Выбираем компактный кроссовер каталог покупателя

Роскошный BMW X3

BMW X3  — это компактный внедорожник, относящийся к премиум сегменту и пользующийся популярностью на отечественном рынке. Этот автомобиль появился в предложении немецкого производителя в 2003 году и сразу же стал пользоваться отличным спросом у покупателей.

Расширяем свои кругозор о двигателях. Подробнее что за зверь контрактный двигатель.

Что делать, если буксует сцепление автомобиля.

Как и у полноразмерных внедорожников, BMW X3 имеет полноприводную трансмиссию и комплектуется разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями. Этот автомобиль выполнен на базе платформы 3 серии, при этом внедорожник получился чрезвычайно удобным в управлении, а наличие большого багажника и полного привода делает этот кроссовер универсальным в использовании.

Производитель позиционирует BMW X3 как люксовый компактный внедорожник, предназначенный для активного отдыха. Этот автомобиль одинаково хорош для использования в городе, и при этом благодаря полному приводу он не спасует даже на серьезном внедорожье. Кроссовер использует фирменную систему полного привода, которая моментально распределяет крутящий момент между различными осями и колесами. Тем самым обеспечивается великолепная проходимость, кроссовер X3, как и все BMW, гарантирует водителю максимум удовольствия и комфорта за рулем.

В 2011 году были начаты продажи уже второго поколения этого автомобиля, который использует   модернизированную платформу и оснащался мощными дизельными и бензиновыми двигателями. В Европе наибольшей популярностью пользуется модификация с двухлитровым турбодизельным двигателем, развивающим мощность 184 лошадиных силы. На американский рынок поставляется топовая модификация X3 35i, которая оснащается трехлитровым бензиновым турбированным двигателем, мощность которого равняется 306 лошадиным силам. Новинка использует все последние достижения баварского автопроизводителя, при этом она имеет расширенный список дополнительного оборудования и предлагает покупателям максимум комфорта во время движения. На сегодняшний день стоимость базовой модели составляет 1,8 миллиона рублей. За версию с мощным бензиновым двигателем просят от 2,1 миллиона рублей.

Отзывы по данному автомобилю у его автовладельцев получились неоднозначными. Кто-то хвалит машину за универсальность, стильный внешний вид и отличные эксплуатационные характеристики, а кто-то жалуется на посредственную надежность кроссовера.

По субъективным оценкам необходимо сказать, что показатели надежности у всех современных автомобилей существенно снизились, что можно объяснить широким использованием электроники и сложных механизмов, которые делают современные внедорожники проходимыми, мощными и удобными в использовании.

Самые маленькие внедорожники Рамблеравто

Представленные здесь восемь автомобилей были очень компактными по любым меркам, но это нисколько не мешало им стать выдающимися внедорожниками. Наоборот — на примерах некоторых из них выросло целое поколение новых вездеходов.

Четвертое поколение Suzuki Jimny недавно отправилось на покой и теперь мы вынуждены больше года ждать новую генерацию, снимки которой, правда, уже давно гуляют по сети. Suzuki Jimny вот уже несколько десятков лет остается одним из популярнейших компактных внедорожников в мире. Его история началась в апреле 1970 года — именно тогда конвейер покинул первый Jimny LJ10 (он же — Suzuki Brute I). Оснащенный двигателем объемом 360 кубических сантиметров, 585-килограммовый внедорожник имел полноценный полный привод и рамную конструкцию. При этом его длина составляла 2995 миллиметров, а ширина — 1295, что меньше оригинального Austin Mini! Последний на сегодня Jimny, надо признать, с тех пор серьезно подрос: его длина и ширина составляют 3695 и 1600 миллиметров соответственно.

В отличие от Jimny, другой компактный внедорожник Suzuki — X-90, — стал настоящим провалом для компании. Построенный на базе Vitara, молодежный двухместный X-90 создавался с упором на рынок западного побережья США (где очень любят броские автомобили, тем более «тарги»), но разошелся там более чем скромным тиражом в 7 с небольшим тысяч экземпляров. Да и на других рынках модель тоже не блистала в плане продаж. Зато запомнилась настоящим кузовом купе (багажный отсек не имел прямой связи с салоном), что было редкостью для внедорожников, и практичными параметрами: длина Х-90 — 3710 миллиметров, ширина — 1695.

ЛуАЗ-969М

Несмотря на простоту конструкции и откровенно слабый двигатель Мелитопольского завода, который развивал лишь 40 лошадиных сил, ЛуАЗ завоевал репутацию одного из самых «проходимых» автомобилей Советского Союза для гражданского населения. Более того — «Волынь» была высоко отмечена даже за границей и вошла в Топ-10 лучших автомобилей Европы на международном автосалоне 1978 года в Турине. Даже после распада СССР завод в Луцке продолжал выпуск этих компактных внедорожников вплоть до 1996 года, которые при своих 3385 миллиметрах длины и 1560 миллиметрах ширины могли принять на борт четверых седоков.

ГАЗ-64/67Б  Отечественный внедорожник ГАЗ-64 и последовавший за ним ГАЗ-67Б хоть и имели несколько врожденных недостатков, за которые их нарекли нелицеприятным прозвищем ХБВ («Хочу быть Виллисом»), но проявили себя автомобилями достаточно надежными и выносливыми — это притом, что оба были разработаны в кратчайшие сроки, в условиях военного времени. Выпуск ГАЗ-64 осуществлялся с 1941 по 1943 год, ГАЗ-67Б — с 1943 по 1953, обе машины оснащались 3,3-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Длина внедорожников составляла 3305 и 3350 миллиметров для 64-ой и 67-ой моделей соответственно, причем 64-ая, из-за недостаточной ширины (1530 миллиметров против 1690 у ГАЗ-67Б), была склонной к боковому опрокидыванию.

Хотя «Ниву» многие считают именно первым кроссовером, наличие у нее полного привода, блокировки центрального дифференциала, понижающей передачи и 205 миллиметров дорожного просвета делают ее вполне себе внедорожником по современным меркам. И внедорожником крайне компактным: например, в длину Lada 4×4 Urban простилается лишь на 3640 миллиметров, а в ширину — на 1680 (с зеркалами заднего вида). На фоне представленных здесь машин, у «Нивы» есть огромное преимущество — ее можно купить новой, причем не впопыхах как в случае с Jimny.

Маленькие внедорожники Мой внедорожник

Почему-то автомобили небольших габаритов всегда называют «дамскими» машинками. Доля истины в этом утверждении, несомненно, есть, но что вы скажите о маленьких внедорожниках? Ведь этот тип автомобилей олицетворяет саму мужественность, силу и напор. А может, вы ничего не знаете о небольших внедорожниках? Тогда советую вам не отвлекаться на посторонние дела и продолжить чтение.

Чаще всего маленькие внедорожники оборудованы тремя дверцами и значительно уступают в комфортности салона своим большим братьям. Но эти недостатки совершенно не делают маленькие джипы менее популярными. Ведь когда человеку необходимо не пыль в глаза пускать, а передвигаться по бездорожью, самым правильным будет купить маленький внедорожник.

Одним из лидеров продаж данной категории автомобилей является Suzuki Jimny. Его длинна всего 3,65 метра, а габариты даже меньше, чем у нашей «Нивы». Зато Джимни оснащен всем необходимым для того, чтобы классифицироваться как внедорожник: рамой, неразрезными мостами, жестким передним приводом, понижающей передачей.

Относительно комфортно при поездке в данном авто будут себя чувствовать лишь 2 человека – водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Остальным вряд ли понравится тряска на заднем сидении, так как амортизация у этого малыша  не очень. Зато после демонтажа задних кресел образуется вполне приличное пространство, которое можно использовать во время перевозки стройматериалов и плодовоовощных заготовок.

Небольшой размер Джимни позволит вам с легкостью преодолевать городские пробки, находить место для парковки, а его потребление топлива – 8,5 л на 100 км – сэкономит ваши денежные средства.

Звание «самый маленький внедорожник» по праву заслуживает предок Сузуки Джимни – Suzuki LJ10. Этот автомобиль появился на свет в далеком 1970 году, имел маленький мотор объемом в 360 см3, мощность 25 лошадок и мог развивать скорость до 75 км/час. Такая скорость, конечно, была смешной для автострад, но по бездорожью ее вполне хватало.

Европейские автомобилестроители тоже старались не отставать от своих восточных коллег и поразили мир милым, но очень маленьким Fiat Panda 4х4. Этот кроха может вместить лишь двух человек, зато ему под силам буксировать лодку из резины. Вначале под капотом Панды находился мотор, объем которого был меньше 1 л, а мощность составляла 50 л.с. В 2003 году «сердце» Panda 4×4 стало мощнее – его объем увеличился до 1,2 л.

Маленькие внедорожники это так же: UAZ Hunter, и Skoda Yeti, и Chery Tiggo. Правда, уровень комфорта в этих авто все также низок, зато внешность вышеперечисленных машин радует глаз, а не заставляет морщиться и сочувствовать их владельцу.

Если вы не гонитесь за комфортом и импозантной внешностью авто, если вам важны лишь ходовые характеристики, милости просим в автосалон маленьких внедорожников. Вы не останетесь разочарованы, а вот ваши близкие… Но это уже совсем другая история.

Какой бывает мини-джип Какой выбрать мини-джип или минивэн

Для начала немного истории.

В начале Второй Мировой войны армейское руководство США объявило тендер на создание мини-джипа (Junior Jeep). Условия конкурса: длинна – не более 3 метров, экипаж — три человека, подвеска – независимая. Забегая вперед, скажу, что ни один из предложенных вариантов не устроил заказчика. Но посмотреть на первые мини-джипы стоит.

Crosley Pup

джипчик от Chevrolet.

мини-джип от Виллиса

малыш от Форда.

В настоящее время мини-джипами называют кроссоверы (паркеты).

И тут тоже своя история. В 1994 году появился Тойота РАВ-4,

который владельцы брутальных джипов окрестили недо-джипом, полу-джипом (термина кроссовер тогда еще не было). Хотя справедливости ради надо заметить, что первым кроссовером была отечественная Нива ВАЗ 2121, но кто сейчас это помнит?

Рынок мини-джипов в РФ стремительно развивался в основном по нескольким причинам.

1 — наши ужасные дороги в сельской местности, да и в городах они оставляют желать лучшего.

2 – возможность в городе заехать на бордюр, а зимой выехать из нечищеного от снега двора.

3 – доступная цена, дешевле настоящего джипа, при этом, не уступая ему по проходимости в городских джунглях и на легком бездорожье.

Повторюсь, сегмент мини-джипов (кроссоверов) большой, есть из чего выбрать. Однако трудно рекомендовать конкретную модель, не зная пожеланий и возможностей автора. Предлагаю рассмотреть следующие варианты. Из бюджетных Renault Duster, Chevrolet Niva, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai ix35.

А так же:

Audi Q3

BMWX1

Volkswagen Tiguan

Hyundai IX 35

Skoda Yeti

Mazda CX-5

Mitsubishi ASX

Range Rover Evoque

Subaru XV

Выбор на рынке минивэнов тоже огромен. Но с мини-джипами у них общего только приставка «мини» )). Прежде всего минивэн, он же — универсал повышенной вместимости — автомобиль для комфортной езды большой семьей. И хотя современные мини-джипы и минивэны бывают похожими внешне, отличием мини-джипа будет клиренс 180 — 200мм.

Chevrolet Orlando

Buick GL8

Honda Odyssey.

Подробнее тут

Выбор за Вами!

ТОП самых маленьких полноприводных внедорожников UkrNews24.net

С годами, от поколения к поколению, Suzuki Jimny все рос и рос, но к сегодняшнему дню так и не перерос отметку в 3,4 метра.

Suzuki X-90, ЯпонияТоже крошка и тоже 4х4, но вместо пользы сплошная несуразица: потому что Suzuki X-90 был двухместным купе (точнее, тарга – панель крыши снималась) с полным приводом и внедорожным кузовом! Выпускалась машина недолго – с октября 1995 года по май 1997 года. Однако 3,7 метра в длину и 1,7 метра в ширину приводились в движение уже 1,6-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Toyota RAV4, ЯпонияСегодня Toyota RAV4 не назовешь ни маленьким, ни дешевым автомобилем. Но почти двадцать лет назад первое поколение RAV4 было на метр короче нынешнего: трехдверная версия достигала лишь 3,75 метра в длину.

Land Rover Series I, ВеликобританияНачинали англичане совсем не с королевских внедорожников, а с утилитарного Land Rover Series I 1948 года длиной всего-то 3,35 метра. Это первый в мире настоящий внедорожник, который стал в большей мере гражданским, чем армейским автомобилем. Он и возил, и пахал, и таскал. И стал Легендой.

Fiat Panda 4×4, ИталияПока англичане делали роскошные Range Rover для королевы и ее свиты для езды по травке, Fiat выпустил в 1983 году простой, дешевый и очень маленький внедорожник Panda 4×4 для простых бедных фермеров.Этой крошке ни к чему телевизор в центральной консоли и кожаный салон, ей не светило буксировать 20-футовые яхты или возить коронованных особ. Panda вмещала четырех крестьян и несколько ящиков с помидорами, а по горным склонам она передвигалась на литровом 50-сильном моторе. Всего-то 3,34 метра в длину, а сколько пользы!

Citroen Mehari, ФранцияСвой мини-джип был и у Франции. Построенный в 1968 году на базе “гадкого утенка” 2CV, Citroen Mehari был всего 3,52 метра длиной и с 29-сильным мотором. Но даже этого ему хватило, чтобы возить звезду кинематографа Луи Де Фюнеса и участвовать во встрече французских жандармов с инопланетянами.

ЛуАЗ-969, СССР“Чего только не придумают русские, чтобы не строить хороших дорог!” Советский народный внедорожник назывался ЛуАЗ-969, и полный привод на него начали устанавливать в 1971 году. В отличие от своего брата “Запорожца”, у которого позаимствовали двигатель мощностью 30 л.с., ЛуАЗ стал не героем анекдотов, а почетным тружеником села.

Нива, СССРЛюбимая всеми россиянами “Нива” появилась в 1977-м году и достигала в длину всего 3,72 метра. У нас долго была незаменимым автомобилем и компенсировала счастливому владельцу отсутствие хороших дорог. Любили ее и на Западе, куда машина успешно экспортировалась. Даже сегодня нет-нет, да и встретишь “Ниву” где-нибудь на горном перевале в Греции или на сельской дорожке Франции…

Компактный мини-джип от Урал Моторс

Компания ООО «Урал-Моторс» собирает мини джипы, которые известны под названиями Discovery sport, Discovery classic, Discovery Grand. Производитель позиционирует собственную продукцию как универсальный транспорт, который может иметь очень широкий спектр применения.

На практике покупатели подтверждают, что мини джипы «Урал-Моторс» используются совершенно по-разному. Они пользуются популярностью среди любителей активного отдыха. На них можно выбираться на рыбалку и затевать долгое путешествие по бездорожью. Помимо этого, такие модели применяют в своей работе фермеры, работники природоохранных территорий и курортов.

Особенности Урал-Моторс

Что нужно знать об этих интересных машинках-вездеходах – они действительно способны на настоящие чудеса в условиях бездорожья. Например, по отзывам владельцев, на них можно покорять любые дороги и просторы, даже не подключая переднего привода. Высокая проходимость обеспечивается особой конструкцией. В машине вес приходится на заднюю часть, где расположен и двигатель

Также нельзя не обратить внимание на большие зубчатые шины, которые способны отлично работать даже в паре

В то же время, нужно признать, что производитель предлагает не совсем полноценный автомобиль. Поскольку он практически не имеет оснащения, необходимого для минимального уровня комфорта. Сложности можно ощутить, еще забираясь в салон. Внутри него весьма тесно даже не самым высокорослым людям, а также можно себе представить, что здесь будет неуютно полным водителям.

Автомобиль отлично преодолевает все препятствия на пути. Но их ощущает на себе и водитель. Поскольку транспорт ощутимо трясется и подскакивает на кочках, а двигатель работает весьма шумно. По отзывам владельцев, машина имеет руль, который не так просто вывернуть, при движении его же необходимо крепко держать в руках.

Нельзя не заметить, что в сравнении с квадроциклами джипы «Урал-Моторс» ощутимо комфортнее. Здесь водитель встречает привычное расположение руля, педалей и прочих элементов управления. Придется только приспособиться к некоторым нюансам, но они сразу же забываются, когда машина выходит на битву с бездорожьем и получает уверенную победу.

Технические характеристики

Теперь нужно рассказать детальнее об обустройстве таких машин. В них конструкция незамысловатая, но детально продуманная и основательная. В основе лежит пространственная стальная рама. К ней прикреплены двухрычажные подвески – обе независимые.

На автомобиле установлены дисковые тормоза, а также здесь предусмотрена блокировка межколесного дифференциала. Дорожный просвет составляет 30 сантиметров, а днище джипа имеет почти ровную поверхность.

Несколько слов важно сказать о самом важном агрегате – двигателе. Он позаимствован от Cheri QQ, а в комплекте с ним идет пятиступенчатая коробка передач

Мощность мотора – 53 л. с., а объем бензобака составляет 25 литров.

По мнению специалистов, общее впечатление джипы производят более чем благоприятное. Они напоминают о внедорожных багги, которые участвуют в трофи-рейдах. Однако есть к ним и вопросы. Например, важные элементы плохо защищены от грязи из-за специфики из размещения. Именно такое расположение имеют и двигатель, и трансмиссия.

Пользователи же считают, что совсем напрасно конструкторы не предусмотрели наличия более-менее вместительного багажного отделения. В том числе, и в бардачке поместится минимум вещей. Так что, отправляясь в поездку, придется основательно поломать голову, куда положить свой багаж.

Самые маленькие кроссоверы и внедорожники

В современной автомобильной индустрии аббревиатура SUV может означать что угодно — от огромных семиместных внедорожников до крохотных «паркетников» с такими же крохотными малолитражными моторчиками.

Большинство автомобильных производителей имеют в своем модельном ряду столько же вседорожников, сколько и обыкновенных автомобилей.

Это пестрое многообразие настолько велико, что компаниям приходится изобретать новые аббревиатуры для их описания: SAV, SAC и прочее и прочее.

По причине того, что большинство из них давно сняты с производства, вы, возможно, даже не подозреваете, какими маленькими могут быть «паркетники». Думаете, вы все еще думаете, что VW Tiguan или MINI Countryman — тесные автомобили, то попробуйте представить себя в салоне одной из машин, описанных ниже.

Такой класс авто, как SUV появился благодаря любви американских граждан к транспортным средствам, которые могут буксировать рыбацкое судно, «притопить» на трассе, а также помочь выкорчевать корень дерева на фермерском участке, поглядывая в телевизор на приборной панели. Разумеется, все это должно быть приправлено просторным салоном и монструозным прожорливым двигателем.

В принципе, в контексте американских реалий никаких преград для появления огромных внедорожников не было — широкие качественные дороги, дешевое топливо и развитая металлургическая индустрия. Как вы можете догадаться, речь сегодня пойдет о небольших (очень!) кроссоверах, которые были созданы в различных уголках нашей планеты, где ничего из вышеперечисленного нет.

Итак, самые компактные «внедорожники» в истории автомобилестроения

Наш первый герой родом из Италии. Ни одна другая европейская страна не приложила столько усилий для создания крохотных 4×4, как родина пиццы и задорной жестикуляции. В то время как англичане строили свои Range Rover, Fiat производил маленькие авто с полным приводом, которые могут резво бежать в гору и маневрировать по узким римским улочкам.

Fiat Panda 4×4

Panda 4×4 — внедорожник, способный буксировать резиновую лодку! Автомобиль был изначально разработан для нужд итальянский крестьян. В то время как американцы сооружали в салоне своего пикапа целые жилые помещения, в «Панду» могли поместиться лишь пару худосочных крестьян с авоськой продуктов для ужина. Заокеанский владелец SUV крепко переживал за буксировочную способность своего V8, владельцы Panda 4×4 не знали таких тревог — ведь под капотом из авто располагается 50-сильный мотор с рабочим объемом менее 1 литра.

Когда Fiat, наконец, выпустил второе поколение Panda в 2003 году, новинка наконец получила более мощный… 1.2-литровый бензиновый мотор. Верите или нет, но Panda 4×4 2012 года получила титул “Внедорожник года» от Top Gear за свое внешнее очарование. Актуальное поколение Panda достигает в длину 3.65 метров, что по-прежнему весьма и весьма скромно. Первое поколение, выпущенное в 1983 было и того короче — 3.34 м.

Единственный современный европейский автомобиль, который можно сравнить с итальянским ма

Ссылка на основную публикацию