BMW X3 2017

Арифметика и бухгалтерия BMW. 4х4 или 4х2

BMW X3 2017-2018 модельного года

С тех пор как немцы из DKW начали внедрять передний привод, прошло более полувека. Эксперименты на живых людях проводили и в Штатах, но там публика более консервативная, промышленность менее проворная и так получилось, что передний привод стал основным в модельных линейках большинства автомобильных компаний Старого Света. Задний привод, он как алкоголь. Если умело его использовать, можно получить массу удовольствия от вождения, хоть на сухом асфальте, хоть на ледяной корке.

Этой формулой пользовались баварцы всю свою жизнь, но в 1985 году немцы робко представили полноприводный седан BMW 325iX. Рядная мощная 2,5-литровая 170-сильная шестерка, блокировка заднего и межосевого дифференциала. С места в карьер! Правда, блокировка осуществлялась не по-внедорожному, жёстко, а с помощью вискомуфты. Момент в 226 Нм распределялся в пропорции 37/63 в пользу задних колес, но когда особой необходимости не было, задний мост получал всю тягу до копейки.

Через год появилось купе БМВ 325 с полным приводом, а ещё чуть позже, к 88-му году, покупатели обхаживали баварский универсал в кузове Е30. Полноприводных БМВ выпускали ничтожно мало по сравнению с заднеприводными автомобилями и это выглядело, скорее, как эксперимент. Бухгалтерия компании говорит, что 82-го по 94-й годы было продано 2,4 млн автомобилей третьей серии. Из них с полным приводом было продано около 25 000 машин. Это ничтожное количество, но после триумфа японских фан-каров с высоким клиренсом и полным приводом, полноценный масштабный выпуск баварского кроссовера мог бы принести не только моральные, но и материальные дивиденды.

Так, в 2004 году на базе тройки в кузове Е46 был построен среднеразмерный кроссовер, который выпускался на мощностях компании Магна Штейер в австрийском городе Граце. Его сконструировали на платформе уже получившего популярность большого кроссовера Х5 с хорошим выбором двигателей. Можно было купить Х3 с моторами от 150 до 232 сил, как дизельными, так и бензиновыми. Выпускались и заднеприводные версии паркетника. Он несколько раз обновлялся, последний раз за ним это было замечено в 2014 году. Обновления были достаточно условные, поскольку потерять неустоявшийся форм-фактор можно запросто, а вот получить нового покупателя гораздо сложнее. То же самое ждёт и третье поколение BMW X3 2017 модельного года.

Inside the Cabin 3 Series 2017

The interior will remain virtually unchanged, although the climate control will get an updated control unit and there will be a little more chrome trimming. As you’d expect, the multimedia and safety systems will also be upgraded to something more modern. The interior design of 3-series stays all the same, it has a standard analog dashboard, pop-up multimedia screen, and two-tier center console design. In other words, stay classy, stay BMW.

The 2017 3-Series will be fitted with tech that can monitor road signs and auto brake in the event of an impending collision. In addition, the tech will also be capable of monitoring blind spots. The base model will be fitted with navigation with a built-in router-modem, meaning a constant monitoring of traffic and conditions, as well as being updateable. New 2017 models received Wi-Fi hotspot available in all trim levels, as well as wireless charger for the smartphone.

Каким будет БМВ Х3 2017 модельного года

Начинка нового Х3 изменится больше, чем дизайн экстерьера

Шпионские фото работают лучше презентаций официальных дилеров, поэтому у нас есть подозрение, что действуют они сообща. Потому что все, кому это интересно, уже знают, что новый BMW X3 третьего поколения тестируется по полной программе, правда, в камуфляже. Новый кроссовер построен на другой, инновационной платформе 35uр. Именно на этой тележке предстоит ездить новым БМВ пятой, шестой и седьмой серий, а также кроссоверам марки. Внешних отличий от актуальной Х3 будет минимум. Изменения коснутся только оптики, выштамповок на бортах, колёсных дисков. Линии остекления, да и профиль нового паркетника будут очень похожими на действующий кроссовер, но размеры колесной базы вырастут. Точных цифр в компании не называют, все характеристики нового кроссовера мы узнаем только после официальной презентации. Хотя инсайдерская информация уже есть.

Гораздо серьезнее изменится начинка. Новая платформа — это многорычажная подвеска сзади и двухрычажка спереди. Переход на такую архитектуру позволит шире применять алюминиевые сплавы и композиты, а значит, кроссовер станет легче на 100-120 кг. На дорогих комплектациях BMW X3 нового поколения будет применена пневматическая подвеска и система сканирования дорожного полотна, которые будут работать в связке. Гамма моторов будет шире, чем сегодня, причём среди комплектаций, скорее всего, появится 360-сильный бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель, но появится он в начале 2017 года вначале на Х4-й. Кроме базовой версии, будет представлена и машина серии М.

BMW X3М будет построен на той же платформе, что и гражданская версия кроссовера, 35up, но отличаться она будет не только более мощным двигателем. Заряженная Х3 получит 21-дюймовые колёсные диски, оригинальные воздухозаборники в передней части, под бампером и в районе противотуманок, новые выхлопные патрубки.

Кроме Порше, конкурентом BMW X3 М будет Ауди Q5 RS, у которой под капотом резвятся около 490 лошадей. В салоне никаких откровений не будет, ни в заряженной эмке, ни в штатной Х3 — интерьер останется практически без изменений. Новые кроссоверы появятся в продаже сразу после презентации в первом квартале 2017 года, а BMW X3 М — на несколько месяцев позже. О ценах и о возможности поставок в Россию пока речи не идёт, но детально ознакомившись с актуальной БМВ Х3 2016-2017 модельного года (а она ещё будет в продаже как минимум полтора года), можно скорректировать свои планы по поводу новой модели.

BMW X3 2017 никуда не спешит. В продаже до 2018 года

Фото БМВ Х3 2016-2017

BMW X3 одними из первых заняли нишу премиум-брендов в сегменте кроссоверов. Вероятно, поэтому и не слишком спешат с обновлением модели. За годы присутствия автомобиля на рынке России сформировалось определённое мнение об автомобиле, есть масса отзывов владельцев б/у-шных Х3, проявились недостатки, и выкристаллизовался характер модели. Именно Х3-я стала платформой для поиска новых решений, новых идей и дебюты новых смелых моделей баварцев состоялись именно благодаря популярности икс-третьей.

Официальные дилеры в Москве продают новые BMW X3 не в полной гамме. На нашем рынке не представлены заднеприводные модели, а также автомобили в минимальной комплектации. Сегодня можно купить минимальный Х3 за 2 680 000 рублей и это будет кроссовер с системой полного привода хDrive и двухлитровым бензиновым 184-сильным двигателем и механической коробкой передач на 6 ступеней. Дизель стоит дороже на 200 тысяч в той же комплектации. Цена нового BMW X3 xDrive 20d с механикой — от 2,87 млн рублей. Топовая тройка представлена с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 250 сил, с полным приводом и автоматической трансмиссией. Цена BMW X3 30d — от 3 600 000 рублей. В комплектацию Exclusive входят как стандартные системы, нормальные для базового Х3, так и премиальные плюшки, касающиеся только этой комплектации:

  • полный комплект подушек и шторок безопасности по кругу;
  • двухзонный климат-контроль;
  • премиальная аудиосистема;
  • тёплые сидушки и электростеклоподъемники по кругу;
  • системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы;
  • электропривод пятой двери;
  • стеклянная крыша;
  • кожаный салон и подогрев руля;
  • противотуманки и ксеноновая оптика.

Пока так. Что скажут дилеры после презентации нового поколения, будет видно в феврале 2017 года, а пока можно сделать обзор и проследить, чем запомнились Х3 с пробегом за последние несколько лет эксплуатации в России.

Any Styling Changes for BMW 3 Series 2017

The new model has received quite a lot of attention, in particular, the ever so noticeable bumpers and the face of the car; the headlamps and turn indicators. The sedan will now have LED headlamps, but in Germany, the car will be fitted with Halogen bulbs.

Styling of the car remains rather unchanged since the latest facelift in 2016. It still has specially designed headlights attatched to the ‘nostrils’ of the radiator grille; side view features typical design decisions for latest generation of Bavarian cars; the rear end hasn’t changed as well. Just like it’s strongest rival, Mercedes-Benz, BMW cars has two appearance options: Standard/Comfort and more sporiter M-package. So, your car could look sportier than it actually is. The 2017 model year 3-series is not an exception.

Two New Designations 328i and 330i model

It seems as though the engineers at BMW have spent their time concentrating on the engines; the base model will now have a 1.8 liter engine rather than the older 1.6 liter. The smallest engine will be a 3-cylinder turbocharged 1.5 liter engine. Even in this form, the engine will produce around 136 BHP, you’ll also find this engine in the Mini Cooper, where the performance comes in at around 8.8 seconds for a zero to sixty sprint and go on to a top speed of around 130 MPH.

  • BMW 320 CI Cabrio / Roadster – Turbocharged, two-liter, 184 BHP.
  • 328i replaced by 330i model with an output of 248 BHP.
  • The flagship model will be the 340i, which has a 3.0 liter engine, producing around 326 BHP, this means a zero to sixty sprint time of about 5 seconds flat.

The new 3-Series will also have an updated range of diesel engines, four new 4-cylinder engines in fact, along with the existing three other 6-cylinder diesels. These new engines will produce 150, 163 and 190 BHP respectively.

There will also be a hybrid version which is thought to be available from the early part of next year, although nothing has been confirmed yet. 1.5-liter 3-cylinder engine is unavailable in the US; trims starting with 320i model. 340i get standard M-package; Plug-in hybrid under designation of 330e received 4-cylinder 180HP engine with electric motor and Li-ion batteries. Combined output is 247 HP.

Read about the 2017 Cadillac ATS

Sizes of standard car are the follows:

  • width 71.3 in
  • height 56.3 in
  • length 182.8 in

More Speeds

The new models will also feature retuned transmissions. The 8-speed auto should be smoother and the manual version has software to better match the engine speed and road speed when the driver drops a gear for acceleration. That’s the recent trend in auto industry, when manufacturers are trying to increasy fuel efficiency by adding extra gears. All major car producers has at least 7-speed dual clutch gearboxes, or 8-,9- or even 10-speed automatic ones. We glad that BMW sticks to the trend and add the opportunity to use efficient transmission even for the entry-level premium sedan.

Read the new article about 2017 Dodge Dakota

2017 BMW 330i
Drivetrain
Engine type DOHC 16V I4, direct fuel injection, turbocharged
Displacement 2.0L
Power/torque 248 HP; 258 lb-ft
Transmission 8-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 110.6 inch
Length 182.8 in
Height 56.3 in
Passenger volume 96 cu ft
Cargo volume 16 cu ft
Performance
0-60 5.4 sec
Top speed 155 mph (limited)
PRICE RANGE: $34,445 – $51,545
Competitors: Audi A4, Mercedes-Benz C-class, Jaguar XE
Ссылка на основную публикацию