании — темный полированный алюминий с интересной фактурой. Пожалуй, эти вставки на дверных картах, а также часть рулевого колеса из этого материала объединяют дизайнерскую идею. Вроде бы мелочь, фактически ничего не изменилось, но, черт побери, солиднее.

На фотоснимке интерьер переднего ряда Мицубиси Аутлендер 2016-2017 года

Чем солиднее салон, тем обиднее проколы, которые японцы допустили уже во второй раз. Хотя исправить их можно было в два счета. К примеру, спинка водительского кресла так и не научилась принимать положение под 90 градусов к подушке. Возможно, таким образом японцы вырабатывают правильную посадку за рулём, но не у всех же есть воля к самосовершенствованию. Также переднему пассажиру с ростом метр девяносто будет не слишком удобно — колени будут неизбежно упираться в негостеприимный жёсткий пластик панели. Но это не все. Если кто-то объяснит, почему в кроссовере топовой комплектации за сорок тысяч долларов вместо половины кнопок стоят заглушки, мы были бы очень признательны. Ситуация очень напоминает бородатый анекдот про жадную слепую девочку и тазик пельменей. Можно только представить, сколько и каких кнопок «налепили» себе японцы.

В остальном интерьер прекрасен. Сзади полный космос, в ногах простор, голове раздолье. Но если присмотреться к мультимедийке, то и она вызовет несколько вопросов. Не то чтобы мы придирались, просто за три года выпуска Mitsubishi Outlander XL, пожалуй, можно было бы хотя бы интерфейс поменять. Он хороший, тёплый, интуитивно понятный. Дисплей очень чувствительный, яркий, но баги есть и при подключении телефона, и при коррекции частот. Одна заставка в стиле приставочных игр начала 90-х чего стоит. Полное ощущение, что экран снят с б/у-шного Аута с трехлетним пробегом. Музыка звучит хорошо, плотно, на все восемь динамиков и сабвуфер Рокфорд.

Размеры заднего ряда обеспечивают простор и комфорт для пассажиров

Во всех комплектациях кроссовера спинки задних сидений складываются в пропорции 1/3. Разумное решение, тем более радости принесет багажник дачникам, туристам и просто любителям возить с собой кучу всякого хлама. Его объем — честный 591 литр при установленных задних спинках, а если их опустить одним движением руки, получим грузовой отсек в 1754 литра. Ещё больше радости для ценителей багажников и всякого рода тайничков принесет органайзер, который при желании можно снять, тогда объем отсека ненамного увеличится.

Под полом — никакая не докатка, а самое настоящее полноразмерное боевое колесо на литом диске, если, конечно, в вашей комплектации таковые предусмотрены. Для замены пробитого колеса не нужно будет разгружать багажник, зато необходимо порядком потанцевать вприсядку. Зимой и в слякоть эта процедура не вызовет особенного восторга и тогда начинаешь задумываться о том, что, вполне возможно, место запаске не под полом, а в багажнике? Хотя, им, японцам, виднее. Завершает знакомство с багажником — кнопка. Она предназначена для активации механизма привода двери. Опция, конечно, приятная, но багажник закрывается слишком уж плавно. Когда на дворе вьюга или ливень, эту кнопку можно возненавидеть всем сердцем.

Он свысока смотрит на бездорожье

Изменения во внешнем виде Mitsubishi Outlander 2017

Оставив все лучше в Мицубиси Аутлендер, инженеры просто еще улучшили внешний вид за счет новых бамперов и фонарей. Также установили новые противотуманки, поставили колеса на 18 дюймов. Благодаря новым бамперам увеличилась немного длина и ширина, но незначительно. Длина колесной базы не изменилась, так же, как и высота, но клиренс стал немного больше.

В новом Мицубиси Аутлендер 2017 стоят хромированные ручки на дверях, зеркало заднего вида может автоматически затемняться. Автомобили, купленные в России, будут укомплектованы навигационной системой Эра-Глонасс, системой, которая отслеживает слепые зоны, круговым обзором и парктроником. Некоторые опции будут сразу в авто, а за некоторые придется доплачивать.

Новые авто Mitsubishi 2017. Mitsubishi ASX

В дебюте этого года японские разработчики представили в Лос-Анджелесе, как они видят потенциал ASX. На людях это авто вызвало фурор и впечатление, что лучше не придумаешь ничего. Бросается в глаза то, что создатели всерьёз улучшили все показатели автомобиля. Судя по фото, машина как минимум поменяла внешний облик, японцы утверждают, что автоводитель будет ощущать удовольствия за рулём машины, а пассажирам будет максимально удобно при любых раскладах.

Создатели заузили фары, что делает авто более выразительным, кузов будет плавным, а в сумме с шикарной световой техникой экстерьер автомобиля будет динамичным даже в статичном положении. Противотуманная система также обновилась, разработчики постарались, чтобы зрительный обзор в тумане был как можно лучшим. Буфер авто будет с большим количеством хрома спереди и сзади. Фары в задней части будут иметь яркие элементы светодиодов. Особенный вкус авто дает слегка худощавые латеральные части, а также арка колес.

Новый Mitsubishi ASX 2017

Салон ASX по-настоящему роскошен, как и раньше в машине прекрасно поместятся пятеро людей, плюс к этому места стало еще немного больше, чем обычно. Интерьер сидений выполнен в серых тонах, а панель управления в чёрном окрасе. Салон оснащен прекрасной стереосистемой, звук которой будет радовать абсолютно любого водителя, ведь качество обещают высочайшее. Заднее зеркало теперь автоматически меняет тона, что очень хорошо служит в некоторых ситуациях. Сам кроссовер стал длиннее на восемь сантиметров, что поможет багажнику стать на несколько литров объёмнее.

Компонирование салона кардинально не изменилось, его обработка сделана из дорогостоящих элементов. Сборки с более высокой стоимостью будут обшиты натуральной кожей, бортовой компьютер будет иметь шестидюймовый сенсор, навигационную установку и Bluetooth. Самые продвинутые модели ASX будут иметь камеру для заднего просмотра и восемь динамиков.

Объёмы автомобиля не понесли изменений, диски будут стандартными, колеса двести пятнадцать на шестидесяти пять, кузов двухобъёмный, места в авто рассчитано на пять человек, столько же и дверных отверстий в машине. Двигатель рассчитан на два с половиной литра, в целом в авто есть наличие 4 четырёхцилиндровых моторов.

Производство модели планируется лишь в Стране восходящего солнца, а на начальном этапе купить авто смогут в США и Канаде. Россияне купить новинку ранее весны следующего года не смогут, цена на машину Mitsubishi будут в районе одного-полтора миллиона рублей.

Ссылка на основную публикацию