Обзор Honda Pilot 2019-2020 — технические характеристики и фото

Honda Pilot 2019 достойное продолжение интересного начинания

Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 модельного года занимает особое место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской, причем этот статус поддерживают и совершенно новая платформа, и оригинальный дизайн, и множество изменений в салоне и подкапотном пространстве, призванных сделать перемещение в автомобиле еще более комфортным и безопасным.

Если судить по первым, «шпионским» фото модели, ее внешний вид получился стильным и, одновременно, агрессивным. Ряд экспертов отмечает сходство нового кузова Pilot c другой моделью компании – Аккорд, сохранившего, однако, свою индивидуальность.

Так, «лицо» нового кроссовера осталось вполне узнаваемым: короткий, но достаточно широкий капот, слегка склоненный к дороге, с минимумом рельефа. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато обзорность обеспечивается отличная.

Прямо под крышкой капота располагается широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами, отделанными хромом. Гармоничное единство с ней составляют фары сложной конфигурации с галогенным или светодиодным наполнением.

Обвес новой Хонды Пилот 2019 модельного года не выглядит большим по сравнению с другими рядом расположенными элементами, самыми интересными его частями выступают дополнительные боковые секции с дублерами оптики, а также неширокая линия дополнительного воздухозаборника в самом низу.

Боковины новой модели, судя по всему, изменятся не сильно. Выглядят они все так же достаточно рельефно, но переходы плавные, выделяются на этом фоне только акцентированные колесные арки, довольно большая юбка и порожек под дверями. Колесные диски, судя по всему, сохранят свой стиль и изменятся не сильно. А вот зеркала и ручки дверей обретут более современную внешность.

Рестайлинг задней части машины сделал ее значительно более солидной. Она смотрится достаточно крупно и отвесно: дутая дверка багажного отделения, большой спойлер над задним стеклом, просто огромная оптика, бесхитростный, но объемный обвес. Все эти элементы в совокупности создают имидж дорогого и современного автомобиля, успешно развиваемый инженерами и дизайнерами японской компании.

Салон Хонда Пилот 2019 модельного года выполнен в лучших традициях компании: изысканно, но при этом сдержанно. В нем используются только лучшие материалы: качественный пластик, хорошие ткань и кожа, а также металлические вставки.

Водительское место

Центральная консоль в двухцветном исполнении выглядит весьма внушительно: все элементы ее, начиная от дефлекторов и заканчивая перчаточным ящиком, отличаются крупными размерами и функциональностью. Большинство опций можно настроить при помощи крупного дисплея мультимедийной системы, поэтому физических переключателей на панели немного. Под дисплеем находится блок управления «климатом» и несколько регулировочных ползунков.

Центральный тоннель нового Pilot довольно высок и очень широк. Помимо отделений для мелочевки различных размеров, закрытых симпатичными шторками и подстаканников, здесь нашлось место для органов управления трансмиссией и переключателей работы шасси, а также нескольких разъемов для гаджетов.

Слегка приплюснутый трехспицевый руль с множеством кнопок, помогающих работать с «музыкой», звонками, светом и круиз-контролем, прекрасно лежит в руках и отделан качественными материалами. Он практически не перекрывает показания приборов на щитке. Выполненный в оригинальном черно-белом цвете, он содержит стрелочные тахометр и спидометр, а также большой бортовой компьютер посередине, с которого можно «снять» еще дюжину актуальных характеристик работы автомобиля.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на то, что обновленная Хонда Пилот является не самым большим автомобилем даже среди одноклассников, она получила полноценный семиместный салон, все кресла в котором выполнены одинаково качественно. Прочный материал обивки, мягкий наполнитель, неплохая боковая поддержка и множество других регулировок позволят комфортно перенести даже дальнюю поездку.

Багажное отделение также весьма впечатляет: если ничего не складывать, оно составляет внушительные 510 литров, если же убрать задний ряд кресел, его легко можно увеличить более чем в 4 раза!

Комплектации и цены

Точное число комплектаций нового Pilot, которые будут продаваться в России, пока неизвестно. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что даже базовая версия будет оснащена очень богато. Из интересных опций стоит отметить подогрев руля и сидений, вентиляцию передних кресел, сенсорный дисплей размером 8 дюймов, хорошую мультимедийную систему и климат-контроль на две зоны.

В более богатых вариантах добавятся доступ в салон без ключа, дисплей диагональю 9 дюймов для пассажиров, расположившихся сзади, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, парктроники и камеры, панорамная крыша и множество других интересных и полезных «фишек».

Цена автомобиля пока достоверно неизвестна, предполагается, что она будет начинаться от 31000 долларов США. За «крутые» версии могут запросить на 2,5-3 тысячи долларов больше.

Сравнение с прошлогодней моделью

Новое для 2019 года Honda Pilot — это набор технологий безопасности Honda Sensing, который устанавливается в качестве стандартного оборудования во всех версиях. У модели предыдущего года Honda Pilot в прошлом году Honda Sensing устанавливался в качестве базового оборудования только на моделях Touring и Elite.

Также новинкой для 2019 года Honda Pilot является обновленная мультимедийная развлекательная система Display Audio с Android Auto и Apple CarPlay, добавленная на автомобилях версии EX и выше. Новые стандартные функции, доступные на всех моделях Honda Pilot — светодиодные фары и дневные ходовые огни, автоматические высокие балки, дистанционное управление и многое другое.

Фирменные технологии Хонда, установленные по всех Пилотах 2019 года:

  • Blind Spot Monitoring;
  • Rear Cross Traffic Alert;
  • CabinTalk;
  • CabinControl.

Honda Pilot 2019 долгожданное обновление могучего японца

Новая Хонда Пилот 2019 года является рестайлинговой версией уже полюбившейся модели. Это уже третье поколение, выпущенное японскими автопроизводителями на рынок. Предполагается, что выбор комплектаций будет достаточно широк, в районе пяти версий, а минимальная цена стартует с отметки 31,5 тыс. американских долларов. Технические характеристики, интерьер и экстерьер также претерпели небольшие изменения, что видно невооруженным глазом на фото, но особый упор был сделан именно на безопасность. Конкурентов у автомобиля не много, среди основных можно выделить Toyota Highlander и Ford Explorer.

Стиль и качество

Внешний вид обновленной Honda Pilot преобразился не очень сильно, но судя по фотографиям, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:

  • Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
  • Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
  • Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
  • Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
  • Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
  • Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
  • Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
  • Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.

При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы – пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.

  • Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
  • Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
  • Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
  • Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
  • Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
  • Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.

Впечатления от езды

Водителю достаточно нескольких минут, чтобы понять насколько хорошим стал внедорожник. Начиная комфортной ездой, заканчивая сбалансированным управлением и способностью точно входить в повороты, Pilot демонстрирует высокий уровень. Несмотря на размер, творение Honda ловкое и маневренное. Конечно, Mazda CX-9 позиционирует лучшее управление, но вмещает только семерых и предлагает исключительно четырехцилиндровый турбодвигатель. Но учитывая препятствия, с которыми может сталкиваться подобный автомобиль, гораздо лучше подходит V6 двигатель, предложенный в Pilot. Салон внедорожника остается тихим и удобным при любых обстоятельствах. Дизайн салона может выглядеть несколько сдержанным по сравнению с современными соперниками, но он не лишен привлекательности. Технические характеристики honda pilot прежде всего позволяют ощутить комфорт.

Подробно об автомобиле Honda Pilot

Интерьер

Положительным ощущениям способствуют мягкие материалы поверхностей, тишина и удобные сиденья. Комфорт сочетается с практичностью, что отражается в щедром объеме грузового пространства и продуманной центральной консоли с отсеком. Компания улучшила навигационную систему, хотя не всем по вкусу придутся немного нереалистичные цвета. Сиденья второго ряда удобны, а простой механизм позволяет легко попасть на третий ряд. По всему салону предусмотрены USB-порты. Салон honda pilot — приятное место для пребывания.

Читайте також

Как мы тестировали Honda Pilot 2017

Экстерьер

Дизайнеры бренда отказались от коробкообразной формы в пользу плавных линий, направленных на подчеркивание семейного родства с CR-V и HR-V. Визуально Pilot не сильно выделяется, но нынешнее поколение выглядит хорошо. Многим понравится светодиодные акценты головных фар и дизайн задних фонарей. В то же время, некоторым уровень пола багажника может показаться немного выше, чем того хотелось бы.

Базовая комплектация

Базовая, переднеприводная Pilot LX получила: камеру заднего обзора, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль и аудиосистему, элементы управления которых находятся на руле, Bluetooth, 4.2-дюймовый информационный экран между приборами, кнопочное зажигание и режим Eco для улучшения экономии. Модель EX добавит: систему контроля сцепления, улучшенную аудиосистему с HondaLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Опционное оборудование

Большинство опций распределено по комплектациям. Например, если вы хотите получить систему динамического позиционирования, должны перейти к модели EX. Желающим получить кожаную обшивку, стоит выбрать модель EX-L. В моделях Touring и Elite представлена ​​автоматическая коробка передач на девять ступеней. Система полного привода опциона для всех, кроме Elite. Всем моделям доступен набор систем безопасности «Honda Sensing».

Видео тест-драйв Хонда Пилот 2018

Под капотом

Базовый 3.0-литровый V6 двигатель honda pilot предлагает 249 лошадиных сил и 294 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон происходит за 9.1 секунду. Расход топлива составляет 14.3 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 10.4 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Стандартно пару ему составляет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. С ней и приводом на передние колеса внедорожник расходует 10.7 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом уровень расхода вырастет до 11.3 л/100км соответственно. С опционной девятиступнчатой автоматической коробкой и приводом на передние колеса расход honda pilot составляет 10.2 л/100км, с полным приводом расход возрастет до 10.7 л/100км в смешанном цикле.

Перейти к объявлениям Хонда Пилот

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Honda в Украине

Аикон-Авто

Атлантик Экспресс

ВиДи Инсайт

Вик-Кар

Луцк Экспо

Макфорт

Прайд Авто Центр

ТД Автоцентр Подолье Honda

Фортуна Групп

Безопасность

Наибольшие изменения коснулись именно этой сферы. Хонда и до этого славилась своим скрупулёзным отношением к безопасности водителя и пассажира, но обновленный Пилот превзошел все ожидания потенциальных владельцев. Даже базовая комплектация выглядит «прокаченной», что уж говорить о топовых версиях.

Полный список оснащения системы безопасности выглядит следующим образом:

  • Передние и задние полушки безопасности.
  • Защита подушками безопасности пассажиров третьего ряда.
  • Боковые шторки безопасности.
  • Передние фары автоматически адаптируются под погодные условия, время суток.
  • Установлены дополнительные датчики дождя.
  • Наличие системы кругового обзора.
  • Встроенная навигационная система.
  • Система экстренного тормоза.
  • Автоматическое оповещение о препятствии, предотвращающая столкновение.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль положения автомобиля, в случае отклонения от полосы движения.
  • Помощь при парковке.
  • Система распознавания разметки, знаков, установленных на дороге.
  • Блокировка детей для детей.
  • Контроль за давлением шин.
  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Возможность управления системами с помощью голосовых команд.
  • Wi-Fi и мобильный интернет.
  • ESP.
  • Запуск двигателя отдельной кнопкой.
  • Открытие автомобиля без ключа.
  • Большой информационный дисплей.

Вполне вероятно, что разработчики дополнят этот список новейшими системами, перейдя на следующий уровень обеспечения безопасности.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019

Honda не внедрила никаких серьезных изменений в трансмиссии, что нормально, потому что 280-сильный 3,5-литровый V6 обеспечивает экономию топлива и разумное ускорение.

В Touring и Elite trim версиях установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач, по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором, которая устанавливается по умолчанию в LX, EX и EX-L версиях.

В системе управления тягой доступно несколько режимов движения: песок, грязь, снег. Различные опции меняют доступную тягу и то, как мощность независимо подается на каждое колесо. Полноприводная система i-VTM4 регулирует вектор крутящего момента, позволяя отправлять мощность именно на то колесо, где она больше всего нужна.

Базовые опции, обеспечивающие безопасность и повышенный комфорт:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в удержании автомобиля на полосе движения;
  • предупреждение о столкновении с активацией интеллектуальной функции автоматического экстренного торможения;
  • смягчение последствий выезда с дороги;
  • многоугольная камера заднего вида с эффектом «рыбий глаз»;
  • датчик дождя и освещенности.

Технические характеристики

Для Honda Pilot 2019 модельного года заготовлен замечательный 3,5-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Он будет выдавать 280 «лошадей» и разгонять довольно тяжелый автомобиль до «сотни» меньше чем за 8 секунд. Экономические характеристики этого двигателя пока неизвестны, однако можно предположить, что расход топлива будет небольшим за счет применения специальной системы, прекращающей работу нескольких цилиндров на небольших скоростях.

Работать данный мотор будет совместно с автоматом-шестиступкой, причем в движение будут приводиться передние колеса. Правда, опционально будут доступны и полный привод, а также «автомат» на девять скоростей.

Производители обещают также серьезные изменения в подвеске и рулевом управлении. Общая тенденция этих модернизаций – в усилении надежности узлов и агрегатов машины при условиях движения как в городе, так и на трассе.

Ссылка на основную публикацию