Что нужно знать о новой Лада Гранта

Знание ПДД залог Вашей безопасности.

Часто, в последнее время, мы слышим присказку: «Машину купил, права купил, а как ездить – не купил». Шутки – шутками, но, как нам всем известно, в каждой шутке есть доля истины. Сейчас автомобиль может купить каждый человек, который ведет достаточно активный образ жизни. А занятие бизнесом без автомобиля вообще немыслимо.

И это нормальное, естественное состояние человека – свобода передвижения. Поэтому никого невозможно удивить высказыванием о том, что движение на дорогах сейчас весьма интенсивно. Следовательно, соблюдение ПДД становится все более актуальным, ибо никто не отменял правила, согласно которому незнание законов не освобождает от ответственности.

С другой стороны, довольно высокая аварийность на дорогах обуславливает все более жесткие требования на экзаменах ПДД. По этим причинам, такая возможность, экзамен ПДД онлайн является, без всяких сомнений весьма актуальной и полезной услугой, призванной помочь всем, без исключения водителям.

Конечно, в первую очередь экзамен ПДД онлайн нужен для тех, кто только обучается вождению автомобиля. Опытные водители знают, что вести машину комфортно можно лишь в том случае, когда правила дорожного движения зафиксированы подсознанием, выполняются автоматически. Но для достижения этого следует провести достаточное время за рулем. А этого как раз у новичка и нет, несмотря на то, что при подготовке водителя сейчас значительно увеличено количество обязательных практических занятий. Еще одним существенным аргументом в пользу того, что экзамен ПДД онлайн следует проходить новичкам неоднократно, является тот факт, что маршруты для учебных автомобилей проложить так, чтобы можно было продемонстрировать все возможные варианты, не представляется никакой возможности. Но правила-то надо знать все! И, как уже было сказано, они должны быть зафиксированы подсознанием.

Для того, чтобы сдавать экзамен ПДД онлайн невозможно даже привести все аргументы, по причине их великого множества. Поэтому, здесь приводятся лишь самые существенные, самые веские.

Сами правила со временем меняются. И это не удивительно, ибо прогресс не стоит на месте. Изменений требует практика. Сдавая экзамен ПДД онлайн, Вы, кроме всего прочего, можете быть уверены, что все изменения и корректировки правил уже отражены в билетах. Это способствует тому, что Вы не будете пользоваться теми правилами движения, которые устарели еще в прошлом тысячелетии.

Вследствие данной особенности, сдавать экзамен пдд онлайн рекомендуется не только новичкам, которые еще только готовятся к самостоятельному управлению автомобилем, но и водителям со стажем, чтобы не попасть впросак по причине изменившихся правил.

И, конечно же, к самым серьезным преимуществам сдачи экзаменов следует отнести то, что сразу после ответа можно посмотреть соответствующий комментарий.

Такая практика позволяет изучать правила намного быстрее и с большим эффектом. Согласитесь, что нет более скучного занятия, чем чтение различных инструкций. Но в данном-то случае, от этого зависит жизнь, как Ваша, так и Ваших близких. Таким образом, Вы видите, что сдача экзаменов ПДД онлайн способствует сохранению Вашей жизни, здоровья и имущества.

Дизайн

Тест-драйв Lada Granta начинаем с осмотра внешнего дизайна авто. Много времени уделять данному вопросу не будем, так как данное авто не проектировалась для того, чтобы цеплять автолюбителей внешними данными, а также, как известно, «на вкус и цвет друзей нет», то скажем только то, что при взгляде на новую Ладу сразу не возникает сомнения на счет производителя – это АвтоВАЗ. А вот о салоне мы поговорим подробнее, так как это также одна из основных проблем отечественного автопроизводителя.

Первое, на что обратили внимание при осмотре салона авто – все очень просто и практично, даже излишне. Здесь нет никаких интересных дизайнерских решений, красивых форм и изгибов, все банально и просто: щиток приборов (единственное, на что хочется смотреть в салоне этого автомобиля), который не перекачивал от Калины, а был создан с нуля и представлен двумя круглыми шкалами спидометра и тахометра, небольшим экраном бортового компьютера, приятной зеленой подсветкой; блок управления печки представлен, как и ранее, тремя вращательными переключателями (а вот от указания температуру и возможности регулирования подсветки отказались для удешевления автомобиля).  Рассматривая салон авто, отметим возможность регулирования положения руля по высоте, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, возможность выбора обивки из двух вариантов (мягкой и более жесткой обшивки)

Кто как ни российские автопроизводители должны знать о состоянии дорожного покрытия и как салон при поездке может «играть». Поэтому непременным плюсом является качество сборки, что обуславливает отсутствие звука дребезжания в салоне. Вывод по салону Лады гранты: все просто, сердито, без намека на комфорт и индивидуальности, но при этом практично и качественно.

Салон Лады Гранты

Лада Гранта 2016 — фото и видео обзор

С самого выхода автомобиля Лада Гранта в серийное производство (2011 г) данную модель называют одной из наиболее успешных у производителя. Хотя и в нынешнем году дизайн кузова остается традиционным и достаточно аскетичным, изменения есть, и немалые. Чувствуется рука Стива Мартина, ведущего дизайнера АвтоВАЗа, ранее работавшего с такими гигантами, как Вольво и Мерседес. Новая Лада Гранта получит возможность выглядеть в том же Х-стиле, что и Лада Веста или Лада Х Рей.

Находящаяся в серийном выпуске уже 4 года Лада Гранта за это время не претерпевала существенных изменений в дизайне или функционале.

Сравнение технических характеристик Гранты и Калины, таблица

Лада Гранта лифтбек Калина хэтчбек
Двигатель
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 87 л.с.
  • Тип: бензиновый̆
  • Топливный бак: 50 л.
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 87 л.с.
  • Тип: бензиновый
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 9л./100км
  • Трасса: 5.8л./100км
  • Город: 9л./100км
  • Трасса: 5.8л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Динамика Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
Максимальная скорость:166 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
Максимальная скорость:168 км/ч
Тормоза
  • Передние: Вентилируемые тормозные диски
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4246 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1500 мм
  • длина: 3893  мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1500 мм
Сборка Россия Россия
Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Прочее
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
Комплектация 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Стандарт 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Стандарт
Цена 344 200 руб. 375 500 руб.

Лада Калина и Лада Гранта имеют вариативный набор оснащения в базовых комплектациях. Так в базовой комплектации Калины отсутствуют подушки безопасности, а у аналогичной Гранты они есть

Стоит обратить внимание и на другие технические характеристики автомобилей, которые пусть не существенно, но разнятся

Стоимость обслуживания

  • Лада Гранта. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 3 000 р., зимняя резина – от 2 200 (часто бесплатно при покупке нового автомобиля в рамках специальных предложений).
  • Лада Калина. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 2 800 р. (устанавливается региональными дилерами самостоятельно), зимняя резина – от 2 100 р.

А теперь попробуем взглянуть на отличия между Ладой Калина и Ладой Гранта более внимательно:

Дизайн. Гранта была сконструирована на базе Калины, но получила более продуманный дизайн кузова. Со старшей моделью ее объединяют двери и пропорциональные особенности. Однако Гранта получила измененную форму задней части кузова, фар и бамперов, а также большие габариты.

Фото Лада Гранта

Интерьер. Увеличение длины кузова позволило существенно расширить вместительность багажника Гранты, единственный недостаток – не совсем гармоничный внешний вид багажника, который у Гранты кажется просто огромным. Дополнительное преимущество интерьера – более короткая в сравнении с Калиной рулевая рейка, что существенно упрощает вождение. Были также доработаны панели – люфтов и скрипов в Гранте не наблюдается.

Видео

https://youtube.com/watch?v=xvmIa5wQiBA

Конкуренция Лады Калины и Лады Гранты на современном российском авторынке – довольно странное явление. Столь же странной является цена на модели, которая разнится крайне незначительно. Согласно статистике, Лада Гранта сегодня продается значительно лучше модели-предшественницы. Возможно это связано с более объемными габаритами и устранением тех дефектов, которые отравляли жизнь первым владельцам новой Калины.

Читать далее

Для обладателей клубной наклейки 15

Сайт производителя: http://koveravto.ru/

График Работы:

пн-пт: с 10.00 до 20.00
сб: ВЫХОДНОЙ
вс: c 12.00 до 21.00

СТРОГО по Предварительному звонку за 1 Час!!

Резиновые и велюровые коврики являются необходимой составляющей частью любого современного автомобиля. Если бы их не было, то в салоне авто непременно в любое время года чувствовался бы неприятный запах от плесени, которая будет произрастать от повышенной влажности.

Кроме запаха, низ любого автомобиля непременно будет подвергаться прогрессирующей коррозии все время. И все благодаря коврикам

Вернее их отсутствию.
И если водитель действительно заботится о своем салоне, то ему непременно придется обратить внимание на автомобильные коврики, устанавливаемые на низ салонов.
На каких из них нужно останавливать собственное внимание?

Самыми распространенными по праву считаются резиновые коврики. По большей части они встречаются в т.н. универсальном исполнении, т.е. они могут подходить к большинству типов легковых автомобилей. Коврики такого типа, как правило, имеют высокие борта, ответственные за то, чтобы попавшая на них влага, не могла далее проникать в салон. Крайне желательно, чтобы низ такого коврика имел подпятник, благодаря которому износ коврика будет происходить на порядок медленнее. И конечно же, коврик с наружной стороны должен иметь рисунок, который будет препятствовать скольжению коврика в салоне авто.

Более совершенными считаются коврики из полиуретана, известные своей прочностью и легкостью. Как правило, коврики такого типа имеют небольшой вес и низкие борта. И это неудивительно, т.к. коврики такого типа преимущественно изготавливаются для какой-нибудь конкретной марки авто.

И благодаря этому они имеют высокую цену. Но в плюс полиуретановых ковриков нужно отнести их непревзойденно легкий вес и способность не испускать неприятный запах, как это часто происходит с дешевыми резиновыми ковриками китайского производства.

На рынке также широко представлены и текстильные коврики. Они имеют текстильный ворсистый верх и основу из резины, которая и будет препятствовать проникновению воды в салон авто

Выбирая текстильные коврики, нужно обращать внимание на один фактор — чтобы они не мялись. Только в этом случае текстильные коврики будут защищать салон авто от пыли и избыточной влажности.
Но что делать водителю, если его автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности?

Здесь ничего не остается, как обратить внимание на влаговпитывающие коврики, которые имеют трехслойную основу. В них первый слой должен свободно пропускать воду внутрь, второй слой отвечает за водоудержание, тогда как последний нижний слой не дает воде проникнуть на дно салоне

Лучшие виды влаговпитывающих ковриков могут удерживать до 1 л воды, что очень важно, если на улице постоянно наличествует слякоть или мокрый снег. Но какой бы коврик водитель не выбрал, здесь главное – результат

Если в салоне будет сухо и не будет иметься никаких неприятных ароматов, то водитель, безусловно, выбрал правильный для себя салонный коврик

Но какой бы коврик водитель не выбрал, здесь главное – результат. Если в салоне будет сухо и не будет иметься никаких неприятных ароматов, то водитель, безусловно, выбрал правильный для себя салонный коврик.

Ссылка на основную публикацию