Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Комплектации Mazda 3 2018 модельного ряда

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme. На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией. Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров. В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:

Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
Система безопасного вождения;
Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;

Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Внешний вид Mazda 3 2018 модельного ряда

С середины июня текущего года в Японии стала доступна рестайлинговая версия одной из самых продаваемых моделей автомобиля Мазда 3. Производитель не стал отходить от, ставшего уже традиционным, дизайна предыдущего поколения, внеся незначительные изменения в оформление кузова и интерьера.  Существенным обновлениям подверглись технические характеристики, среди которых можно отметить применение некоторых новых технологических решений. Мазда 3 будет производиться в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. По итогам можно сказать, что автомобиль приобрел более агрессивный и эффектный внешний вид с оттенком спортивности, соответствующий стилю всех последних новинок марки. Автором концепта является главный дизайнер Мазды Кодзи Табата.

Технические характеристики Mazda 3 2018 модельного ряда

Технические характеристики Mazda 3 2018 года: обновленная Мазда 3, как и дореформенная модель, оснащается тремя бензиновыми моторами SKYACTIV-G и парой дизельных двигателей SKYACTIV-D, коробки передач на выбор 6 МКПП и 6 АКПП, привод на передние колеса. Но для дизельного мотора SKYACTIV-D 2.2 доступна система полного привода i-Activ AWD.

Бензиновые версии Mazda 3:

1,5-литровый SKYACTIV-G (100 лс 150 Нм).
2,0-литровый SKYACTIV-G (120 лс 210 Нм).
2,0-литровый SKYACTIV-G (165 лс 210 Нм).

Дизельные версии Mazda 3:

1,5-литровый SKYACTIV-D (105 лс 250 Нм).
2,2-литровый SKYACTIV-D (150 лс 380 Нм).

Дополнительные опции Mazda 3 2018 модельного ряда

Поменялось оформление приборной панели, в которой преобладают цифровые показатели и диодная подсветка. В ее середине расположился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера, отображающий текущую информацию. Над центральной консолью находится модернизированный 7-ми дюймовый монитор информационно-мультимедийной системы MZD Conect, поддерживающий сенсорное и голосовое управление. Мультимедиа поддерживает функцию навигатора, а также выход в интернет для отображения дорожной ситуации и прослушивания радиостанций. Центральная консоль стала шире, блок управления климат-контролем стал более эргономичным и интуитивно понятным. Рулевое колесо получило полноценную поддержку управления всеми функциями автомобиля, джойстики которых размещены на горизонтальной планке. Передние кресла получили анатомический контур с улучшенной боковой поддержкой. Их регулировка осуществляется с помощью электронного механизма. Небольшие изменения сделали салон более эргономичным, а увеличенный кузов добавил свободного пространства задним пассажирам и сделал посадку в автомобиль комфортнее. Базовая комплектация Мазда 3 2018 имеет инновационное оснащение и представляет собой наличие следующих функций и электронных систем:

контроль слепых зон автомобиля;
помощник при экстренном торможении в городском потоке (SCBS), который останавливает движение на скорости до 80 км/ч руководствуясь показаниями видеокамеры для
предотвращения фронтального столкновения;
помощник начала движения в гору;
распознавание дорожной разметки и удержания автомобиля в полосе движения;
камера заднего вида;
контроль усталости водителя, который активирует аварийную сигнализацию при резком нажатии педали газа;
климат-контроль и круиз-контроль адаптивного типа;
обогрев передних сидений и боковых зеркал.

Люксовая комплектация дополнена:

проекционным дисплеем;
системой, контролирующей тягу двигателя;
регулировкой усилия рулевого колеса;
возможностью настройки режима работы подвески;
кожаной отделкой салона и сидений;
восьмью подушками безопасности.

Активная безопасность пассажиров Мазда 3 2018 отдана на откуп продвинутой системе автопилота G-Vectoring Control (GVC), который анализирует состояние дорожного полотна и угол поворота руля, полностью контролирует работу силового агрегата, тем самым обеспечивает оптимальное сцепление покрышек с дорогой. Инновационные электронные помощники составляют единый комплекс SkyActive-Vehicle Dynamics Mazda, которым будут оснащаться все новые автомобили данного производителя уже в базовой комплектации. Именно благодаря этой системе, Мазда 3 2018 является одной из самых безопасных моделей. Производитель сохранил обозначения доступных комплектаций, которых предусмотрено четыре:

Драйв;
Актив;
Актив Плюс;
Сюпрем.

Стартовая цена в кузове хетчбэк, по прогнозам, будет составлять порядка 1,26 млн. рублей. Седан обойдется немного дешевле, цены на него стартуют от 1,25 млн. рублей.

Комплектации и цены новой Mazda 3

Изящность линий и высокотехнологичная начинка

Официалы в Москве уже начали принимать предварительные заказы на обновленную модель, а цены её поменялись, но не решительно. Кстати, рынок РФ — первый на континенте, где новая Мазда выйдет в свободную продажу после рестайлинга. Особенностью этих автомобилей будут не только те фишки, о которых мы уже говорили, но и отсутствие комплектации Актив. Самой недорогой Мазды теперь не будет, а цены на тройку начинаются с комплектации Актив плюс. Её можно купить за 1 250 000 рублей. Это база. Дешевле почти на 50 тысяч будет стоить автомобиль прошлого модельного года, их не коснулся рестайлинг, даже в том случае, если они номинально выпущены в этом году. За хэтчбек придётся доплачивать около 10 тысяч рублей, но в принципе, цена может несколько снизиться после Нового года. Дело в том, что японцы могут начать установку более дешёвого атмосферного мотора объёмом 1600 кубов мощностью 104 силы. Сейчас минимальный двигатель для Мазды 3 — полуторалитровый Скайактив с турбиной мощностью 120 лошадей.

Приборная панель Мазда 3 2016-2017 года

С такими ценами Мазда вплотную подобралась к своему основному конкуренту, Фольксвагену Гольф, который в базе стоит 1 280 000 рублей с 1,6-литровый 110-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Форд Фокус традиционно дешевле тройки, в этот раз чуть ли не на 200 тысяч, а Октавия выглядит ещё более выгодно. За Шкоду просят 950 000 рублей в базе с тем же 1,6-литровым мотором и 110 силами. Кроме базовой комплектации, тройка имеет исполнение Exclusive, за которое просят 1 350 000 рублей. Причём в кузове хэтчбек автомобиль доступен только в комплектации Актив плюс, а для седана выбор все же остался. Интрига заключается в том, что точных спецификаций по уровню оснащения ещё не представлено, но деньги за автомобили уже перечисляются. Рестайлинговую новую модель ожидают в салонах уже с конца сентября 2016 года.

Mazda 3

The 2017 Mazda 3, known as Mazda Axela in the home market, went on sale in Japan with a number of new features.

Like with all new-generation Mazdas, the carmaker developed the latest version of the 2017 Mazda 3 based on a human-centred development philosophy, paying close attention to human traits and perceptions to deliver a satisfying sensation to drivers and passengers alike. The sporty compact also received an extra portion of Jinba Ittai, Mazda’s rider-and-horse-as-one approach that originated as the guiding principle behind the iconic Mazda MX-5 roadster.

The 2017 Mazda 3 marks the world debut of G-Vectoring Control (GVC). It’s first system in the new SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS range of technology providing integrated control of the engine, transmission, chassis and body to enhance the Jinba-Ittai factor. GVC varies engine torque to optimise the load on each wheel, providing more precise handling as well as a smoother ride under virtually any driving conditions. Diesel-powered versions of Mazda’s newest compact get high-precision boost control, which enhances accelerator responsiveness. It also comes with one new diesel knock reduction innovation (Natural Sound Frequency Control) to dampen the vibrations that cause knocking in three critical frequency ranges, while extending another related technology (Natural Sound Smoother) to all diesel models.

Inside, the 2017 Mazda 3 adds usability and practicality with, for example, an enhanced Active Driving Display featuring a high quality full-colour display. It eases communicating information to drivers without any need for them to take their eyes off the road. Among other things, Mazda has also improved steering wheel ergonomics. Outside, the award-winning hatchback and fastback designs feature a solid, low stance with a strong, composed physique.

Advanced active and pre-crash safety equipment includes Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS). Its forward-sensing camera replaces the current system’s laser, expanding the speed range for detecting other vehicles while adding pedestrian detection capabilities. The 2017 Mazda 3 will also be offered with Adaptive LED Headlights (ALH), including glare-free high beams delivering superior night-time visibility without blinding other motorists as well as wide-range low beams and an automatic levelling feature.

The 2017 Mazda 3 is slated to arrive in Europe starting late 2016. The powertrain line-up will continue to feature three SKYACTIV-G petrol engines — the SKYACTIV-G 1.5 (100 PS) and two SKYACTIV-G 2.0s (120 PS & 165 PS) — as well as two clean diesels, the SKYACTIV-D 1.5 (105 PS) and SKYACTIV-D 2.2 (150 PS). They are mated to a crisp shifting six-speed SKYACTIV-MT manual or SKYACTIV-Drive automatic transmission.

Обзор новой Mazda 3

Большой список технологических новшеств, выразительность и эмоциональность. Эти и другими положительные качества свойственны для Mazda 3 третьего поколения. Появление машины в свет приурочено в честь десятилетия этой модели.

В новом авто хорошо реализован современный стиль марки – «Kodo – Soul motion», что хорошо видно на примере схожести данной модели с старшей Mazda 6 2014-15 модельного ряда.

Обновления в экстерьере

Для начала, лицевая часть авто оснащена большой вертикальной решеткой, что придает внешнему облику автомобиля уверенность в себе. Выделим и элементы «Kodo» стиля, такие как привлекательная линия – символ, обрамляющая нижнюю часть радиаторной решетки, плавно переходя в передние остроугольные фары. A LED-реснички являются продолжением этой плавной линии, подчеркивая при этом, высокий класс машины. На боковых частях имеются «дутые» арки для колес, которые постепенно ниспадают в центральной части профиля автомобиля.

Сзади модель смотрится достаточно аккуратно и просто. Ничего лишнего. Хорошо выглядят и 18-дюймовые диски, завернутые в шины Dunlop SP Sport.

Интерьер Мазды 3

Внутри новый автомобиль полностью преобразился в лучшую сторону. Самое главное новшество – сенсорный дисплей аудиосистемы, который выдвигается посередине панели приборов. Радует отличная эргономика каждого элемента управления и отсутствие лишних кнопок. Изысканности придают карбоновые вставки на руле, хромированные обрамления, а также красная прострочка рычага КПП и ручника. А приятным дополнением будет аудиоподготовка от Bose. Тут отлично выражено преимущество над новой Toyota Corolla. Во всем, только не в объеме свободного пространства.

Техническое оснащение

В ДНК Мазды 3 внедрена трансмиссия Skyactiv, имеющая пакет их самых лучших технологий среди конкурентов сегмента С. Эта модель имеет 185-сильный SKYACTIV–G двигатель объемом в 2.5 литра. Крутящий момент равен 250 Нм. Большой минус – данный силовой агрегат доступен исключительно для жителей США. В остальные страны автомобиль будет поставляться с 3–мя моторами: Skyactiv – G 1.5L максимальной мощностью в 100 л.с., далее – Skyactiv – G 2.2L в зависимости от выбранной версии будет выдавать 165 л.с. или 120 л.с., а также дизельный двигатель Skyactiv – D 2.2L c крутящим моментом в 380 Нм и максимальной мощностью в 150 л.с, который предназначен для покупателей из Европы. Все представленные силовые агрегаты будут работать с механической 6-ступенчатой КПП или же автоматом.

  • Двигатель: 2500 см³ I4
  • Мощность: 185 л.с.
  • Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 сек
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Привод: передний
  • Полный вес: 1190 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 10,3 л на 100 км, по трассе 7,6 л на 100 км
  • Стоимость (в США): $17.700

В Мазде 3 все создано для удовольствия. Машина для энтузиастов и победителей, так говорят в компании. 

  • Dodge Challenger SRT Hellcat 2015: обзор, фото, экстерьер, интерьер
  • Седан KIA Cadenza: обзор, фото, экстерьер, интерьер
  • Lamborghini Aventador Limited: обзор, фото, экстерьер
  • Ford Mustang Shelby GT 350 CR 1966: обзор, фото, интерьер, экстерьер

Mazda 3 Sedan

The 2017 Mazda 3, known as Mazda Axela in the home market, went on sale in Japan with a number of new features.

Like with all new-generation Mazdas, the carmaker developed the latest version of the 2017 Mazda 3 based on a human-centred development philosophy, paying close attention to human traits and perceptions to deliver a satisfying sensation to drivers and passengers alike. The sporty compact also received an extra portion of Jinba Ittai, Mazda’s rider-and-horse-as-one approach that originated as the guiding principle behind the iconic Mazda MX-5 roadster.

The 2017 Mazda 3 marks the world debut of G-Vectoring Control (GVC). It’s first system in the new SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS range of technology providing integrated control of the engine, transmission, chassis and body to enhance the Jinba-Ittai factor. GVC varies engine torque to optimise the load on each wheel, providing more precise handling as well as a smoother ride under virtually any driving conditions. Diesel-powered versions of Mazda’s newest compact get high-precision boost control, which enhances accelerator responsiveness. It also comes with one new diesel knock reduction innovation (Natural Sound Frequency Control) to dampen the vibrations that cause knocking in three critical frequency ranges, while extending another related technology (Natural Sound Smoother) to all diesel models.

Inside, the 2017 Mazda 3 adds usability and practicality with, for example, an enhanced Active Driving Display featuring a high quality full-colour display. It eases communicating information to drivers without any need for them to take their eyes off the road. Among other things, Mazda has also improved steering wheel ergonomics. Outside, the award-winning hatchback and fastback designs feature a solid, low stance with a strong, composed physique.

Advanced active and pre-crash safety equipment includes Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS). Its forward-sensing camera replaces the current system’s laser, expanding the speed range for detecting other vehicles while adding pedestrian detection capabilities. The 2017 Mazda 3 will also be offered with Adaptive LED Headlights (ALH), including glare-free high beams delivering superior night-time visibility without blinding other motorists as well as wide-range low beams and an automatic levelling feature.

The 2017 Mazda 3 is slated to arrive in Europe starting late 2016. The powertrain line-up will continue to feature three SKYACTIV-G petrol engines — the SKYACTIV-G 1.5 (100 PS) and two SKYACTIV-G 2.0s (120 PS & 165 PS) — as well as two clean diesels, the SKYACTIV-D 1.5 (105 PS) and SKYACTIV-D 2.2 (150 PS). They are mated to a crisp shifting six-speed SKYACTIV-MT manual or SKYACTIV-Drive automatic transmission.

Хэтчбек Мазда 3 2017-2018 цены и комплектация. Обзор Mazda3 Hatchback BM с техническими характеристиками и фото.

Пятидверный хэтчбек Mazda 3 третьего воплощения отпраздновал мировую премьеру 26 июня 2013 года одновременно в пяти точках планеты – Санкт-Петербурге, Мельбурне, Лондоне Стамбуле и Нью-Йорке.

После еще один показ автомобиля, облачившегося в дизайн «Kodo» («душа движения») и впитавшего новации платформы Skyactiv, прошел в сентябре того же года в рамках Франкфуртских смотрин наряду с одноименным седаном.

Летом 2016-го японская «тройка» пережила обновление, которое в большей степени затронуло функционал, но не оставило без внимания и экстерьер с интерьером.

Внешность Mazda 3 в пятидверном кузове выполнена в едином ключе с трехобъемной моделью, а отличия между машинами сводятся к оформлению задней части. Хищный «взгляд» фронтальной оптики, элегантный и по-спортивному подтянутый профиль, атлетически сбитая корма – этот автомобиль не похож на кого из «одноклассников» и способен влюбить в себя многих.

Хэтчбек обладает следующими габаритными размерами: 4465 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1795 мм в ширину. Колесная база у «японки» укладывается в 2700 мм от наружной протяженности, а просвет под «брюхом» варьируется от 155 до 160 мм в зависимости от версии.

Внутри пятидверная версия Mazda 3 третьего воплощения целиком и полностью повторяет одноименный седан – современный и самый европейский среди азиатских моделей C-класса дизайн, четко сгруппированные управляющие органы, добротные материалы отделки и пятиместная компоновка с удобными сиденьями на обоих рядах.

Багажник у хэтчбека куцый – всего 308 литров в стандартном виде.

Тем не менее, сам отсек неплохо организован – форма правильная, проем большой, а по краям имеются ниши. Спинка «галерки» укладывается по частям вровень с полом, а под фальшполом размещается докатка с инструментами.

Технические характеристики. Как и в случае с седаном, пятидверная модель оснащается двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с вертикально размещенными цилиндрами и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC.

  • По умолчанию машина комплектуется 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском, выдающим 104 «лошадки» при 6000 об/минуту и 144 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • А вот «топовым» версиям положен «непосредственный» агрегат Skyactiv-G объемом 1.5 литра, имеющий в своем арсенале 120 сил и 150 Нм при аналогичных оборотах.

Оба двигателя устанавливаются совместно с переднеприводной трансмиссией и автоматической коробкой передач («младший» – с 4-ступенчатой, а «старший» – с 6-диапазонной).

Со стартовым «рывком» до 100 км/ч хэтч справляется за 11.7-13.6 секунды, максимально разгоняется до 175-186 км/ч и потребляет не более 5.8-6.5 литров бензина на смешанную «сотню».

Конструктивно «третья» Mazda 3 в пятидверном кузове не имеет отличий от трехобъемного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную «тележку», построенную по технологиям Skyactiv, с амортизационными стойками спереди и «многорычажкой» сзади, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колес, дополненными современной электроникой.

Опционально «японке» полагается интеллектуальный трекшн-контроль G-Vectoring Control.

Комплектации и цены. Для хэтчбека Mazda 3 2017 модельного года на российском рынке подготовлен лишь один уровень исполнения под названием Active+, за который покупателям придется заплатить от 1 259 000 рублей.

В плане стандартного и дополнительного оснащения хэтч повторяет своего четырехдверного «собрата».

Ссылка на основную публикацию