Замена замка зажигания на автомобилях ВАЗ

Разборка личинки замка зажигания на Opel

В ходе эксплуатации замок зажигания может начать барахлить: туго поворачиваться, выключив зажигание, включить его обратно можно лишь вынув, а затем снова вставив ключ. Это свидетельствует о том, что требуется разборка личинки замка зажигания на Opel, для которой необходимо приготовить крестовую отвертку и надфиль. Ход действий будет следующим:— Отвернуть три болта, расположенных по низу кожуха рулевой колонки.— Повернуть руль вправо на 90°.— Снять заглушку с правого верхнего торца кожуха, выкрутить шуруп.— Извлечь ключ зажигания из замка.— Снять оба кожуха и указатель правильного положения ключа.— Сняв приемник иммобилайзера и вставив ключ, повернуть его до положения «1». Верхняя часть замка имеет отверстие со стороны водителя, в которое необходимо вставить ручку надфиля и нажать.— Потянув немного за ключ, вынуть из замка личинку. Действовать аккуратно, так как в личинке 10 стопоров и с десяток пружин.Для разбора личинки в ней необходимо повернуть ключ на 180° и, нажав на подпружиненный блокиратор с тыльной стороны, еще чуть-чуть довернуть. После этого можно извлечь блокиратор одновременно с пружинкой и исследовать его состояние. Он не должен иметь никаких выступов над внутренней частью. При их наличии можно уверенно утверждать, что блокиратор изношен. Происходит это достаточно быстро, так как блокиратор состоит из латуни. И поэтому требуется их регулярная замена.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена замка зажигания:

1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.

3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.

4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте (Продолжение в пункте 4)

Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.

Как просто снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 остальных классических моделях жигулей. Так.

5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Сперва возьмите напряжение с «АКБ Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться

После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться. А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!

2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.

При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Ссылка на основную публикацию