Mazda Мазда

Mazda Kai Concept показал, как будет выглядеть новая Mazda3

Первые фотографии прототипа Mazda Kai Concept попали в сеть. Каким он стал, концептуальный взгляд Мазда на своё будущее детище? И главное, каким будет реальная модель, созданная на базе этого прототипа. Ответы на эти вопросы предлагаем посмотреть ниже.

Разработанная с целью превью следующего поколения Mazda3, концепткар под названием Kai это прежде всего стильный пятидверный хэтчбек, обладатель фирменного Кодо дизайна, динамичного стиля, который так полюбился всем без исключения фанатам Мазда по всему миру.

Насколько велика вероятность того, что следующее поколение автомобилей Mazda получится именно таким же? Если мы говорим об общей форме новинки, то шансы высоки. Настолько высоки, что можно констатировать как факт, перед нами будущая Мазда 3. Если речь идёт о деталях модели, то здесь все сложнее и печальнее для тех, кто с первого взгляда влюбился в автомобиль, серийная модель будет выполнена в менее агрессивном и изысканном виде. Нужно объяснять почему?

В исследовании стиля доминирует большая фальшрешетка радиатора, которая окаймлена странными, но в тоже время приятными на вид фарами зауженной формы, выполненными так словно они вмонтированы, глубоко посажены в тело кузова автомобиля

Передний бампер приковывает внимание ярко выраженным сплиттером, который по всей видимости расположился здесь не просто так и скорее является практически значимым элементом, чем украшением

Продвигаясь дальше назад, мы можем увидеть легкий, словно щёлк на ветру силуэт со всеми его изгибами и мускулистые, подкаченные крылья, передние и задние.

Уникальный дизайн продолжается в верхней части автомобиля, особенно в задней части крыше, где создатели постарались подчеркнуть индивидуальность разработки по-максимуму. Над пассажирскими сиденьями установлено два больших окна.

Другие заметные детали экстерьера концепткара включают в себя зализанные в притык с панелями дверей ручки сдвоенную выхлопную систему и небольшой спойлер установленный на пятой двери.

Несмотря на то что экстерьер обладает большим количество разнообразных дизайнерских решений, за которые может зацепиться глаз, интерьер прост до безумия.

Водитель располагается за трехспицевым рулем за которым установлена традиционная панель управления. Никаких вычурных современных электронных инструментальных панелей для управления автомобилем.

Впрочем, автомобиль оборудуется хай-тек информационно- развлекательной системой, вмонтированной в центральную консоль. При выключении экрана он становится стильным глянцевым элементом интерьера.

Чёрная кожаная обивка с красной прострочкой, отделка чёрным глянцем и приятные хромовые вставки дополняют внутренний вид концепта.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Тормоза.

В. При разгоне автомобиля с места слышен глухой звук в месте установки педали тормоза.О. Звук является результатомначальной проверки работоспособности систем ABS/TCS/DSC. При разгоне с места до скорости 10-20 км/час начинает работать насос гидроблока систем и запускается программа диагностики неисправностей, при этом происходит резкое изменение гидравлического давления тормозной жидкости, вызывающее появление глухого звука. Ремонт при этом выполнять не требуется.

В. Вибрация рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза во время движения со скоростью 60 км/час и выше.О. Возможной причиной являются следы тепловой деформации на поверхности тормозных дисков в результате перегрева, вызванного интенсивными торможениями. Если на рабочих поверхностях дисков присутствуют зоны темно-синего цвета, требуется замена тормозных дисков. На некоторых автомобилях, в зависимости от VIN, дополнительно требуется замена тормозных колодок.

Электрика

В. Какая сила тока «утечки» на наших автомобилях?
О. Сила тока неотключаемого питания электронных приборов (тока «утечки») составляет:
для автомобилей с иммобилайзером 55-65 мА, без – не более 55мА. Измеряется при выключенном зажигании спустя 10 мин. или более после закрывания всех дверей автомобиля.
В. Перестали работать стеклоподъемники. Что делать?О. При отключении АКБ, водительского или пассажирского блоков управления стеклоподъемниками требуется выполнить их начальную установку (инициализацию): в ручном режиме управления полностью опустить стекло, затем полностью поднять его, удерживая кнопку на закрывание в течение 2 сек.

В. Какие параметры аккумулятора?О. Для автомобилей с бензиновым двигателем устанавливались 55D23L, для дизелей – 80D26L. Более точный ответ дает программа по подбору запчастей.Расшифровку обозначений АКБ можно посмотреть здесь.

В. Автоматическая система стеклоочистителей работает неправильно. Что делать?О. Возможно, требуется провести инициализацию датчика дождя:

— Удалите воду и грязь с поверхности ветрового стекла.
— Переключите зажигание в положение OFF.
— Поверните переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в положение AUTO.

В течение 10 сек после переключения зажигания в положение ON, поверните переключатель стеклоочистителя ветрового стекла из положения AUTO в положение OFF пять раз и верните его в положение AUTO. Если начальная установка выполнена правильно, стеклоочиститель ветрового стекла один раз отработает на низкой скорости.Меняйте положение переключателя стеклоочистителя ветрового стекла на один цикл (AUTO→OFF→AUTO) за 1 сек.

В. После замены/отключения АКБ горят индикаторы DSC/TCS, TCSOFFмигает.О. Требуется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса: включить зажигание, повернуть рулевое колесо до упора направо, затем налево, выровнять колеса прямо, выключить зажигание, включить зажигание, подтвердить, что индикаторы не горят.

В. Вентилятор системы охлаждения продолжает работать несколько минут после глушения двигателя.О. Для предотвращения перегрева и повреждения двигателя из-за аккумуляции тепла в моторном отсеке, блок управления двигателем продолжает управлять вентиляторами после выключения зажигания в течение 8-10 минут, пока температура не снизится до оптимальной.

Ссылка на основную публикацию