10 лучших производителей автоматических выключателей

Надежные АКПП

Какие АКПП самые надежные? Автоматические коробки переключения передач различаются по ресурсу. На максимальные 700000 км пробега рассчитаны следующие версии:

  • Mercedes;
  • Toyota A.

Они хорошо себя зарекомендовали. Их отличает отличная износостойкость. В первом случае коробка встречается на вариантах Mercedes C-класс, 200-300 W124. Второй тип устанавливается на Toyota Supra, Lexus GS, LS.

По отзывам экспертов, занимающихся тестированием транспортных средств, где присутствуют данные варианты трансмиссий, самой надежной АКПП признана модель A340.

Если придерживаться размеренного стиля езды, своевременно осуществлять диагностику скоростной коробки, не менее 450000 км пробега могут пробега могут профункционировать следующие варианты:

  • Toyota A750;
  • 4F27E(FN4A-EL) для Мазды или Форда;
  • Jeep A904;
  • ZF 5HP 24/30.

Следует охарактеризовать особенности каждой из перечисленных моделей.

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АКПП — АвтоПодбор в Казани

Вы когда-нибудь задавались вопросом, какие автоматические коробки передач самые качественные и известные? Кто из производителей выпускает САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АКПП? И хотели бы вы знать, какие недостатки имеют те или иные механизмы, для совершения правильного выбора при покупке? Давайте вместе рассмотрим наиболее распространённые коробки передач, выясним их главные плюсы и минусы. Какие из автоматических коробок передач самые практичные и долговечные? Итак, САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АКПП: ZF 5HP 24/30 Пробег до капитального ремонта составляет примерно 500 000 км Рейтинг — ★★★★★ Знаменитая ZF 5HP 24/30 относится к разряду 5-скоростных автоматов, предусмотренная для эксклюзивных автомобилей с мощным, продольно расположенным двигателем и задним приводом. Первая разновидность 5НР30 берет свою историю еще в 1992 году. Эксплуатировалась преимущественно 8-ми и 12-цилиндровыми моделями BMW, и другими легендарными авто, такими как Rolls-Royce, Bentley, AstonMartin. Это одна из самых первых АКПП, которая справляется с максимальным крутящим моментом – до 560 Нм. В дальнейшем, после выхода преобразованной версии коробки 5НР24 в 1996 году, ею стали «начинять» Jaguar и RangeRover. В 1997 году производители постарались, и на свет появилась еще более обновленная модификация 5НР24А, которая подходила для автомобилей не только с задним, но и полным приводом. С того времени полноприводные автомобили Audi A6 и A8 Quattro и Volkswagen Phaeton, так же начали использовать эти надежные автоматы. Эти 5-ступенчатые механизмы доказывают, что мощный двигатель не влияет на долговечность и надежность автоматической трансмиссии. Коробка спроектирована практически «неубиваемой», без видимых недостатков и с внушительным запасом прочности по всем показателям. Не смотря на интенсивность эксплуатации автомобилей, коробки свободно достигают рекордных цифр — до 500 000 км пробега. Авто трансмиссии ZF 5HP 24/30 применяют: AstonMartin DB7; BMW 5 E39, 7 E38, Z8; Jaguar XJ8; RangeRover; Rolls-Royce Silver Seraph. GM 5L40-E Пробег до капитального ремонта – около 450 000 км Рейтинг — ★★★★★ Представленная пятиступенчатая автоматическая коробка передач начала производиться в 1999 году американской корпорацией GeneralMotors, и была предусмотрена для заднепроходных автомобилей с продольно установленным двигателем. На первых порах коробкой GM 5L40-E обзавелись модели BMW 323i и 328i серии е46. Уже в следующем году была разработана новая версия и для машин с полным приводом. С этого времени ее стали использовать по всему миру, начиная от BMW с тройки доX5, а так же иные автомобили корпорации GM с двигателями объёмом от 1.8 до 3.6 литров и максимальным крутящим моментом 340 Нм – Cadillac серий CTS, STS и SRX, Buick, Holden, Opel, Pontiac, Saturn и другие. Чуть позднее был создан проект трансмиссии под ещё более мощные двигатели с V8 объёмом 4.6 литра, крутящий момент которых составлял 420 Нм. Знаменитая GM 5L40-E зарекомендовала себя как одна из наиболее прочных и надежных трансмиссий, которая гарантирует эксплуатацию на долгое время и прослужит более 400-450 тыс. км. Наиболее часто применяются: BMW 3 E46, 5 E39, X5 E53, Z3; Cadillac CTS, STS Jeep 545RFE Пробег до капитального ремонта – около 400 000 км Рейтинг — ★★★★★

Заключение: Эпоха, когда выпускали заслуживающие доверия автоматические коробки передачи, поражающие своей надежностью и долговечностью подошла концу. Этот печальный факт объясняется тем, что в целях заботы об экологии был введен запрет на использование свинца в электронных схемах. Сегодня применяют бессвинцовые паяные соединения, которыеуже нельзя назвать надежными и прочными. К тому же, они чаще подвергаются коррозии. В результате мы видим все большее количество неисправностей электроники, все больший износ механизмов, что отражается на качестве и долговечности автоматических трансмиссий. Более надежный тип трансмиссии стоит или менее, но в рамках услуги проверка авто мы выявляем отклонения от нормы и помогаем избежать дальнейших проблем.

Самые надёжные автоматические трансмиссии — Автоматические трансмиссии в России

Ребекка Маккен, «и-Хау Контрибьютор»    | 11.12.2010

Сегодня автоматические трасмиссии разрабатываются и производятся десятком фирм. Став впервые наиболее популярными в США более полувека назад, теперь они — стандартный агрегат для автомобилей по всему миру. За первой в мире серийной АКПП от Дженерал Моторс, последовали коробки других гигантов, одновременно предлагавших рынку собственные конструкции. Некоторые из них, от ДжиЭм, Форда и Ниссана, оказались настолько продуманными, что стали лучшими из доступных на данный момент.

Дженерал Моторос

ДжиЭм производит несколько типов АКПП, модели которых по праву называются специалистами надёжными. Но есть АКПП, применявшаяся за всю историю наиболее широко — «Турбо Гидраматик» или сокращённо «TH». В свою очередь она подразделялась на массу модификаций для адаптации этой удачной конструкции к различным автомобилям ДжиЭм. Так, «TH-350», впервые змеченная в Камаро 1968 года, давала крутящий момент в 350 футов на фунт. Соответственно, усиленный вариант этой трансмиссии — «TH-400» — обладает моментом силы уже в 400 футо-фунтов. Обе эти коробки показали себя исключительно надёжными в таких марках, как Бьюик, Олдсмобиль, Понтиак и во многих моделях Шевроле.

Добравшись до четвёртой ступени, автогигант создал знаменитую «4L60», вставшую на Корветы восьмидесятых. Прокатавшись десяток лет, в начале девяностых трансмиссия получила повышение до электронно-управляемой с прибавлением «E» — «4L60E». Корвет был далеко не единственным её клиентом. Целый диапазон автомобилей, не только моделей, но и типов, оснащались ею годами, начиная от грузовиков и внедорожников.

Форд

Форд Мотор создал два типа АКПП, получивших признание экспертов. «C4» была первой в мире трёхсступенчатой трансмиссией и догое время устанавливалась на легковушки, внедорожники и лёгкие фуры. Буквально все подраздаелния Форда массово адаптировали трансмиссию, как к четырёхцилиндровым, так и к шестёркам, а во многих случаях и к небольшим двигателям V-8. Даже не смотря на прекращение их конвейерного монтажа в 1986 году, ещё годы «C4» оставалась популярной и востребованной в виду своих эффективности и простоты сборки.

Есть и другой долгожитель. С 1991 года и по сегодня применяется четырёхступенчатая электронно-управляемая «AODE». Её контроллер разработан специально, чтобы обеспечить работу «бесшовного» перехода от ступени к ступени — когда следующая включается ещё до полного отключения предыдущей. Эта АКПП остаётся прекрасным выбором для тех, кто хотел бы получить максимум комфорта, долговечности и эффективности от некрупных движков.

Ниссан

АКПП, устанавливаемые Ниссаном на всё разнообразие своих автомобилей, производятся трансмиссионным гигантом Японии — Джатко. Благодаря тому, что японцы шли по проторенной дороге, ключевой особенностью развития их АКПП всегда были — внедрение новых технологий и топливная экономичность. Упору Джатко на последний фактор мы должны быть благодарны топливным кризисам и их следствию — развитию рынка малолитражек. В итоге, в 1989 году, Джатко представила первую в мире пятиступенчатую электронно-управляемую автоматическую трансмиссию — «RE5R01A» или «JR502E». По истине, тогда это было прорывом по всем параметрам: сочетание экономичности с прекрасным ускорением и скоростью.

Стоит отметить Ниссан и как новатора и в другом направлении, ныне кое-где уже вступающим в серьёзный спор с классическими автоматами — в применении на своих автомобилях бесступенчатых трансмиссий, «CVT». Начав в 1992 году с малолитражек, позже Ниссан успешно применил вариаторы и на более мощных — двух и трёхлитровых моторах.

Самые надежные АКПП — Автомобильные статьи

Сейчас многие производители предпочитают устанавливать на свои автомобили так называемые роботизированные АКПП, которые из-за не совершенной автоматики не могут похвастаться плавностью хода. К подобному типу автоматических трансмиссий относятся Aisin Seiki, Toyota Multimode, Opel Easytronic, Fiat Dualogic, а также Citroën Sensodrive.

Кроме того «робот» производства Ricardo устанавливается в несколько моделей таких итальянских производителей суперкаров, как Lamborghini, Ferrari и Maserati. Касаемо надежности такого типа АКПП то она, как правило, находится на невысоком уровне, что продиктовано слишком сложным алгоритмом работы электронной компьютеризованной автоматики.

Следующим этапом развития роботизированных АКПП можно назвать преселективную трансмиссию. Самыми известными АКПП подобного типа конструкции на автомобильном рынке являются Volkswagen DSG, Audi S-tronic, Getrag Porsche PDK, Mitsubishi SST, DCG, PSG, Ford Dualshift.

Именно такие АКПП имеют статус самых экономичных трансмиссии, которые к тому же благодаря двойному сцеплению не имеют провалов при переключении передачи. С другой стороны, столь высокая «технологичность» таких АКПП существенным образом сказывается на их рабочем ресурсе, который целиком будет зависеть от манеры езды конкретного водителя что продиктовано двойным сцеплением имеющего свойство выходить из строя при частых резких стартах.

Сегодня наиболее надежным типом АКПП принято считать автоматические трансмиссии планетарного типа среди которых особо выделяется японская АКПП под названием Aisin Seiki AWTF-80SC. Эта трансмиссия уже устанавливается на автомобили большинства престижных брендов представляющих как европейский так и японский американский рынок.

Главным образом данная АКПП предназначается для переднеприводных автомобилей с крутящим моментом в 400 Н/м, что позволяет ее устанавливать на малообъемные турбированные дизельные ДВС.

Тупик автомата Калашникова

Тупик автомата Калашникова

Поводом для написания этой статьи послужила «сенсационная» новость о презентации автомата Калашникова «пятого поколения» АК-12.

Для того чтобы делать выводы о том, насколько «новейшая» разработка «Ижмаша» соответствует требованиям сегодняшнего дня, необходимо проанализировать, что сделали за это время другие производители.

Итак, давайте посмотрим, как выглядит изнутри штурмовая винтовка Бундесвера G36. Сразу возникает ощущение, что где-то это уже видел. Газоотвод поверх ствола, газовый поршень двигает затворную раму…..

Все это очень напоминает автомат Калашникова.

Штурмовая винтовка G36. Сборка.

Как работает штурмовая винтовка G36.

Теперь посмотрим, почему американская М16 имеет существенно меньшее рассеивание при стрельбе, чем российский АК.

Автоматика М16 построена таким образом, что центр движущихся масс (затвора, затворной рамы и пружины) находится на оси ствола. И все движения происходят вдоль нее.

Как работает штурмовая винтовка M16.

Но для автоматического огня конструкция М16 слишком «грязна» и «горяча», поскольку пороховые газы попадают непосредственно в затворную раму.

Именно по этой причине, например, американское спецподразделение Delta Force имеет на вооружении не М16, а штурмовую винтовку HK416 производства Heckler&Koch USA, в которой есть нижний ресивер с привычными для американского вояки органами управления от М16, а верхний — с автоматикой от G36.

Автоматика с газовым поршнем более пригодна для ведения автоматического огня, нежели с непосредственным отводом газов в затворную раму

Штурмовая винтовка HK416.

Итак, автоматика АК оптимальна с точки зрения надежности, но не обеспечивает приемлемого рассеивания из-за большой массы подвижных частей и их неоптимального расположения.

Какой напрашивается вывод?

Достаточно очевидный — необходимо уменьшить массу газового поршня и затворной рамы, приближая центр подвижных масс к оси ствола.

А теперь немного предыстории или объяснение того, почему никто ничего не сделал.

Официально Калашников создал «лучшее в мире оружие» — автомат АК-47 в 1947 году. Однако никто не хочет вспоминать о том, что «подмастерьем» у молодого и малограмотного старшего сержанта Калашникова с 1946 года принудительно работал величайший немецкий конструктор стрелкового оружия 63-летний Хуго Шмайсер, разработчик знаменитого «Шмайсера» — штурмовой винтовки «SturmGewehr-44».

Таким образом, назначенный Сталиным «великим конструктором-оружейником» Калашников кроме модификаций АК-47 (Шмайсера) с 1947 года больше ничего принципиально нового и не создал. Но это уже другая история.

Если Калашников действительно был бы конструктором, он мог бы за эти годы создать с десяток различных модификаций АК, подобных G36.

Но, судя по всему, ему это было просто не под силу.

Кстати, примерно таким же образом Opel Kadett K38 стал Москвичом 400/401.

Автоматические коробки провалили рейтинг надежности

Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов…

Крупное американское издание Consumer Reports провело масштабный интернет-опрос о проблемах с надежностью машин, в котором приняли участие сразу 740 000 человек, пишет «За рулем». Главной темой исследования стала  ненадежность многоступенчатых автоматических коробок передач, «роботов» с двумя сцеплениями и вариаторов CVT.

«Мы наблюдаем дефекты сложно устроенных коробок передач у ряда брендов. Многим автомобилям требуется ремонт или замена агрегата из-за рывков при смене ступеней или проскальзывания ремня вариатора», — обрисовывает проблемы Джейк Фишер, глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports.

Одними из аутсайдеров стали машины концерна Fiat Chrysler Automobiles. Так, Fiat 500L и Jeep Cherokee вошли в пятерку худших из-за проблем с новым  9-ступенчатым автоматом ZF. Автомобили бренда Chrysler не поднялись выше 22 места, Dodge стал 23-м, пикапы Ram заняли только 26 строчку. 

Невысокие данные рейтинга также показали Ford Fiesta и Nissan Pathfinder. А ремиум-бренд Acura, который начал оснащать своим машины 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом и «роботом» с двумя сцеплениями, потерял сразу 7 позиций и занял лишь 18 место. И в декабре 2014 года компания останавливала продажи седана TLX из-за проблем с 9-ступенчатым автоматом.

В список самых надежных «двехпедальных» машин вошли Lexus, Toyota и Audi. В десятку лидеров также неожиданно вошла Kia (6 место, после Mazda и Subaru), впервые обогнав Honda, которая стала восьмой. В «положительный» рейтинг также вошли Buick, Hyundai и MINI.

Ссылка на основную публикацию